2110, карб, кипит и "сифонит" тосол
J
Jackson_evs
Предыстория: вчера автомобиль работал нормально, сегодня утром сел, прогрел, включил печку (было прохладно), поехал, печку выключил.
Суть проблемы: погода была довольно-таки прохладной, при этом температура неуклонно росла, выдавило весь Тосол из расш. бачка, периодически его уровень поднимался "под крышку", и, соответственно, через крышку Тосол и тёк (также из наиболее неплотных соединенений в патрубках).
Заменил: расширительный бачок, его крышку, термостат и его патрубки, сам Тосол, не изменилось ничего.
На данный момент проблема в следующем: не доходя до температуры включения вентилятора уровень Тосола в бачке резко прибывает и его начинает давить через крышку, ОЖ пропадет, хотя вроде бы ничего особо не течёт. Всему этому предшествует выход пара из-под крышки РБ. ОЖ доливаю постоянно, при этом куда-то уходит, может быть, через крышку.
Масло чистое, не сладкое, двигатель работает более-менее ровно, белого дыма нет.
То есть, по сути Тосол начинает прорываться при температуре около 95-97С, а вентилятор включается около 98С. Тосол начинает прорываться задолго до включения карлсона. Машина довольно сильно греется на стоянке. на трассе температура держится стабильно около 90С
Что это может быть в итоге? Всем, кто поможет решить проблему, заранее спасибо
Суть проблемы: погода была довольно-таки прохладной, при этом температура неуклонно росла, выдавило весь Тосол из расш. бачка, периодически его уровень поднимался "под крышку", и, соответственно, через крышку Тосол и тёк (также из наиболее неплотных соединенений в патрубках).
Заменил: расширительный бачок, его крышку, термостат и его патрубки, сам Тосол, не изменилось ничего.
На данный момент проблема в следующем: не доходя до температуры включения вентилятора уровень Тосола в бачке резко прибывает и его начинает давить через крышку, ОЖ пропадет, хотя вроде бы ничего особо не течёт. Всему этому предшествует выход пара из-под крышки РБ. ОЖ доливаю постоянно, при этом куда-то уходит, может быть, через крышку.
Масло чистое, не сладкое, двигатель работает более-менее ровно, белого дыма нет.
То есть, по сути Тосол начинает прорываться при температуре около 95-97С, а вентилятор включается около 98С. Тосол начинает прорываться задолго до включения карлсона. Машина довольно сильно греется на стоянке. на трассе температура держится стабильно около 90С
Что это может быть в итоге? Всем, кто поможет решить проблему, заранее спасибо
б
базара.нет-(4х4forever)
давит газы из под прокладки головки блока цилиндров. как минимум менять прокладку если головку не повело поможет
M
Muxeu
давит газы из под прокладки головки блока цилиндров. как минимум менять прокладку если головку не повело поможет
давило бы всегда тогда. датчик включения вентилятора правильно работает? крышка новая давление держит?
J
Jackson_evs
давило бы всегда тогда. датчик включения вентилятора правильно работает? крышка новая давление держит?
Датчик точно должен работать, только он попросту не успевает включить вентилятор, тосол начинает пузыриться и прорываться через пробку раньше.
Дело скорее всего точно не в пробке, т.к. использовал старую, новую с клапаном старого образца и в итоге поставил новую автоприборовскую. При всех пробках картина одинаковая.
J
Jackson_evs
Датчик конечно сегодня поменяю, но сомневаюсь, что проблема решится.
Помпа здесь навряд ли причастна?
Помпа здесь навряд ли причастна?
k
kokoSS
У В.А. пробки прверьте, у знакомой на 10-ке при техже симптомах. только 3-я 1 атмосферу держала. в итоге выличилась заменой на рабочую. а еще смешно от таких комментов: При всех пробках картина одинаковая.
че паритесь и думаете всякую хрень прокладку меняй и все голову посмотри вдруг трещина ага самый простой и дешовый способ.
ну не знаю, не знаю, сколько лет ездил с крышкой которая (как потом оказалось) не держит давление и ни каких выплескиваний небыло
k
kokoSS
значит радиатор хороший, ну или там помпа может производительней. кроче радуйтесь пока
P
~PETR~
У меня похожая ситуевина была. До определенного момента все нормально. Но перед самым включением вентилятора сизый дым и резкое возрастание давление в системе.
В сервисе сказали, что скорее всего прокладка впускного коллектора. (Типа при прокладки головы симптомы проявляются сразу) Поменяли прокладку коллектора. Ничего не поменялось. Разобрали дальше и оказалось, что прокладка башки прохудилось.
Повезло, что движок не перегревал - заменили прокладку и все чики-пуки.
До замены прокладки ввиду избыточного давления пришлось поменять оба радиатора, краник печки, все патрубки, два бочка. Причем не сразу, а все по очереди.
В сервисе сказали, что скорее всего прокладка впускного коллектора. (Типа при прокладки головы симптомы проявляются сразу) Поменяли прокладку коллектора. Ничего не поменялось. Разобрали дальше и оказалось, что прокладка башки прохудилось.
Повезло, что движок не перегревал - заменили прокладку и все чики-пуки.
До замены прокладки ввиду избыточного давления пришлось поменять оба радиатора, краник печки, все патрубки, два бочка. Причем не сразу, а все по очереди.
k
kokoSS
мог бы догадаться, что тосол сизый дым и резкое возрастание давление в системе.
причем здесь прокладка коллектора?)) лишь бы
на бабло развести клиента.
В сервисе сказали, что скорее всего прокладка впускного коллектора
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.