карбюратор-урка на Ваз 2110, глохнет, помогите)
v
vasya2
Прошу вас объединится в борьбе против хамства карюбратора Солекс автомашины ВАЗ 2110. Хамство этого на первый взгляд простого устройства, заключается в том, что он глохнет на холостом ходу! Но прежде чем считать эту тему глупой, прочтите пожайлуста предысторию:
Изначально покупал карбюраторную машинку ваз 2110 год назад с заранее известной проблемкой: карбюратор глохнет на холостом ходу. Карбюратор солекс с автоматическим подсосом. В то время сразу решил заехать к карбюраторщику в автосервис. Вместе с ним поменяли свечи (стояли от классики), поменяли диафрагму пускового устройства, воздушный фильтр, карбик продули почистили, настроили… В этот же день машинка заглохла один раз, но со следующего дня и по сей день уже в течение года ездила вообще без забот, данная проблема с карбом исчезла.
Но на днях, год спустя, съездил в Челябинску область, прогорела прокладка выпускного коллектора. По глупости, отдал 2500 р. за замену этой прокладки в глупом автосервисе на крестинского, 46. Хотя, как оказалось, мог сам ее поменять за полтора часа. И вот после этой дорогой замены, карбюратор начал глохнуть опять!(( Обратно обратиться в этот сервис не смог, потому что сразу уезжал в командировку, плюс где-то потерял акт выполненных работ. После этого понял, что на ВАЗе нужно делать все самостоятельно).
А теперь вопрос: что можно было нарушить в карбюраторе и его прилегающих система при замене прокладки выпускного коллектора?? Уже неделю пытаюсь разобраться в этой проблеме: прочитал книги про принцип работы и устройство карбюратора, изучил кучу форумов, где описаны различные возможные причины). Снимал, разбирал, чистил карбюратор, купил и поменял почти весь ремкомплект карбюратора, но проблема осталась. Блин, меня уже можно будет карбюраторщиком устраивать с полученными знаниями)… Но проблема никак не уходит(
Поэтому в первую очередь интересует вопрос: ну что же мог там накасячить волосатый парень при замене прокладки выпускного коллектора?? А не какие возможные общие причины того, что карб может заглохнуть на хх. Причем чисто на холостом ходу, когда машинка тупо стоит на месте, карб сам не заглохнет… только при езде, скажем при выжимании педали сцепления… Вообще уже склоняюсь к тому, что карб впорядке… Вобщем, помогите советом, кому не лень..)
Изначально покупал карбюраторную машинку ваз 2110 год назад с заранее известной проблемкой: карбюратор глохнет на холостом ходу. Карбюратор солекс с автоматическим подсосом. В то время сразу решил заехать к карбюраторщику в автосервис. Вместе с ним поменяли свечи (стояли от классики), поменяли диафрагму пускового устройства, воздушный фильтр, карбик продули почистили, настроили… В этот же день машинка заглохла один раз, но со следующего дня и по сей день уже в течение года ездила вообще без забот, данная проблема с карбом исчезла.
Но на днях, год спустя, съездил в Челябинску область, прогорела прокладка выпускного коллектора. По глупости, отдал 2500 р. за замену этой прокладки в глупом автосервисе на крестинского, 46. Хотя, как оказалось, мог сам ее поменять за полтора часа. И вот после этой дорогой замены, карбюратор начал глохнуть опять!(( Обратно обратиться в этот сервис не смог, потому что сразу уезжал в командировку, плюс где-то потерял акт выполненных работ. После этого понял, что на ВАЗе нужно делать все самостоятельно).
А теперь вопрос: что можно было нарушить в карбюраторе и его прилегающих система при замене прокладки выпускного коллектора?? Уже неделю пытаюсь разобраться в этой проблеме: прочитал книги про принцип работы и устройство карбюратора, изучил кучу форумов, где описаны различные возможные причины). Снимал, разбирал, чистил карбюратор, купил и поменял почти весь ремкомплект карбюратора, но проблема осталась. Блин, меня уже можно будет карбюраторщиком устраивать с полученными знаниями)… Но проблема никак не уходит(
Поэтому в первую очередь интересует вопрос: ну что же мог там накасячить волосатый парень при замене прокладки выпускного коллектора?? А не какие возможные общие причины того, что карб может заглохнуть на хх. Причем чисто на холостом ходу, когда машинка тупо стоит на месте, карб сам не заглохнет… только при езде, скажем при выжимании педали сцепления… Вообще уже склоняюсь к тому, что карб впорядке… Вобщем, помогите советом, кому не лень..)
