Какую выбрать помпу от ВАЗа?

Можно еще попробовать приделать клиновой шкив к зубчатому.
0 / 1
arevgen
От пользователя Camelll
Можно еще попробовать приделать клиновой шкив к зубчатому.

8(
Это как, приварить чтоль?
0
Витаминыч
От пользователя vandoren
Что посоветуете, сбивать шкив с помпы и ставить другой под клиновой ремень или менять шкив на движке под зубчатый ремень?


Какие обороты нужны на вашей мешалке?
Смотрите мощность двигателя, вязкость раствора, от этого и орентируйтесь с передаточным числом, а ремень проще оставить зубчатый, и поменять шкив на двигателе. Если устраивают обороты и мощность электромотора, можно взять шкив от отработанной помпы, в любом сервисе их навалом.
0
arevgen
а вообще, ремкомплект бывает на помпы, т.е. отдельно шкив можно купить?
0
Витаминыч
От пользователя vandoren
а вообще, ремкомплект бывает на помпы, т.е. отдельно шкив можно купить?

Отдельно можно купить шкив к/вала и р/вала, но прийдется колхозить посадочное место.Со шкивом р/вала моторчик вашу конструкцию не потянет, а шкив к/вала такой же как помпа по наружному диаметру.
Отдельно шкивы для помпы не видел в продаже.
0 / 1
arevgen
От пользователя Витаминыч
Со шкивом р/вала моторчик вашу конструкцию не потянет

слишком большой диаметр у шкива или маленький?

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 10:00]
0
Витаминыч
От пользователя vandoren
слишком большой диаметр у шкива или
маленький?

Не пытайтесь читать между строк. :-D
Шкив р/вала в 2 раза больше шкива к/вала.
0 / 1
От пользователя vandoren
Это как, приварить чтоль?

Да хоть приварить, лучше прикрутить на болтики.
От пользователя Витаминыч
ремень проще оставить зубчатый, и поменять шкив на двигателе

Потом начнутся проблемы со сползанием. Этот ремень чувствителен к перекосам и несоосности, потребуются ролики с бортиками, и тп...
С передаточным отношением только один вариант 1:1, а клиновых шкивов навалом разных, как авто, так и других.
0 / 1
Витаминыч
От пользователя Camelll
Потом начнутся проблемы со сползанием.

Ты прав.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Второе фото - отвестие для слива тосола при износе сальника, чтоб тосол не стекал по штоку и не разбрызгивался шкивом по ремню ГРМ

Зуфа66, Вы хоть раз разобранную помпу видели?
Там до шкива еще два сальника стоят. :ultra:
Это отверстие, что бы жидкость, прошедшая через неисправный сальник, не попала в подшипники.
0
arevgen
От пользователя Camelll
Это отверстие, что бы жидкость, прошедшая через неисправный сальник, не попала в подшипники.

т.е. со временем, когда помпа приходит в негодность, через это отверстие начинает сочиться ТОСОЛ?

От пользователя Camelll
клиновых шкивов навалом разных, как авто, так и других.


От пользователя Camelll
лучше прикрутить на болтики.

если прикручивать клиновой шкив непосредственно к шестерне помпы, то лучше резьбу в ней нарезать или насковзь на болтики с гайкой?
0
От пользователя vandoren
т.е. со временем, когда помпа приходит в негодность, через это отверстие начинает сочиться ТОСОЛ?

Да, другой коней этого канала выходит между сальником тосола, и сальником подшипника.
От пользователя vandoren

лучше резьбу в ней нарезать или насковзь на болтики с гайкой?

Внутри шкива гайка не влезет, шкив достаточно толстый, резьбу выдержит.
0 / 1
arevgen
От пользователя Camelll
резьбу выдержит

из какого металла шестерня помпы?
0
У меня была из железа, из чего у Вас не знаю.

Может лучше и посмотреть под клиновой ремень, типа классики, Москвича, Волги, а эту сдать обратно.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.