Какую выбрать помпу от ВАЗа?
a
arevgen
Можно еще попробовать приделать клиновой шкив к зубчатому.
Это как, приварить чтоль?
В
Витаминыч
Что посоветуете, сбивать шкив с помпы и ставить другой под клиновой ремень или менять шкив на движке под зубчатый ремень?
Какие обороты нужны на вашей мешалке?
Смотрите мощность двигателя, вязкость раствора, от этого и орентируйтесь с передаточным числом, а ремень проще оставить зубчатый, и поменять шкив на двигателе. Если устраивают обороты и мощность электромотора, можно взять шкив от отработанной помпы, в любом сервисе их навалом.
a
arevgen
а вообще, ремкомплект бывает на помпы, т.е. отдельно шкив можно купить?
В
Витаминыч
а вообще, ремкомплект бывает на помпы, т.е. отдельно шкив можно купить?
Отдельно можно купить шкив к/вала и р/вала, но прийдется колхозить посадочное место.Со шкивом р/вала моторчик вашу конструкцию не потянет, а шкив к/вала такой же как помпа по наружному диаметру.
Отдельно шкивы для помпы не видел в продаже.
a
arevgen
Со шкивом р/вала моторчик вашу конструкцию не потянет
слишком большой диаметр у шкива или маленький?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 10:00]
В
Витаминыч
маленький?
Не пытайтесь читать между строк.
Шкив р/вала в 2 раза больше шкива к/вала.
Это как, приварить чтоль?
Да хоть приварить, лучше прикрутить на болтики.
ремень проще оставить зубчатый, и поменять шкив на двигателе
Потом начнутся проблемы со сползанием. Этот ремень чувствителен к перекосам и несоосности, потребуются ролики с бортиками, и тп...
С передаточным отношением только один вариант 1:1, а клиновых шкивов навалом разных, как авто, так и других.
В
Витаминыч
Потом начнутся проблемы со сползанием.
Ты прав.
Второе фото - отвестие для слива тосола при износе сальника, чтоб тосол не стекал по штоку и не разбрызгивался шкивом по ремню ГРМ
Зуфа66, Вы хоть раз разобранную помпу видели?
Там до шкива еще два сальника стоят.
Это отверстие, что бы жидкость, прошедшая через неисправный сальник, не попала в подшипники.
a
arevgen
Это отверстие, что бы жидкость, прошедшая через неисправный сальник, не попала в подшипники.
т.е. со временем, когда помпа приходит в негодность, через это отверстие начинает сочиться ТОСОЛ?
клиновых шкивов навалом разных, как авто, так и других.
лучше прикрутить на болтики.
если прикручивать клиновой шкив непосредственно к шестерне помпы, то лучше резьбу в ней нарезать или насковзь на болтики с гайкой?
т.е. со временем, когда помпа приходит в негодность, через это отверстие начинает сочиться ТОСОЛ?
Да, другой коней этого канала выходит между сальником тосола, и сальником подшипника.
лучше резьбу в ней нарезать или насковзь на болтики с гайкой?
Внутри шкива гайка не влезет, шкив достаточно толстый, резьбу выдержит.
a
arevgen
резьбу выдержит
из какого металла шестерня помпы?
У меня была из железа, из чего у Вас не знаю.
Может лучше и посмотреть под клиновой ремень, типа классики, Москвича, Волги, а эту сдать обратно.
Может лучше и посмотреть под клиновой ремень, типа классики, Москвича, Волги, а эту сдать обратно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.