Карбюратор 2107-1107010-00
L
Lepexin
Имеется вот такой карбюратор 2107-1107010-00 подскажите можно ли его поставить на Ваз21061, если да то что делать с микро переключателем или как он называется в общем белая пластмассовая штука с двумя выходами...
V
VictorNT
собственно "Озон" это для движка 1,5л. Купи книжку по нему - там всё обстоятельно расписано. Ну или в инете порыться.
Переключатель нужен для отключения подачи бенза на холостом ходу, когда обороты высокие (режим торможения двигателем). Отклик на снятие ноги с газа с ним лучше, особенно актуально зимой. Ногу с газа убрал, машина замедляется и стабилизируется по курсу.
Переключатель нужен для отключения подачи бенза на холостом ходу, когда обороты высокие (режим торможения двигателем). Отклик на снятие ноги с газа с ним лучше, особенно актуально зимой. Ногу с газа убрал, машина замедляется и стабилизируется по курсу.
L
Lepexin
Двигатель расточен... а если просто не подключать повлияет на что-нибудь?
и провода + и - ?
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2011 21:06]
и провода + и - ?
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2011 21:06]
V
VictorNT
можно и не подключать. Но инженеры наверно не дураки, кто придумывал эту систему. Расход чуть поболе будет, если режимом торможения двигателем будешь пользоваться
L
Lepexin
Ну а в целом думаешь проблем не должно быть?
V
VictorNT
сам на таком езжу. Второй в горячем резерве лежит перебранный (на всякий случай)
Из-за карба не вставал ни разу. В крайнем случае, если на холостых глохнуть начнет (пора перебирать и чистить значит) - подсосом обороты 1500 ставишь и едешь.
Фильтр топливный, который в магистрали стоит, менять надо периодически. Если бензобак старый - то в отстойнике фильтра будет ржавчина накапливаться (замена раз в 10ткм вместе с маслом). Если менять не будешь - вся кака в бензонасос и в карб уходить будет.
Из-за карба не вставал ни разу. В крайнем случае, если на холостых глохнуть начнет (пора перебирать и чистить значит) - подсосом обороты 1500 ставишь и едешь.
Фильтр топливный, который в магистрали стоит, менять надо периодически. Если бензобак старый - то в отстойнике фильтра будет ржавчина накапливаться (замена раз в 10ткм вместе с маслом). Если менять не будешь - вся кака в бензонасос и в карб уходить будет.
L
Lepexin
Карб абсолютно новый..... старый что- то вообще печальный.... просто был новый от 7 решили поставить пока ещё не ставили, а на старом на регулировку холостого хода вообще никак не реагировала... обороты скачут где то от 500 до 1500 и если педалькой не балансировать то может и заглохнуть на ходу
трясётся всё, как бы двигатель только откапиталили...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.