ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ БЬЮТ ПРИ ТОРМОЗЕ!!!!!!!!!!!!1

ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ!
СТОЯЛИ СТАРЫЕ ДИСКИ И БЫЛО БИЕНИЕ ПРИ ТОРМОЗЕ,ТЕРПЕЛ И ЕЗДИЛ,НО ТЕРПЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ !КУПИЛ НОВЫЕ ДИСКИ И КАЛОДКИ ПОСТАВИЛ !!!ДОВОЛЬНЫЙ!!!!!!!! НО КОГДА РАЗОГНАЛСЯ И ЗА ТОРМОЗИЛ ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ ВЪЕ**ТЬ МАШИНУ В СТОЛБ!БИЕНИЕ КАК БЫЛО ТАК И ОСТАЛОСЬ!!!!!!!! ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА?????????
0 / 11
что за манера писать на капсе? совести нет совсем у людей
13 / 1
slava777p
От пользователя Toretto™

ПРОСТИТЕ!
0 / 5
Stive-n-sun
барабаны кривые
0 / 2
wrx777
ступичные при замене смотрели? и что за машина? белаз,камаз? кировец?запарожец?(извените она щас иномарка не в этом форуме)
1 / 0
Доктор Х@ус
автор все просто , при попадании в лужу и когда диски горячие их ведет .

новые диски кривые с завода , что вы хотели автотаз . можно потерпеть приточаться . но ждать долго , поищите где их точат , т.е. ровняют, где то было .

и самое важное , смажте для начала направляющие суппортов , и бить поменьше будет и приточаться быстрее .
1 / 1
makc114
срочно купить букварь

и перестать ОРАТЬ :-D
1 / 0
Bogdaha
У меня такая же фигня купил новые поставил, отъездил 2000 км. и снова начало бить.
Проточить можно в шиномонтажке по Крестинского 51в - это не реклама, сам туда собираюсь т.к. в единственном месте встретил где цена была месяц назад 400 рубликов, а так дорого стоит проточка для нашего автопрома!
0
veb
От пользователя Доктор Х@ус
что вы хотели автотаз

это очень верно, сначала ушатать машину, а потом что вы хотели :-D
0
Доктор Х@ус
От пользователя veb
сначала ушатать машину,

да нет , просто запчасти в подвале где то сделаны и все .
0
veb
От пользователя Доктор Х@ус
запчасти в подвале где то сделаны

так не надо покупать в подвале
0 / 1
DannyMAD
Новые запчасти бывают кривыми. А еще кривыми бывают руки установщиков.
Типичная ошибка при замене тормозных дисков - плохая очистка привалочной плоскости на ступице.
Еще при снятии дисков довольно часто умудряются организовать забоины на кромке ступицы, которые (если высота забоины всего 0,1 мм на ступице ) дает 0,2...0,5 мм осевого биения на краю диска... Ищите, и обрящете...
Ну и индикаторная стойка + индикатор часового типа в помощь при поиске источника биения...

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2011 10:45]
1 / 1
R@LF
смотри рулевое, вероятно всего рейка
0 / 1
el_bobrrouj
Смотрите ступичные подшипники,рулевые наконечники!Колеса балансировали?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.