Вопрос бывалым по десятке

От пользователя XL-Deluxe
скажите пожалуйста на что стоит особенно обратить внимание при осмотре ВАЗ 2110 годов 1997-2001, и в каком прмерно состоянии она будет при стоимости до 100 тысяч рублей?


бери с собой мастера типа В.А. или торретто или Виктора Вл. договаривайся с ними на предмет осмотра перед покупкой и тогда точно счастье.
2 / 0
Mr. Silverstein
От пользователя qeqeqe
стопудов тут все на нее обзавидуются :-p
:lol:
ппц у вас юмор
0
Niggatiff
В конце октября 2010г. купил чирик 2000гв, пробег был 165000, инжектор, 8клапанов. Бывший хозя продавал за 100000. Были косяки в виде коциков на обоих бамперах, не горела одна фара(проводка в фаре наелась) и немного отогнута дверь водительская (как будто вскрыть хотели). Сторговались за 92000. На момент покупки двигатель, коробка, ходовка были в полном порядке. За 9 месяцев владения поменял масло, колодки задние-передние, ремень грм, радиатор отопителя и бензонасос. Сейчас пробег 193000, двиган работает хорошо, но думаю стоит начать думать о капиталке (ее ниразу не делали). Сейчас из-за моей езды :-) надо менять стойки. Впринципе расходов и поломок пока не наблюдается. Но я считаю что мне очень крупно повезло, ибо у других знакомых-друзей тазиководов все гораздо чаще ломается и вкладываются они больше
1 / 0
veb
От пользователя Niggatiff
стоит начать думать о капиталке (ее ниразу не делали).

только поэтому, или есть обьективные причины?
3 / 0
DeadMike††
От пользователя XL-Deluxe
Воодушевил ты меня немного)

ну у него,судя по описанию руки из правильного места растут :-D

реально ли вам аффтар такой же подвиг сотворить не имея никакого опыта? ;-)
1 / 0
Niggatiff
пока только поэтому, потому что тяга есть, посторонних звуков нету, не троит...хочу померять компрессию и уже там думать насчет капиталки...просто уже почти 200000 и движок без капиталки.....
0
DeadMike††
От пользователя Niggatiff
почти 200000 и движок без капиталки.....

если масло не жрет, компрессия ровная - зачем лазить в мотор?
вы уверены, что запчасти которые вы поставите - осилят такой же пробег? :cool:
1 / 0
Niggatiff
не уверен :-) вот и говорю, что компрессию хочу померить, чтоб уж точно знать как с движком :-)
0
veb
От пользователя Niggatiff
почти 200000 и движок без капиталки.....

И чо? Да нормально это. Я пятнаху продавал 4 года назад - 184 ткм - движок как новый был, смысл туда лазить без причины то.
2 / 0
Коренной Широкоречанин
От пользователя DeadMike©
го,судя по описанию руки из правильного места растут


Опыт по ремонту ситроена с4 есть, надо будет и по десятке научусь ;-)
0
Коренной Широкоречанин
От пользователя kvadratnyj
бери с собой мастера типа В.А. или торретто или Виктора Вл. договаривайся с ними на предмет осмотра перед покупкой и тогда точно счастье.

Я из соседнего города, к сожалению этих людей не знаю
0
DeadMike††
От пользователя XL-Deluxe
Опыт по ремонту ситроена с4 есть, надо будет и по десятке научусь

опыт ремонта японок говорит,что уж лучше автоваз :-D
2 / 0
Счетчик
От пользователя Niggatiff
а 9 месяцев владения поменял масло, колодки задние-передние, ремень грм, радиатор отопителя и бензонасос.

Я за два года с пробегом 60т.км столько поменял, и стойки тоже заменил, масло правда 6ть раз уже менял и грм 2раза. У меня 97г.в 08
0
BuHHu™
От пользователя DeadMike©
опыт ремонта японок
говорит,что уж лучше автоваз
Имеется рабочий ниссан ванетт. Чтобы добраться до тремостата, пришлось разобрать половину подкапотного (подъсиденьевого) пространства. Я проклинаю всех япошек и их "конструкции". Для замены ремней и роликов, как минимум, необходимо снять радиатор, карлсон, шкив генератора, и необходимо либо иметь приспособу для фиксации системы ГРМ, либо же нарисовать 5 меток, ну допустим, штрихом, что мы и проделали. Нет, я всё понимаю, что они постарались запихать всё оборудование в минимум места, так сказать, компактно... Но это же проклятье чистой воды, чтобы добраться до одной детали, надо снять кучу всякого пыльного и грязного хлама, открутить штук 50 болтов разных размеров. Замена маслица вместе с фильтрами встаёт каждые 6-8 тысяч км в 4500р. Покажите мне тех уникальных гениев, которые орут, что древняя японка лучше таза. Она выходит дорого, даже если всё делать своими руками.
Открою маленький секрет: владельцы этих иномарок покупают их, катаются годик, нифига с ними не делая и не вкидывая лавэ, потом кое-как прикрывают косяки, впуливают её по быстрому, и сидят орут на форумах "Да я на ней (здесь по желанию указывается пробег) накатал, нифига не делал, только масло менял". А потом на форуме иномарок каждый день появляются темы "Тут чек горит, там обрыв цепи, педаль газа электронная, нифига не едет, коробка пинками переключается, машина сама покатилась на режиме "паркинг", порвался ГРМ, не включаются скорости на автомате, кроме первой". Ну и про слесарные работы я молчу. Да тьпху, короче, и ещё раз тьпху. На тазу в 100 раз проще и выгоднее кататься (проверено на собственном опыте).
3 / 0
Коренной Широкоречанин
От пользователя BuHHu™
Чтобы
добраться до тремостата, пришлось разобрать половину подкапотного (подъсиденьевого) пространства. Я проклинаю всех япошек и их "конструкции". Для замены ремней и роликов, как минимум, необходимо снять радиатор, карлсон, шкив генератора, и необходимо либо иметь приспособу для фиксации системы ГРМ

Во французе с4 ничуть не легче до деталей добираться машина под сервис сделана, а не для самоделкиных
Вот и хочу тазик взять запчасти все же дешевле и любой "дядя вася" сделает, хотя все же сам буду учиться ремонтировать
0
alexhote
моя 2111, 2001, 1,5 16кл, г.в. купил в январе 2009 с пробегом 170

поменял стойки передние, и расходники - регулярно, ну и по мелочам (лампочки, радиатор печки, мотор-редуктор печки, мотор печки, приводы замков, дворники, релюхи, МЗ, свечи, глушитель) .

Проклеил всю, поставил парктроник, две дополнительные печки под сиденья,

сейчас пробег 220 в марте сама прошла ТО, работает все (лампочки, датчики, печка).

если аккуратно ездить и следить, то можно еще дохрена ездить.

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 10:19]
0
alexhote
От пользователя Niggatiff
.просто уже почти 200000 и движок без капиталки.....


у меня пробег 220 капиталки не было
масла не жрет
расход по трассе при 80 км/ч - 4,5 литра, при 120 - 8 литров
на сухом асфальте на ручнике можно развернуться


компрессию не мерил, но капиталку делать не собираюсь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.