Плохо включается первая при накате на 12-ке
D
<:::::DEN::::::>
Вопрос в следующем: при накате даже с очень маленькой скоростью первая включается с хрустом. Что менять в коробке и сколько будет стоить примерно ремонт. Просто ездить не мне а жене и ее это очень напрягает. По своему опыту на девятке так ездил 3 года и продал, просто сразу как то привык включать
вторую и все.
m
m323se
приветт синхронизаторам и скорее всего под замен скользящие муфты 1-ой-2-ой передачи.....
у меня такая же фигня была на 11-ой, и сейчас на 10-ке...
у меня такая же фигня была на 11-ой, и сейчас на 10-ке...
L
- LAST Emotion -
вторую и все.
И жена привыкнет ))
Что менять в коробке и сколько будет стоить примерно ремонт.
Менять синхронизаторы, желательно сразу поставить все спортивные! Стоить будет от 4 тысяч и выше!
желательно сразу поставить все спортивные
что за зверь, чем от обычных отличается? Можно фото.
S
Sonc
при накате даже с очень маленькой скоростью первая включается с хрустом.
на переднеприводных ВАЗ-ах это защита от дурака.
Все у вас нормально, ничего менять не нужно.
L
- LAST Emotion -
Фото в яндексе есть, спорт синхроны ставят когда коробку дорабатывают (ГП, ряд ставят), они более жесткие и не хрустят когда быстро переключаешься на высоких оборотах... блин, зачем я все это говорю, вы что этого не знали?
нет , в самом деле не знаю что за спортсинхроны можно поставить на обычные шестерни. Поэтому и спрашиваю. И если вам не трудно и вы говорите то что знаете, то ответьте на мой вопрос
В яндексе долго искать без ключевых слов.
Позавчера ставили спортивный ряд, новый самоблокирующися диф и новую ГП, но синхронизаторы там были обычные. Может я что-то не знаю?
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 11:42]
В яндексе долго искать без ключевых слов.
Позавчера ставили спортивный ряд, новый самоблокирующися диф и новую ГП, но синхронизаторы там были обычные. Может я что-то не знаю?
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 11:42]
D
<:::::DEN::::::>
Ездил с людьми, у которых первая включается при скорости 60 км/ч. поэтому и вопрос возник.
Написал же, что ездить не мне, а жене и из-за этого она очень сильно теряется и нервничает, т.к. права получила недавно. За словами своими следи. Я здесь никого не оскроблял.
Написал же, что ездить не мне, а жене и из-за этого она очень сильно теряется и нервничает, т.к. права получила недавно. За словами своими следи. Я здесь никого не оскроблял.
D
<:::::DEN::::::>
т.е. менять синхронизаторы, но вот вопрос поможет ли это при нынешнем качестве запчастей. На него никто наверно не ответит, т.е. получется лотерея поможет или нет. Ладно спасибо за ответы буду ремонтировать.
Задача синхронизатора своим конусом упереться в шестерню и притормозить скорость её вращения, уровнять со скоростью вращения муфты и позволить тем самым войти зубьям шестерни в зубья муфты. Передача включена.
Если синхронизатор источился то скорости он не уравнивает и шестерня входит с треском-скрежетом истачивая зубья.
В Вашем случае звука нет, значит причина не в синхронизаторе.
Если синхронизатор источился то скорости он не уравнивает и шестерня входит с треском-скрежетом истачивая зубья.
В Вашем случае звука нет, значит причина не в синхронизаторе.
H
Hi Fi
при накате даже с очень маленькой скоростью первая включается с хрустом
первую нужно включать только на полностью остановленном авто - в вашем случае нужно продолжать
движение на второй передаче
+1
М
Мeл
я тоже
Сереге? Серега жмот - 1000 рублей на нормальные синхроны зажал Спорт синхроны - они усиленные... в теории живут дольше, ценник в районе 200 рублей.
Ездил с людьми, у которых первая включается при скорости 60 км/ч. поэтому и вопрос возник.
У них ряд другой, там такого порева нет
S
SLC
вы идиот! первую нужно включать только на полностью остановленном авто - в вашем случае нужно продолжать движение на второй передаче
сх**ли баня пала ? ну и например чо я вдруг на 50 км в час 1 включаю как то, не испытывая проблем и хрустов не слышу ? чудо ?
может пора уже закончить списывать неумение ездить или какие-либо неисправности на неведомые особенности ?
D
<:::::DEN::::::>
В Вашем случае звука нет, значит причина не в синхронизаторе.
Я имел в виду на другой чужой машине ключается при 60, на моей даже если чуть катится уже включается с хрустом треском.
m
m323se
вы идиот! первую нужно включать только на полностью остановленном авто - в вашем случае нужно продолжать движение на второй передаче
мне кажется он сам идиот
Короче всё понятно. "Спортивными" называют синхронизаторы нового образца, у которых внутренний диаметр больше чем у старого образца. Тем самым увеличина площадь соприкосновения и работает лучше.
Их стали ставить на все авто по моему с 2010 года.
з.ы. Самое смешное что синхронизатор не самая изнашиваемая деталь, особенно у второй передачи. Быстрее зубья летят.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 18:11]
Их стали ставить на все авто по моему с 2010 года.
з.ы. Самое смешное что синхронизатор не самая изнашиваемая деталь, особенно у второй передачи. Быстрее зубья летят.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 18:11]
D
<:::::DEN::::::>
короче понятно, что вскрытие покажет что менять.
L
- LAST Emotion -
самая изнашиваемая деталь, особенно у второй передачи. Быстрее зубья летят.
Зато они не хрустят, а вот синхроны хрустят когда резко вторую втыкаешь
Синхронизатор не издает ни звука. Вот что хрустит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Мeл
если обороты уже выше потолка отдачи мощности?
почему выше?
S
SLC
смысл напрягать двигатель если обороты уже выше потолка отдачи мощности? какой в этом резон? резкое торможение на 1 передаче а потом сразу на 2?
да ну ? оплати замер мощности мне .. так ради прикола .. мне денег жалка .. посмотришь когда он потолок то и сколько
S
SLC
почему выше?
а Вы дяденько про колеса не забудьте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.