ВАЗ 2115i не хочет ехать когда прогрееться до раб. темп.
Поха холодная едит отлично, как только прогреваеться до рабочей темпнратуры, начинает тупить и дергаться при разгоне (на холостых работант нормально), провалы очень сильные - несколько раз глох. подскажите пожалуйсто что это за фигня!!!
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 19:14]
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 19:14]
бензонасос, сетка, фильтр.
на горячей замерить давление топлива в рампе и потом думать.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 19:39]
на горячей замерить давление топлива в рампе и потом думать.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 19:39]
S
SergMel
наверное к бензонасосу приходит крышка, меньше надо ездить с пустым баком
как температура двигателя отражаеться на работе бензонасоса?
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 20:26]
как температура двигателя отражаеться на работе бензонасоса?
при нагреве тела расширяются, появляются недопустимые зазоры и производительность падает.
появляются недопустимые зазоры и производительность падает.
но в бензобаке то температура не меняеться, тоесть и температура бензонасоса остаеться постоянной. а машина начинает себя плохо вести только когда прогрееться до рабочей температуры. мне кажиться бензонасос в таком случае отподает точно!!!
а я бы ДМРВ глянул, ибо то что холодная машина едет лучше горячей очень на него похоже.
как его глянуть??? новый покупать не хочиться (по крайней мере наобум). заведомо рабочего тоже нет.
как температура двигателя отражаеться на работе бензонасоса?
Очень даже может отразится!!!!сам столкнулся с такой байдой на двенахе!на холодную давление норм,как только прогреется сразу падает!поменял насос и поехал
ДМРВ сегодня с соседа сдерну, проверю конечно но чето мне кажеться что не то!
тут на других форумах посмотрел, пишут что так может модуль зажигания себя вести. как думаете?
тут на других форумах посмотрел, пишут что так может модуль зажигания себя вести. как думаете?
только прогреется сразу падает!поменял насос и поехал
очень интересно!
завтра давление померию, посмотрим.
когда мерить будешь заведешь и погазуй смотри как меняется давление в момент подгазовки если падает то без вариантов-насос,отпиши потом
но в бензобаке то температура не меняеться
у вас пятнашка с каким двигателем? обратка есть? Если есть то бензин всегда циркулирует и постоянно нагревается до 100 градусов проходя через рампу , сливаясь обратно в бензобак и тем самым нагревая бензонасос.
на горячей замерить давление топлива в рампе и потом думать.
S
Sana1234
тоже самое с девяткой инжекторной происходит
только она на холодную плохо едет, а прогретая вообще не едет
меняли всё кроме насоса
только она на холодную плохо едет, а прогретая вообще не едет
меняли всё кроме насоса
только она на холодную плохо едет, а прогретая вообще не едет
меняли всё кроме насоса
все это че??? машину??? можно поподробнее???
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 04:08]
s
skarelin
Была такая фигня - поменяли модуль зажигания + вв провода(один был пробит) ну и свечи до кучи.
все заработало.
все заработало.
S
Sana1234
модуль, провода, дмрв, форсунки чистили, мозги меняли,
завтра попробуем насос поменять
В
Виталек
Была у меня такая фигня, это оказался модуль зажигания, электрик знакомый советовал "старый оскол " его и поставил. Все норм!!
при нагреве тела расширяются, появляются недопустимые зазоры и производительность падает.
Зуфа66, если б Вы хоть чуть-чуть знакомы с автоделом, то знали бы, что в самом деле все наоборот,- при нагреве зазоры уменьшаются. Например, при прогреве двигателя, зазоры во вкладышах, цилиндрах, кольцах, уменьшаются.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.