компрессия 13-13-8-13
V
Vasyan_2004
Появилась тут возможность проверить компрессию, давно хотел. Щас вот жалею
Вобщем суть такова - масло не ест вообще (мобил 1, 5-50)
Расход на трассе 5-5,5 л на сотню, если ехать 90 на пятой то не больше 5 л.
Вибраций, потряхиваний на ХХ нет никаких, двигатель почти не слышно.
Тянет вполне прилично.
Но при всем при этом вот такая компрессия! Перемерили два раза, правда без масла.
Вопрос: если это не ошибка при замере, может ли двигатель так хорошо работать с такой компрессией? Ждать дальнейшего понижения?
зы. раскоксовку делал зимой, проехал с тех пор около 10 тык.
Вобщем суть такова - масло не ест вообще (мобил 1, 5-50)
Расход на трассе 5-5,5 л на сотню, если ехать 90 на пятой то не больше 5 л.
Вибраций, потряхиваний на ХХ нет никаких, двигатель почти не слышно.
Тянет вполне прилично.
Но при всем при этом вот такая компрессия! Перемерили два раза, правда без масла.
Вопрос: если это не ошибка при замере, может ли двигатель так хорошо работать с такой компрессией? Ждать дальнейшего понижения?
зы. раскоксовку делал зимой, проехал с тех пор около 10 тык.
e
el_bobrrouj
Надо замерить с маслом и делать дальнейшие выводы.Возможно прогар клапана.
И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на компрессию!
И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на компрессию!
V
Vasyan_2004
И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на компрессию!
И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на
компрессию!
А как ее можно сделать не правильно? Все по инструкции, Лавром.
Мне интересно как вообще проявляет себя такая компрессия: нареканий к работе двигателя нет. То есть, если бы я не полез с компрессометром, то и пребывал бы в счастливым неведении
e
el_bobrrouj
А как ее можно сделать не правильно? Все по инструкции, Лавром.
Тогда вопросов нет.
Мне интересно как вообще проявляет себя такая компрессия: нареканий к работе двигателя
нет.
Пробег,сколько?
Попробуйте для начала отрегулировать клапана,может компрессия повыситься,хотя врятли.
Если проблема в клапане,то вслед за клапаном может прогореть седло,а там уже ремонт более дорогой.
Что касается эксплуатации,рано или поздно мотор бы затроил из-за низкой компресии,если будете проблему решать сейчас,то денег съэкономите.
s
stanislav404
ну 8 не критически еще чтоб двиг затрясло
V
Vasyan_2004
Попробуйте для начала отрегулировать клапана,может компрессия повыситься,хотя врятли.
Если проблема в клапане,то вслед за клапаном может прогореть седло,а там уже ремонт более дорогой.
Что касается эксплуатации,рано или поздно мотор бы затроил из-за низкой компресии,если будете проблему решать сейчас,то денег съэкономите.
Пробег на данный момент 126 тык.
Сорри, забыл уточнить - двиг 1,6 16 кл. Так что вариант с регулировкой отпадает. Но возникает вопрос - может быть проблема из-за неисправного гидрокомпенсатора? Они не стучат.
e
el_bobrrouj
Замеряйте компрессию с маслом,а там уже дальше будем думать.
Еще уточните пожалуйста,замер компрессии делали на холодном движке или на горячем?
V
Vasyan_2004
Еще уточните пожалуйста,замер компрессии делали на холодном движке или на горячем?
Обязательно! Сразу, как только появится возможность.
Замер делали на теплом двиге, то есть еще не остывшем полностью, но уже не горячем. Сразу после пробега в несколько сотен км.
W
Waffen
У тазов хоть каких третий цилиндр это головная боль, мерить хоть на горячую хоть на холодную нет разницы, на одно очко будет и всё
У тазов хоть каких третий цилиндр это головная боль, мерить хоть на горячую хоть на холодную нет разницы, на одно очко будет и всё
у карбовых - вакумник смесь портит плюсом вентиляция башки (тонкий шланг) со стороны 3 горшка и паров масла туда больше летит вот и весь сказ
V
Vasyan_2004
У тазов хоть каких третий цилиндр это головная боль, мерить хоть на горячую хоть на холодную нет разницы, на одно очко будет и всё
Так не на одно - на пять! Думаю, что разница существенна!
у карбовых - вакумник смесь портит плюсом вентиляция башки (тонкий шланг) со стороны 3 горшка и паров масла туда больше летит вот и весь сказ
\Ресивер нового образца, пластмассовый. Вакуумник на первом, если что
V
Vasyan_2004
попробуй снять компенсатор стравить давление затем поездит и замерить заново. он работает в одну сторону.
Сегодня еще один замер будет. И на сухую и с маслом, тогда станет понятно хотя бы примерно куда дальше копать. А так просто лезть в голову пока нет резона.
Но за совет спасибо
V
Vasyan_2004
Короче зря панику навел. Все в порядке оказалось - по 13-14 очков. Не знаю как и что мне там в первый раз намерили
Короче зря панику навел. Все в порядке оказалось - по 13-14 очков. Не знаю как и что мне там в первый раз намерили
закусывать надо
M
Mr Maxs
[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 16:59]
л
леха 999
это не страшно ! ездить и ездить ! вот когда 2-3 станет все беда шитай )))
а у меня на 13ке 11,5 * 11,5 * 11,5 * 8, говорят, что клапана нормальные, вчера заметила, что масло упало немного. что делать теперь? (кстати неделю назад вскипела, посмотрели, было все нормально, тосол и масло чистые)
кстати неделю назад вскипела, посмотрели, было все нормально, тосол и масло чистые)
После перегрева зачастую трескаются и ломаются перегородки поршней + возможны траблы с кольцами. А это не вскрывая не увидеть.
В
Витаминыч
масло упало немного.
Немного это сколько?
Умеренный расход масла( до 100 гр на 1000 км) двигателем считается нормой.
У МЕНЯ БЫЛО МЕЖДУ МАКСИМУМОМ И МИНИМУМОМ РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ, А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ РАЗДЕЛИТЬ ЭТОТ ПРОМЕЖУТОК НА 4 ЧАСТИ, ТО МАСЛО НА 1/4. ПРОСТО Я КУПИЛА МАШИНУ В МАЕ (24ГО), И ОНО БЫЛО НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, Я ДУМАЛА, ЧТО ОНО ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ))
ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ МЕНЯЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО У КАЛЕВАЛА, МОЖЕТ ОНО ОТТУДА ВЫТЕКЛО НЕМНОЖКО???
ПРОСТО Я В МАШИНАХ НЕ ОЧЕНЬ....А ТОЧНЕЕ ОЧЕНЬ НЕ..)))))
ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ МЕНЯЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО У КАЛЕВАЛА, МОЖЕТ ОНО ОТТУДА ВЫТЕКЛО НЕМНОЖКО???
ПРОСТО Я В МАШИНАХ НЕ ОЧЕНЬ....А ТОЧНЕЕ ОЧЕНЬ НЕ..)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.