S
SLC
Блин, меня уже можно будет карбюраторщиком устраивать с полученными знаниями)… Но проблема никак не уходит(
победили бы карб и не глохло - тогда можно было бы ..
В
этот же день машинка заглохла один раз, но со следующего дня и по сей день уже в течение года ездила вообще без забот, данная проблема с карбом исчезла.
год ездили без забот .. что мешает заехать к этому же карбюраторщику , ВОТ ЧТО и еще раз забыть на год ?
v
vasya2
он работает в другом городе) ехать туда специально не хочется
s
smel
в карбах есть системы, которые называются по разному но суть одна (экономайзер холостого хода) принцип работы - при сбросе газа если двигатель имеет обороты более 1500, то прекращается подача топлива в карбюратор. Начинается торможение двигателем, как только обороты упадут, подача топлива
восстанавливается.
Похоже что в В вашем случае что-то работает не так. Либо клапан ЭПХХ неисправен.
Похоже что в В вашем случае что-то работает не так. Либо клапан ЭПХХ неисправен.
Н
Начальник полицейского
Либо клапан ЭПХХ неисправен.
Согласен полностью. На ВАЗ-2107 была такая же проблема, причем машина была с салона. Выкинул этот электроклапан. соединил шланчики напрямую, настроил карб, и больше никогда к этому вопросу не возвращался
С
Счетчик
И это вы говорите человеку который уже почти карбюраторщик? я очень долго боролся с проблемой как у автора, все что можно было менял: клапан, блок управления клапаном, чистил карб и мыл, два раза менял ремкомплект после последнего стало лучше но все равно на трассе после сброса газа глохла прям как у автора, и на холостых прыгали обороты. Нарыл другой убитый карб, вымыл его, полностью весь ремкомплект поставил и о чудо проблема исчезла, но мне же интересно из-за чего такая херня происходит, снял его и давай глядеть на два карба. В итоге нашел причину но не уверен что она: когда поплавки поднимаются они открывают клапан, так вот надо было лиш поджать пластинку на поплывках чтоб не переполняло карб, я поджал и снова чудо, оба карба работаю отлично обороты ровные, при сбросе газа даже не пытается заглохнуть, правда на одном карбе который был убитый бывают провалы но я грешу на то что слишком убавил топлива. У меня 83карб с подсосом. Автору удачи в ремонте.
s
smel
вообще-то выставление уровня топлива в камере и отсечка при заполнении - это первая самая простая операция по регулировке карбюратора. И если человек перебрал несколько раз карб и не сделал эту регулировку - то просто удивительно. Кстати там бывают плохие иглы которые пропускают бензин иногда не
притертые. Есть хорошие - с резиновыми наконечниками, но сейчас их сильно стали подделывать.
3и причины
клапан , реле эпхх(проводка - от карба идет 2а провода и клеммы соединения ), забитые каналы хх
при непостоянной причне нало изучать первые два пункта
самый простой вариант поставить заглушку
клапан , реле эпхх(проводка - от карба идет 2а провода и клеммы соединения ), забитые каналы хх
при непостоянной причне нало изучать первые два пункта
самый простой вариант поставить заглушку
r
reallyboy
может прокладки криво поменяли, воздух сосет, придется опять в коллектора лезть, раз карбик говорите изучили
J
Jukebox
Может проще новый купить?
v
vasya2
Оказалось, что карбик так нагло вел себя по причине, которая почему то нигде, ни в каких форумах, обсуждениях и книгах, не встречалась. Многие грешили на подсос воздуха, либо между прокладками, либо в шлангах, на засоры карбюратора, жиклеров, клапан ХХ, различные надстройки и т.д. Но проблема
оказалась в следующем: пропадало питание на карбюратор! Как это связано с заменой прокладок выпускного коллектора я хз. Но факт. В итоге Саша залез под панельку со стороны пассажира, заменил там какую то хрень, и все заработало норм... Что заменил, не признался, и со словами " нахъ офис" взял за
ремонт малую цену, и дал советов по улучшению авто. Так что проверяйте питание карба, можно с помощью отвертки с диодиком).
r
rumata-m
какое питание на карб на клапан?
ни в каких форумах, обсуждениях и книгах, не встречалась
да ладно уж..
пропадало питание на карбюратор
там так то два провода(на клапан и на заслонку , чтобы знать когда клапан вкл/откл)
Как это связано с заменой прокладок выпускного коллектора я х
карб явно снимали а подключить забыли...
Саша залез под панельку со
стороны пассажира, заменил там какую то хрень, и все заработало норм.
нечего там менять
там шланг на эконостат идет только
m
mike_ural
где то сосет воздух по ходу было такое лечил сменой всех прокладок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.