Откапиталили двигатель....

Подскажите сегодня забрал машину из сервиса , (делали полностью весь мотор , поршня ,кольца,головка,вал)короче говоря дрыгатель был убил и делали всё что можно в нём. Дак вот до того как отдал ёё горела лампа давления масла, (лейка ета) что и не удивительно. Сегодня завожу её у них в сервисе а она (лампа) всё еще горит. Мне сказали проблема в проводке и измеряли давление механическим датчиком, давление было вроде как 4или6 короче говоря чуть ли не в конце зелёной зоны на етом показометре. Я в торопях забыл попросить компрессию померять. Дак вот вопрос то в чём :-D нормальное ли ето давление и нормальная ли будет компрессия? Они же взамосвязаны наверное (давление в масла и компрессия). Просто у меня измена может она там чего понаделали плохого :-) Хотя люди делали проверенные.
ЗЫ Изменяюсь за многобукаф , тем кто осилил спасибо:-)
Ах да датчик меняли , всё равно горит лампа.
0
VizArk
От пользователя Ткн
давление в масла и компрессия
никак не связаны.
10 / 0
Ткн
тоесть измерить компрессию и если она не в норме ехать к чинилкиным? :-)
ах да после капиталки она должна быть как и обычно 12-13?
0 / 1
От пользователя Ткн
Дак вот вопрос то в чём нормальное ли ето давление и нормальная ли будет компрессия? Они же взамосвязаны наверное (давление в масла и компрессия)

Как уже ответил "VizArk" - давления масла и компрессия никак не связаны между собой (разве что ОЧЕНЬ косвенно).

От пользователя du3
оказалась с прокладкой накосячили и перекрыта была подача

Автору же "механикой" померили.

От пользователя Ткн
давление было вроде как 4или6 короче говоря чуть ли не в конце зелёной зоны на етом показометре.

Доброе давление масло, доброе.

От пользователя Ткн
тоесть измерить компрессию и если она не в норме ехать к чинилкиным?

Конечно.

От пользователя Ткн
ах да после капиталки она должна быть как и обычно 12-13?

Да
1 / 2
Витаминыч
От пользователя Ткн
Они же взамосвязаны наверное (давление в масла и компрессия). Просто у меня измена может она там чего понаделали плохого

Самая большая проблема " чинилкиных"- полуграмотные неадекваты. :lol:
2 / 0
Кстати, ещё ньюанс: на приборке на самом деле 2 эти самые лейки :-D
Какая горит то, вверху или внизу? Внизу "давление", а вверху "уровень масла", так этот самый уровень многие вообще обламывают и выкидывают ;-)

P.S. Хотя фиг знает, что у вас за машина :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 08:27]
0 / 4
И последний вопрос:
Тут недавно тема про капиталку была. Так вот в цене сойтись не могли.
Озвучьте пожалуйста, во сколько вышел ремонт, желательно в рублях.?
0
Доктор Х@ус
после капиталки компрессия может и меньше 12 быть , надо мерит после обкатки .
давление масла надо сьездить и чтоб при тебе механикой проверили. очень часто гонят датчики (что приборка , что на двиге)

можите обломать лампочку , ЕСЛИ, проводите ежедневное ТО, т.е. проверяите масло и т.д.
0 / 3
Ткн
От пользователя Доктор Х@ус

дак при мне механическим меряли , как я писал давление было в норме. Да и обманывать он точно не станет.
От пользователя Tаганский Эдуард

обошлось всё в ~14-15тыс. Бумажка с ценами лежит в машине могу глянуть потом. Но я живу в городе Ирбит, так что цены тут поменьше чем в екб я думаю должны быть:-)

От пользователя Tаганский Эдуард

Дак нижняя горит которая давление а не уровень.

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 17:01]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.