Про тосол и воду
M
Muxeu
само собой температура кипения воды ниже чем тосола. вода начинает закипать раньше чем включится вентилятор.
У воды летом два минуса как у рабочего тела в СО:
1.развивает корозию.
2.в ней куча солей которые любят откладываться в системе охлаждения.
Но ни то ни другое не приведет в сколь нибудь близком будущем к поломке.
Дистиллированная вода точно убирает второй недостаток, про первый как-то не уверен, можно исопльзовать дождевую как дешевый вариант дистилята. До места ремонта хоть на
тосоле разбодяженным обуховской проехал
(хотя там солей дофига конечно).
Если у вас до течи в системе охлаждения каки было не много и вы тосол разбавили водой покупной питьевой, то вообще ничего страшного. Устранить течь и сменить на тосол, причем лучше устранить поездить, посмотреть что больше ничего и нигде не бежит и потом менять. Промывка нужна только если система засрана.
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2011 16:19]
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
учить физику срочно, или хотя бы почитать справочник на предмет температур кипения.
ну расскажи тогда нам температуру кипения воды и температуру кипения тосола
M
Muxeu
ну расскажи тогда нам температуру кипения воды и температуру кипения тосола
Да похоже мне надо принести вам извенения и признать ошибку. Был не прав:
«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль.
Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F5%EB%E0%E6%E4%E0...
Температура кипения 197,3 °C -этиленгликоля.
Видимо меня ввело в заблуждение то что у этанола и метанола она меньше 100градусов.
Еще раз прошу прощения за необоснованный наезд.
Л
Листар
Присоединяюсь. Сам ездил в 70-е. Еще на москвиче 412. Тосол нам только снился. Слова такого не знали. Если зимой заводили с проливкой горячей водой и вечером сливали воду. И так каждый день. За зиму раз -50-70 так делали. И ничего. И не надо говорить что помпы другие. Материалы сальников и конструкции у москвичей и жигулей практически идентичны. От езды на воде ничего не будет. Теплоемкость воды выше чем у тосола. А сальник помпы сдохнет не намного быстрее. И пожалуйста скажите, а зачем промывку делать. Я еще понимаю, когда масло в систему охлаждения попало. Тогда конечно. А так ездить можно до холодов и не заморачиваться. Самое главное выяснить причину утечки и устранить ее. Ну и воду желательно мягкую заливать. Но у нас из водопровода вода идет довольно мягкая. Так что можно просто ее заливать. И не надо ничего усложнять, семерка не иномарка, ей вода, как слону дробина.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Только вот тосол-это _раствор_ этиленгликоля. Причем раствор с очень интересными свойствами. И кипит этот раствор ака "Тосол" прекрасно,просто температура чуть выше(именно чуть,несколько градусов) чем вода. И это кипение все видели, никаких 197
градусов, 115 достаточно)
а никто и не говорит что у тосола температура кипения 197 градусов,
Температура кипения 197,3 °C -этиленгликоля.
а у жидкости под названием тосол температура кипения порядка 115-120 градусов
S
Sonc
у жидкости под названием тосол температура кипения порядка 115-120 градусов
Под давлением.
Тосол-ТС FELIX Prolonger -40 (стандарт)
4.Температура кипения при давлении 101,3 кПа (760 мм рт.ст.), оС, не менее - 108,65
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
4.Температура кипения при давлении 101,3 кПа (760 мм рт.ст.), оС, не менее - 108,65
1. написано же не менее
2. это еще если тосол не паленка, а то вода с синькой попадается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.