Электрикам посвящается...
Ваз2114: аккумулятор старенький с покупкой машины,и при начале морозов пришлось его поменять. Купил кобат,поставил,утром заводить - так же,как и со старым аккумулятором плохо крутится стартер. Зарядил. Поставил. Утром - красота - как взбрыкнул стартер,моментально завелась. На следующее утро уже не
так хорошо стал крутить,через неделю опять еле крутит. Включил все потребители тока,и на холостых тестер показал 13,2 вольта. Это мало? В бумажке от аккумулятора написано,что должно быть 13,8,но при каких оборотах - не написано...но всё-таки получается,что генератор надо менять,да?..или ремень
неправильно натянут?
r
rupic
Диодный мост и регулятор напряжения посмотреть сперва. может в них дело.
e
el_bobrrouj
Напряжение должно быть не менее 13.5В под нагрузкой.
Генератор менять не обязательно,достаточно заменить
И возможно у вас стартер наелся,а конкретно износились щетки,пробило обмотку статора,ротора.Быть может что угодно,проверьте с живым стартером.
Генератор менять не обязательно,достаточно заменить
Диодный мост и регулятор напряжения
И возможно у вас стартер наелся,а конкретно износились щетки,пробило обмотку статора,ротора.Быть может что угодно,проверьте с живым стартером.
а контакты почистить и протянуть
ЗАМЕРЯЙ НАПРЯЖЕНИЕ НА ГЕНЕРАТОРЕ!!! если отличается ищи где падает
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 16:15]
ЗАМЕРЯЙ НАПРЯЖЕНИЕ НА ГЕНЕРАТОРЕ!!! если отличается ищи где падает
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 16:15]
Стартер плохо крутит на холодном,на горячем двигателе бодро крутит...значит навряд ли стартер,не так ли?..а вот про регулятор напряжения мне говорили,что он не меняется,только генератор менять...и еще не досказал: еду,например,80 километров в час,выключаю скорость,то есть в салоне становится тихо,и
сразу слышу,как моторчик отопителя чуть быстрей на звук начинает крутить...поэтому я и думаю на ремень генератора...хотя вроде натянут нормально...
а вот про регулятор напряжения мне говорили,что он не меняется,только генератор менять
это кто сказал?
r
rupic
Еще как меняются. правда лучше в магазин со старым регулятором прийти и подобрать необходимый.
Был бы ремень слабо натянут, то свистел бы.
А на панели приборов лампа аккумулятора не горит?
Был бы ремень слабо натянут, то свистел бы.
А на панели приборов лампа аккумулятора не горит?
Ремень не свистит,но после дождя в первые минуты раньше свистело,после замены ремня грм перестало свистеть,но ведь ремень грм никогда не свистит ведь,да?значит,просто не было таких дождей,видимо...потому что недавно ремень грм менял,с его заменой свист пропал. Естественно,лампа на панели не
горит,она ведь горит,когда генератор не работает.а он работает,только плохо:-)либо всё-таки стартер...
s
smel
Когда ездил на москвиче 214122 - то тоже интересовался аналогичными проблемами. А суть в том, что интегральный на стабилизатор генератора приходит проводок от ключа зажигания, по которому подается опорное напряжение с аккумулятора (он там единственный тоненький идет на генератор). Со временем
контакты по всей цепочке от аккумулятора ухудшаются и на выходе этого проводка напряжение получается пониже, чем было задумано, соответственно и гена выдает напругу пониже и недозаряжает аккумулятор.
Если этот проводок отсоединить и кинуть на контакт генератора проводок прямо с аккумулятора, то всё заработает идеально. Но! Если выключить зажигание, то на проводке всё равно будет напряжение с аккума - а это плохо.
Поэтому ставят доп. реле, которое включается этим проводком, что ранее приходил на генератор, а уж с аккумулятора гоним на генератор через контакты реле нормальный сигнал. Цепляться можно не к аккумулятору, а к контакту стартера, на который приходит провод с аккумулятора.
Решение простое, но эффективное и у тебя никогда не будет проблем с зарядкой и обеспечением потребителей.
Если этот проводок отсоединить и кинуть на контакт генератора проводок прямо с аккумулятора, то всё заработает идеально. Но! Если выключить зажигание, то на проводке всё равно будет напряжение с аккума - а это плохо.
Поэтому ставят доп. реле, которое включается этим проводком, что ранее приходил на генератор, а уж с аккумулятора гоним на генератор через контакты реле нормальный сигнал. Цепляться можно не к аккумулятору, а к контакту стартера, на который приходит провод с аккумулятора.
Решение простое, но эффективное и у тебя никогда не будет проблем с зарядкой и обеспечением потребителей.
С
Сергей Ф.
Поэтому ставят доп. реле, которое включается этим проводком
а можно поподробней, что за реле и как это сделать?
S
SergMel
так вроде всё подробно написано, а реле крепится в подкапотном пространстве в удобном месте (обычно где-то на крыле)
С
Сергей Ф.
Про установку реле я все понял, мне интересно, какое именно реле, хочу себе так-же сделать
s
smel
реле все стандартные, например реле включения фар ближнего света
С
Сергей Ф.
Понятно, спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.