Откапиталили двигатель....
Т
Ткн
Подскажите сегодня забрал машину из сервиса , (делали полностью весь мотор , поршня ,кольца,головка,вал)короче говоря дрыгатель был убил и делали всё что можно в нём. Дак вот до того как отдал ёё горела лампа давления масла, (лейка ета) что и не удивительно. Сегодня завожу её у них в сервисе а она
(лампа) всё еще горит. Мне сказали проблема в проводке и измеряли давление механическим датчиком, давление было вроде как 4или6 короче говоря чуть ли не в конце зелёной зоны на етом показометре. Я в торопях забыл попросить компрессию померять. Дак вот вопрос то в чём
ЗЫ Изменяюсь за многобукаф , тем кто осилил спасибо
Ах да датчик меняли , всё равно горит лампа.
нормальное ли ето давление
и нормальная ли будет компрессия? Они же взамосвязаны наверное (давление в масла и компрессия). Просто у меня измена может она там чего понаделали плохого Хотя люди делали проверенные.ЗЫ Изменяюсь за многобукаф , тем кто осилил спасибо
Ах да датчик меняли , всё равно горит лампа.
V
VizArk
никак не связаны.
давление в масла и компрессия
Т
Ткн
тоесть измерить компрессию и если она не в норме ехать к чинилкиным?
ах да после капиталки она должна быть как и обычно 12-13?
ах да после капиталки она должна быть как и обычно 12-13?
Дак вот вопрос то в чём нормальное ли ето давление и нормальная ли будет компрессия? Они же взамосвязаны наверное (давление в масла и компрессия)
Как уже ответил "VizArk" - давления масла и компрессия никак не связаны между собой (разве что ОЧЕНЬ косвенно).
оказалась с прокладкой накосячили и перекрыта была подача
Автору же "механикой" померили.
давление было вроде как 4или6 короче
говоря чуть ли не в конце зелёной зоны на етом показометре.
Доброе давление масло, доброе.
тоесть измерить компрессию и если она не в норме ехать к чинилкиным?
Конечно.
ах да после капиталки она должна быть как и обычно 12-13?
Да
В
Витаминыч
Они же взамосвязаны наверное (давление в масла и компрессия). Просто у меня измена может она там чего понаделали плохого
Самая большая проблема " чинилкиных"- полуграмотные неадекваты.
Кстати, ещё ньюанс: на приборке на самом деле 2 эти самые лейки
Какая горит то, вверху или внизу? Внизу "давление", а вверху "уровень масла", так этот самый уровень многие вообще обламывают и выкидывают
P.S. Хотя фиг знает, что у вас за машина
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 08:27]
Какая горит то, вверху или внизу? Внизу "давление", а вверху "уровень масла", так этот самый уровень многие вообще обламывают и выкидывают
P.S. Хотя фиг знает, что у вас за машина
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 08:27]
И последний вопрос:
Тут недавно тема про капиталку была. Так вот в цене сойтись не могли.
Озвучьте пожалуйста, во сколько вышел ремонт, желательно в рублях.?
Тут недавно тема про капиталку была. Так вот в цене сойтись не могли.
Озвучьте пожалуйста, во сколько вышел ремонт, желательно в рублях.?
Д
Доктор Х@ус
после капиталки компрессия может и меньше 12 быть , надо мерит после обкатки .
давление масла надо сьездить и чтоб при тебе механикой проверили. очень часто гонят датчики (что приборка , что на двиге)
можите обломать лампочку , ЕСЛИ, проводите ежедневное ТО, т.е. проверяите масло и т.д.
давление масла надо сьездить и чтоб при тебе механикой проверили. очень часто гонят датчики (что приборка , что на двиге)
можите обломать лампочку , ЕСЛИ, проводите ежедневное ТО, т.е. проверяите масло и т.д.
Т
Ткн
дак при мне механическим меряли , как я писал давление было в норме. Да и обманывать он точно не станет.
обошлось всё в ~14-15тыс. Бумажка с ценами лежит в машине могу глянуть потом. Но я живу в городе Ирбит, так что цены тут поменьше чем в екб я думаю должны быть
Дак нижняя горит которая давление а не уровень.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 17:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.