Плохо включается первая при накате на 12-ке

Вопрос в следующем: при накате даже с очень маленькой скоростью первая включается с хрустом. Что менять в коробке и сколько будет стоить примерно ремонт. Просто ездить не мне а жене и ее это очень напрягает. По своему опыту на девятке так ездил 3 года и продал, просто сразу как то привык включать вторую и все.
0
m323se
приветт синхронизаторам и скорее всего под замен скользящие муфты 1-ой-2-ой передачи.....


у меня такая же фигня была на 11-ой, и сейчас на 10-ке...
0 / 2
- LAST Emotion -
От пользователя <:::::DEN::::::>
просто сразу как то привык включать
вторую и все.

И жена привыкнет ))


От пользователя <:::::DEN::::::>
Что менять в коробке и сколько будет стоить примерно ремонт.

Менять синхронизаторы, желательно сразу поставить все спортивные! Стоить будет от 4 тысяч и выше!
0
От пользователя <:::::DEN::::::>
ри накате даже с очень маленькой скоростью первая включается с хрустом


вы идиот! первую нужно включать только на полностью остановленном авто - в вашем случае нужно продолжать движение на второй передаче
13 / 6
От пользователя - LAST Emotion -
желательно сразу поставить все спортивные

что за зверь, чем от обычных отличается? Можно фото.
1 / 1
Sonc
От пользователя <:::::DEN::::::>
при накате даже с очень маленькой скоростью первая включается с хрустом.

на переднеприводных ВАЗ-ах это защита от дурака.
Все у вас нормально, ничего менять не нужно.
6 / 1
- LAST Emotion -
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Фото в яндексе есть, спорт синхроны ставят когда коробку дорабатывают (ГП, ряд ставят), они более жесткие и не хрустят когда быстро переключаешься на высоких оборотах... блин, зачем я все это говорю, вы что этого не знали?
0 / 3
нет , в самом деле не знаю что за спортсинхроны можно поставить на обычные шестерни. Поэтому и спрашиваю. И если вам не трудно и вы говорите то что знаете, то ответьте на мой вопрос
В яндексе долго искать без ключевых слов.
Позавчера ставили спортивный ряд, новый самоблокирующися диф и новую ГП, но синхронизаторы там были обычные. Может я что-то не знаю?

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 11:42]
4 / 1
<:::::DEN::::::>
Ездил с людьми, у которых первая включается при скорости 60 км/ч. поэтому и вопрос возник.


От пользователя А.Никитин


Написал же, что ездить не мне, а жене и из-за этого она очень сильно теряется и нервничает, т.к. права получила недавно. За словами своими следи. Я здесь никого не оскроблял.
5 / 2
<:::::DEN::::::>
т.е. менять синхронизаторы, но вот вопрос поможет ли это при нынешнем качестве запчастей. На него никто наверно не ответит, т.е. получется лотерея поможет или нет. Ладно спасибо за ответы буду ремонтировать.
0
Задача синхронизатора своим конусом упереться в шестерню и притормозить скорость её вращения, уровнять со скоростью вращения муфты и позволить тем самым войти зубьям шестерни в зубья муфты. Передача включена.
Если синхронизатор источился то скорости он не уравнивает и шестерня входит с треском-скрежетом истачивая зубья.
В Вашем случае звука нет, значит причина не в синхронизаторе.
2 / 0
Hi Fi
От пользователя <:::::DEN::::::>
при накате даже с очень маленькой скоростью первая включается с хрустом

:-(

От пользователя А.Никитин
первую нужно включать только на полностью остановленном авто - в вашем случае нужно продолжать движение на второй передаче

+1
2 / 2
Мeл
От пользователя А.Никитин
вы идиот! первую нужно включать только на полностью остановленном авто - в вашем случае нужно продолжать движение на второй передаче

я тоже :super:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Позавчера ставили спортивный ряд, новый самоблокирующися диф и новую ГП, но синхронизаторы там были обычные. Может я что-то не знаю?

Сереге? Серега жмот - 1000 рублей на нормальные синхроны зажал :-D Спорт синхроны - они усиленные... в теории живут дольше, ценник в районе 200 рублей.
От пользователя <:::::DEN::::::>
Ездил с людьми, у которых первая включается при скорости 60 км/ч. поэтому и вопрос возник.

У них ряд другой, там такого порева нет :-)
0
SLC
От пользователя А.Никитин
вы идиот! первую нужно включать только на полностью остановленном авто - в вашем случае нужно продолжать движение на второй передаче


сх**ли баня пала ? ну и например чо я вдруг на 50 км в час 1 включаю как то, не испытывая проблем и хрустов не слышу ? чудо ?

может пора уже закончить списывать неумение ездить или какие-либо неисправности на неведомые особенности ? :lol:
2 / 1
<:::::DEN::::::>
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

В Вашем случае звука нет, значит причина не в синхронизаторе.

Я имел в виду на другой чужой машине ключается при 60, на моей даже если чуть катится уже включается с хрустом треском.
0
m323se
От пользователя А.Никитин
вы идиот! первую нужно включать только на полностью остановленном авто - в вашем случае нужно продолжать движение на второй передаче


мне кажется он сам идиот :-)
4 / 2
Короче всё понятно. "Спортивными" называют синхронизаторы нового образца, у которых внутренний диаметр больше чем у старого образца. Тем самым увеличина площадь соприкосновения и работает лучше.
Их стали ставить на все авто по моему с 2010 года.
з.ы. Самое смешное что синхронизатор не самая изнашиваемая деталь, особенно у второй передачи. Быстрее зубья летят.

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 18:11]
1 / 0
<:::::DEN::::::>
короче понятно, что вскрытие покажет что менять.
0
- LAST Emotion -
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
. Самое смешное что синхронизатор не
самая изнашиваемая деталь, особенно у второй передачи. Быстрее зубья летят.

Зато они не хрустят, а вот синхроны хрустят когда резко вторую втыкаешь :-(
0
Синхронизатор не издает ни звука. Вот что хрустит:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
От пользователя SLC
ну и например чо я вдруг на 50 км в час 1 включаю как то, не испытывая проблем и хрустов не слышу


смысл напрягать двигатель если обороты уже выше потолка отдачи мощности? какой в этом резон? резкое торможение на 1 передаче а потом сразу на 2?
1 / 1
Мeл
От пользователя А.Никитин
если обороты уже выше потолка отдачи мощности?

почему выше? :-)
1 / 0
SLC
От пользователя А.Никитин
смысл напрягать двигатель если обороты уже выше потолка отдачи мощности? какой в этом резон? резкое торможение на 1 передаче а потом сразу на 2?


да ну ? оплати замер мощности мне .. так ради прикола .. мне денег жалка .. посмотришь когда он потолок то и сколько :-D
0
SLC
От пользователя Мeл
почему выше? :-)


а Вы дяденько про колеса не забудьте ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.