Ваз-2115 проблема с зажиганием.
I
Ivan87
Имееться 15-шка инжекторная 1.6 восьми клапанная. ЭБУ 21114-1411020-11 автэл. Проблема заключаеться в том что хозяин за неделю поменял 3 модуля зажигания. Предпоследний дал трещину на корпусе и оплавилась пластмасса в районе катушки 2-3 цилиндра.Сейчас стоит модуль Bosch 2111-3705010, машина
заводиться но работает только на 1-4 цилиндре. До этого при запуске выгорал предохранитель(плавился просто вместе с корпусом) главного реле которое стоит рядом с ЭБУ, причем мог выгореть как в момент запуска так и после 10 сек работы двигателя. В нагрузку на этой машине в районе нейтрализатора
вырываються отработанные газы,т.е где то сифонит до датчика кислорода(машина ездила с ошибкой "эффективность нейтрализатора ниже порога ). Из наблдений сейчас ЭБУ заблокировал топливоподачу во 2-3 цилиндр т.к. свечи сухие. Может проблема начинаеться с блокировки форсунок и как вытекающее при упорной
езде умирание модулей зажигания? Прошу помощи в решении проблемы. Заранее благодарен.
на сколько помню у себя, то на этих мозгах идёт компенсация в горшках, если один из горшков начинает барахлить, то пара ему отрубается
Была проблема как то на 5т.км, то же начали отрубается горшки, съездил на диагностику, сказали пропуски зажигания в 4 горшке, посмотрели все, сказали модуль скорее всего шьет, поменял свечи вроде бы всё решилось.
потом поставил я7.2, вообще о проблемах забыл
потом поставил я7.2, вообще о проблемах забыл
Вижу две неисправности-
- Забит катализатор и газы нашли выход ( из за пропусков воспламенения)
- сгорел выходной ключ ЭБУ 2-3 цилиндра.
- Забит катализатор и газы нашли выход ( из за пропусков воспламенения)
- сгорел выходной ключ ЭБУ 2-3 цилиндра.
I
Ivan87
Подключил диагностику там целый букет ошибок. Про пропуски и все что связано с ними пропущу. Беспокоит ошибка P2303 "Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 2(2/3)". Поставил все три МЗ в ряд все бош и все выгорели в одном и том же месте. Фоток нет пока неначе было делать, но если
смотреть сверху со стороны разьема управления то примерно в середине ближе к катушки 2-3 цилиндра. Сейчас купили для проверки МЗ QUARTZ буду пробовать с ним. Вечером по результатам отпишусь.
I
Ivan87
- сгорел выходной ключ ЭБУ 2-3 цилиндра.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=35755...
Распотрошил ему мозги если я правильно понял в полевых условиях на картинке обведены красным овалом выходные ключи. Прозвонил их мультиметром они в порядке по крайней мере параметры одинаковые и КЗ нет.
a
alexhote
хотьбы на осцилографе сигнал с ЭБУ на МЗ помотреть для начала
потом решать что менять
потом решать что менять
параметры одинаковые и КЗ нет
Провода от них до катушки прозвоните на предмет земли на них. ( с шевелением проводки)
I
Ivan87
Попробую пошевелить вечером отпишусь.
S
Sana1234
бывает один из этих ключей или плавится или набухает
проверить проводку если не поможет пробывать другие мозги
I
Ivan87
проверить проводку если не поможет
пробывать другие мозги
Ключи ровные без повреждений, других мозгов нет чтоб проверить. Завтра для достоверности заменю их если найду.
I
Ivan87
Сегодня поставил МЗ Кварц отзвонил всю проводку с шевелением, ничего криминального нет, завелась нормально работает, прогрелась все в штатном режиме, пару раз поднял обороты до 4000 нормально, но ЭБУ выкинул ошибку 0326. Проехал пару километров и все выбивает 2-3 цилиндр, троит и убивает
предохранитель главного реле.
I
Ivan87
Подвожу итог: В итоге на ЭБУ убило все таки ключи последнем полным пробоем МЗ. Были заменяны ключи управления, МЗ и аккумулятор. Есть все основания пологать что первопричиной этой беды стал именно аккумулятор. Третий день полет нормальный. Тему думаю можно закрывать. Всех благодарю!
Есть все основания пологать что первопричиной этой беды стал именно аккумулятор.
Связь какая же как если бы у вас спустили колеса а вы их подкачали и подумали что причина в них.
I
Ivan87
же как если бы у вас спустили колеса а вы их подкачали и подумали что причина в них.
Несогласен. МЗ как позже выяснилось убивало на оборотах ниже ХХ, т.е была большая просадка напряжения бортсети. Аккумулятор не заряжался, а в добавок еще и брал на себя львиную долю зарядки. ЭБУ при просадке напряжения по логике должен увиличивать время заряда катушки для искрообразования. В момент увеличения напруга прыгала и излишки заряда выносили МЗ. Лично мое мнение.
Аккумулятор не заряжался, а в добавок еще и брал на себя львиную долю зарядки.
Как так?
С малым напряжением согласен, но почему это не происходит с теми сотнями машин котрые ездят без ( или со слабой) зарядкой?
И что время импульса настолько увеличивается что выгорает предохранитель? Нет не согласен, думаю ключ при нагреве начинал пропускать ток.
I
Ivan87
И что время импульса настолько увеличивается что выгорает предохранитель? Нет не согласен, думаю ключ при нагреве начинал пропускать ток.
Предохранитель выгорает уже после пробоя МЗ, он стоит на силовой части главного реле, которое так же питает МЗ. МЗ мог пробивать ВВ часть на бортсеть о чем свидетельствует ошибка P2303, а так же то что предохранитель не перегорал а расплавлялся.. А про ключ при нагреве соглашусь так как при втором вскрытии ЭБУ площадка под ключем была с признаками перегрева.(это в голову сразу не пришло).
I
Ivan87
Кстати где купили и за сколько? а то я 50 шт заказывал- заканчиваются.
Ответил в ЛС.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.