ВАЗ 2115i не хочет ехать когда прогрееться до раб. темп.

Поха холодная едит отлично, как только прогреваеться до рабочей темпнратуры, начинает тупить и дергаться при разгоне (на холостых работант нормально), провалы очень сильные - несколько раз глох. подскажите пожалуйсто что это за фигня!!!

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 19:14]
0
бензонасос, сетка, фильтр.
на горячей замерить давление топлива в рампе и потом думать.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 19:39]
2 / 0
SergMel
наверное к бензонасосу приходит крышка, меньше надо ездить с пустым баком
1 / 2
фильтр и сеточка в бензонасосе новые
0
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2011 20:25]
0
От пользователя SergMel
наверное к бензонасосу приходит крышка, меньше надо ездить с пустым баком


как температура двигателя отражаеться на работе бензонасоса?

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 20:26]
4 / 1
От пользователя Art_CooL
как температура двигателя отражаеться на работе бензонасоса?

при нагреве тела расширяются, появляются недопустимые зазоры и производительность падает.
1 / 4
а я бы ДМРВ глянул, ибо то что холодная машина едет лучше горячей очень на него похоже.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
при нагреве тела расширяются,
появляются недопустимые зазоры и производительность падает.


но в бензобаке то температура не меняеться, тоесть и температура бензонасоса остаеться постоянной. а машина начинает себя плохо вести только когда прогрееться до рабочей температуры. мне кажиться бензонасос в таком случае отподает точно!!!
1 / 1
От пользователя Shаdowcаt
а я бы ДМРВ глянул, ибо то что холодная машина едет лучше горячей очень на него похоже.

как его глянуть??? :-) новый покупать не хочиться (по крайней мере наобум). заведомо рабочего тоже нет.
0
От пользователя Art_CooL


От пользователя Art_CooL
как температура двигателя отражаеться на работе бензонасоса?


Очень даже может отразится!!!!сам столкнулся с такой байдой на двенахе!на холодную давление норм,как только прогреется сразу падает!поменял насос и поехал
0
От пользователя Shаdowcаt
а я бы ДМРВ глянул

Я бы тоже.
0
в любом случае померять давление,стоит р.100-150!
0
ДМРВ сегодня с соседа сдерну, проверю конечно но чето мне кажеться что не то!
тут на других форумах посмотрел, пишут что так может модуль зажигания себя вести. как думаете?
0
От пользователя anton_dalnoboy
Очень даже может отразится!!!!сам столкнулся с такой байдой на двенахе!на холодную давление норм,как
только прогреется сразу падает!поменял насос и поехал

очень интересно!
завтра давление померию, посмотрим.
0
когда мерить будешь заведешь и погазуй смотри как меняется давление в момент подгазовки если падает то без вариантов-насос,отпиши потом
0
От пользователя Art_CooL
но в бензобаке то температура не меняеться

у вас пятнашка с каким двигателем? обратка есть? Если есть то бензин всегда циркулирует и постоянно нагревается до 100 градусов проходя через рампу , сливаясь обратно в бензобак и тем самым нагревая бензонасос.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на горячей замерить давление топлива в рампе и потом думать.
0
ок. всем спасибо, завтра отпишусь если победю :-) !!!!!
0
Sana1234
тоже самое с девяткой инжекторной происходит
только она на холодную плохо едет, а прогретая вообще не едет
меняли всё кроме насоса
0
От пользователя Sana1234
тоже самое с девяткой инжекторной происходит
только она на холодную плохо едет, а прогретая вообще не едет
меняли всё кроме насоса

все это че??? машину??? :-D можно поподробнее???

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2011 04:08]
0 / 1
skarelin
Была такая фигня - поменяли модуль зажигания + вв провода(один был пробит) ну и свечи до кучи.
все заработало.
0
Sana1234
От пользователя Art_CooL

модуль, провода, дмрв, форсунки чистили, мозги меняли,
завтра попробуем насос поменять
0
Всем спасибо.
Поменял модуль зажигания и все прошло!!!!
0
Виталек
Была у меня такая фигня, это оказался модуль зажигания, электрик знакомый советовал "старый оскол " его и поставил. Все норм!!
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
при нагреве тела расширяются, появляются недопустимые зазоры и производительность падает.

Зуфа66, если б Вы хоть чуть-чуть знакомы с автоделом, то знали бы, что в самом деле все наоборот,- при нагреве зазоры уменьшаются. Например, при прогреве двигателя, зазоры во вкладышах, цилиндрах, кольцах, уменьшаются.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.