2 фильтра тонкой очистки?
f
fentaylor
Предлагаю взглянуть на картинку, и сказать, не перегрелся ли я на уральском солнышке:
http://hostingkartinok.com/image/01201107/08e31d20...
http://hostingkartinok.com/image/01201107/c65d0c5a...
http://hostingkartinok.com/image/01201107/b05c6d9d...
Если это 2 топливных фильтра, помогите с ответами: зачем это сделал старый хозяин? Что его вынудило так сделать? Какие последствия, если я заменю обратно на один?
http://hostingkartinok.com/image/01201107/08e31d20...
http://hostingkartinok.com/image/01201107/c65d0c5a...
http://hostingkartinok.com/image/01201107/b05c6d9d...
Если это 2 топливных фильтра, помогите с ответами: зачем это сделал старый хозяин? Что его вынудило так сделать? Какие последствия, если я заменю обратно на один?
люди на инжектор второй перед рампой бывает ставят, а здесь по правильному надо после насоса делать
f
fentaylor
А это на подачу в карбюратор не повлияет?
в карбе еще и в баке сетка есть металлическая и если ее забьет то это ты почувствуешь а два фильтра это не проблема
и еще раз повторю второй надо ставить в промежутке м/у насосом и карбом
и еще раз повторю второй надо ставить в промежутке м/у насосом и карбом
f
fentaylor
Как извлечь/достать/помыть эту сеточку? Иногда провалы происходят - люди подсказывают проверить фильтр и эту сеточку.
Еще стоит ли их (фильтры) менять традиционно на 1?
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 18:31]
Еще стоит ли их (фильтры) менять традиционно на 1?
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 18:31]
Есть такие люди, которые идя играть в футбол берут с собой запасные кеды на случай вдруг первые порвутся.
Один фильтр нормально справляется и если его менять вовремя то он надежен. Я менял раз в 5 тыщ км., можно и чуть чаще.
Один фильтр нормально справляется и если его менять вовремя то он надежен. Я менял раз в 5 тыщ км., можно и чуть чаще.
Иногда провалы происходят
это другое
изза грязной сетки и фильтра мощности нет, ну не тянет и все тут
Валера, ты вернулся!
я меняю фильтр по мере его загрязнения , он прозрачный все видно и стоит копейки
S
Sonc
ставить в промежутке м/у насосом и карбом
Не надо. Небезопасно это.
s
stanislav404
чем?
чем?
ДО бензонасоса разряжение, ПОСЛЕ - давление.
Когда клапан в поплавковой камере закрыт.
А при температуре в моторном отсеке 100 градусов и при условии что фитлтр из пластика - может и лопнуть.
N
Nokia:
может и лопнуть
было стоял после насоса
лопнул по шву и завоняло бензином вовремя обнаружил хорошо не сгорел
V
VictorNT
между бензонасосом и карбом должен стоять топливопровод безо всяких "соплей", т.е. одним прямым участком. Поменяйте этот участок на новый топливопровод и новые хомуты поставьте.
ДО бензонасоса надо ставить фильтр с отстойником. Меняется по мере загрязнения. Со старым бензобаком через 5ткм там будет пол-чайной ложки ржавчины.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 22:01]
ДО бензонасоса надо ставить фильтр с отстойником. Меняется по мере загрязнения. Со старым бензобаком через 5ткм там будет пол-чайной ложки ржавчины.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 22:01]
f
fentaylor
Поменяйте этот участок на новый топливопровод и новые хомуты поставьте
Я как раз только что купил топливопровод, заодно с двумя фильтрами. Но посмотрел на старый - вроде висит и ладно, зачем менять и пошел домой. Чем, подскажите, будет лучше новый топливопровод? Вроде не течет нигде.
H
Hi Fi
Со старым бензобаком через 5ткм там будет пол-чайной ложки ржавчины.
+1
рекомендую пока лето бензобак снять-промыть
канистру бензина наполнить на заправке, снять бензобак слить остатки с осадком вытряхнуть ржавчину и и промыть садовым шлангом потом высушить на солнышке
залить чистый бензин из канистры
H
Hi Fi
Но посмотрел на старый - вроде висит и ладно
после насоса давление, а у Вас там лишний фильтр и шланг замотан изолентой
D
DeadMike††
у меня на семере стоял фильтр перед бензонасосм и фильтр между карбом и насосом..
