Обороты на 15ке

Всем привет :-)
В общем проблема такая: на холостых работает нормально, но
когда едешь на любой передаче после 3 тыс идёт провал, не глохнет, просто не тянет.Как будто бензин заканчивается, хотя залито полбака.
Проблема возникает периодически.
Подскажите, что может быть неисправно? :bs:
Спасибо :-)
0
makc114
может наедается бензонасос
также было на пятнахе,чек не горел,просто не прокачивал нормально,насос потом накрылся
0
bs_z03
может быть инжектор? кстати, иногда заводится и сразу глохнет, если не прогазовать.Это связано как то с провалами?
0
От пользователя bs_z03
может быть инжектор?

Воспользовался поиском-" что такое инжектор" :

Общим словом "инжектор" обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле. Принцип действия таков - бензин из бака под давлением 3 - 5 атм. подается к двигателю электрическим насосом. На двигателе стоит регулятор давления, задача которого держать давление в заданных пределах. После регулятора топливо подаётся к форсункам, управляемым электрически. Количество топлива регулирует процессор путём изменения длительности открывания форсунки. В процессор входят сигналы с датчиков на двигателе , а именно:температура охл. жидкости, температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе, содержание кислорода в выхлопе и скорость автомобиля. На серьёзных машинах в процессор вводится ещё и барометрическое давление воздуха. Исходя из этих сигналов процессор определяет необходимое количество топлива и дозированным импульсом (отрицательной полярности) открывает форсунку. Топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. Вся система даёт уменьшение расхода топлива и СО на выхлопе. Однако, бесплатный сыр бывает только в мышеловке - все эти ухищрения дают только 3-5 процентов выигрыша по сравнению с карбюратором - да и те дались непросто, потому что надежность тем ниже чем больше электроники задействовано. Вот и всё.

На вопрос автора отвечу-ДА!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.