первый менял раз в 5 тыщ
второй в два раза реже..
в обоих фильтрах регулярно накапливался песок
сетка с топливозаборником в баке была относительно новая, ну в смысле я сам ее ставил, ибо там датчик был поломан, поэтому менял..
так что..
думайте сами..
а вот то что у аффтара - это изврат и нафиг не нада так делать
робинзону +
первый менял раз в 5 тыщ
второй в два раза реже..
в обоих фильтрах регулярно накапливался песок
сетка с топливозаборником в баке была относительно новая, ну в смысле я сам ее ставил, ибо там датчик был поломан, поэтому менял..
так что..
думайте сами..
а вот то что у аффтара - это изврат и нафиг не нада так делать
робинзону +
f
fentaylor
Спасибо! Насколько трудна эта процедура? Я имею в виду снятие, и последующее закрепление бензобака.
Э... После насоса нет фильтров.
Кстати, поменял их только что. Оба. Мощность пропала! На третьей в пол вдавливаю газ - сначала ноль реакции, потом еле-еле за 40 переваливает и плавно до 60-ти.... :-(
f
fentaylor
Еще, скажите, пожалуйста. На первом фото видно (слева): от карбюратора в двигатель не очень герметично прилегает шланг. У него влажные края. Какую функцию он выполняет, следует ли сделать чтобы он плотней прилегал?
Честно говоря только разбираюсь в машинке - друзей автомехаников нет. Читаю форумы - интернеты. Пока только: поменял ремень генератора, воздушный фильтр, оба топливных фильтра. Починил клаксон. На этом эпопея , пока что закончилась. Точнее, видимо, только начинается :-)
Честно говоря только разбираюсь в машинке - друзей автомехаников нет. Читаю форумы - интернеты. Пока только: поменял ремень генератора, воздушный фильтр, оба топливных фильтра. Починил клаксон. На этом эпопея , пока что закончилась. Точнее, видимо, только начинается :-)
сетка в баке карбового зубила
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после чистки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по поводу лопнувшего фильтра:
в зр проводили тесты нифига не рвется
у самого стоит этот фильтр в в шланге подогрева дросселя картерными газами
сколько менял ни один не покоробился
а по топливному еще и бенз бежать будет и охлаждать
мое мнение - если ставить 2й, то уж хороший от инжа, вот только места там нет(если только на щит его прикручивать)
маленькое уточнение, когда поплавок закрыт топливо уходит по обратке в бак, тем самым насос всегда гонит топливо и не перегревается, да и давление там чуть больше атмосферного..
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 23:33]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после чистки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по поводу лопнувшего фильтра:
в зр проводили тесты нифига не рвется
у самого стоит этот фильтр в в шланге подогрева дросселя картерными газами
сколько менял ни один не покоробился
а по топливному еще и бенз бежать будет и охлаждать
мое мнение - если ставить 2й, то уж хороший от инжа, вот только места там нет(если только на щит его прикручивать)
Когда клапан в поплавковой камере закрыт.
маленькое уточнение, когда поплавок закрыт топливо уходит по обратке в бак, тем самым насос всегда гонит топливо и не перегревается, да и давление там чуть больше атмосферного..
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 23:33]
На первом фото видно (слева): от карбюратора в двигатель не очень герметично прилегает шланг
вентиляция картера
отвод картерных газов в кастрюлю после фильтра перед карбом
тут еще по поводу вывода под днище авто можно поспорить
f
fentaylor
Спасибо. А под днище зачем? Вообще - какое его назначение?
Вообще - какое его назначение?
экологическое
чтоб газы прорвавшиеся x-з кольца отправлялиси в карб на утилизацию
но когда кольца изношены то этих газов становится много и они увлекают за собой пары масла которые успешно оседают в кастрюле и откладываются на стенках карба
см. чистка карба в ФАКе, и люди просто выводят эти газы на улицу чтобы масло не горело в горшках.....
a
alexhote
Обычно когда новый фильтр ставиш из него почемуто бумага первое время лезла и забивала жиклер холостого хода
я тоже ставил два, только второй после насоса, менял только первый регулярно
проблем не было
я тоже ставил два, только второй после насоса, менял только первый регулярно
проблем не было
ставиш из него почемуто бумага первое время лезла и забивала жиклер холостого хода
ужос че за фирма?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.