Масло в ресивере
Писал на прошлой неделе что машина кушает масло.
Вчера снимал дросель, офигел от его грязи, заглянул внутрь ресивера, а там масла, причём провожу пальцем, весь палец в масле.
Откуда там может быть масло?
1. Сапун чистый
2. компрессия 13-13-13-13
3. свечи систые
4. масло жрёт
Вчера снимал дросель, офигел от его грязи, заглянул внутрь ресивера, а там масла, причём провожу пальцем, весь палец в масле.
Откуда там может быть масло?
1. Сапун чистый
2. компрессия 13-13-13-13
3. свечи систые
4. масло жрёт
Д
Доктор Х@ус
маслосьемные колпачки
B
Blackston™(4х4forever)
Сапун чистый
может потому что маслоотделитель засран до жути...
компрессия 13-13-13-13
имхо маслянная...раз
масло жрёт
имхо маслянная...раз
маслянная компрессия?
двиг прошел 22т.к.
может потому что маслоотделитель засран до жути...
порыскал вот что нашел
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/rwd/journal/...
B
Blackston™(4х4forever)
двиг прошел 22т.к.
вообще не показатель-его и за 2000 убить можно
вот что нашел
так дорабатывайте,потом отпишитесь помогло или нет
S
Sonc
двиг прошел
22т.к.
Сами-же писали про ремоонт движка:
пробег 21тыр.
жрет с рождения, недавно делали ремонт клапанов и т.д. думаю маслосъёмные колпачки поменяли
жрет с рождения, недавно делали ремонт клапанов и т.д. думаю маслосъёмные колпачки поменяли
Д
Доктор Х@ус
двиг прошел 22т.к.
маслосьемные колпачки
тогда не может быть , если не кривые
из-за колец может быть?
да из-за колец может быть , но при такой компресии нет .
а двиг капиталили или машинка с нуля 22ткм пробежала ???
так дорабатывайте,потом отпишитесь помогло или нет
вообще из под крышки постоянно давит масло...
на днях сниму, ещё раз всё промажу, посмотрю что там под крышкой
B
Blackston™(4х4forever)
из под крышки постоянно давит масло...
вентиляция картера не работает 100%
а двиг капиталили или машинка с нуля 22ткм пробежала ???
с нуля пробежала 22.
на 19, доработали ГБЦ, до доработке то же кушала, но в ресивер тогда не заглядывал
на 19, доработали ГБЦ,
главная мысль - надо было с этого начинать. Иди к доработчикам, пусть заново дорабатывают
Вообще из-за чего снимали дроссель.
Вчера обкатывал Online, специалист начал настраивать холостой ход.
Час мучений, в итоге обороты плавают, спец сказал дроссель кривой, где то воздух сосет.
Ну думаем, мало ли повезло и нивовский попался(нивовский, кривой, у него между заслонкой и стенками просветы), вообщем разбираем, а там, грязь, ну и масло, дроссель нормальный, почистили, поставил новый датчик холостого хода, старый был засран, итог, всё пока так же...
Вопрос, там с ГБЦ идет тонкий шланг, я так понял там газы давят на датчик
может из этого шланга давит? он в масле весь
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 10:58]
Вчера обкатывал Online, специалист начал настраивать холостой ход.
Час мучений, в итоге обороты плавают, спец сказал дроссель кривой, где то воздух сосет.
Ну думаем, мало ли повезло и нивовский попался(нивовский, кривой, у него между заслонкой и стенками просветы), вообщем разбираем, а там, грязь, ну и масло, дроссель нормальный, почистили, поставил новый датчик холостого хода, старый был засран, итог, всё пока так же...
Вопрос, там с ГБЦ идет тонкий шланг, я так понял там газы давят на датчик
может из этого шланга давит? он в масле весь
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2011 10:58]
главная мысль - надо было с этого начинать. Иди к доработчикам, пусть заново дорабатывают
начала кушать раньше доработки!
Просто сейчас вопрос остро встал, так как мотор позволяет крутить больше, а масло очень сильно смущает..
S
Sonc
может из этого шланга давит?
Это малая ветьв вентиляции картера. Работает на холостых.
Когда забивается - масло давит через большую ветвь (толстый шланг).
Забивается в самом дросселе. Чистить тонкой проволочкой и промывать карбклинером.
G
Garett
маслоотражатели!!
вообщем составил план действий на выходные, если погода не подведет.
Пятница.
1. Заливка раскоксовки (хуже от этого думаю не будет)
Суббота
1. Слить масло (mobil 5w40)
2. Снять крышку ГБЦ (давит масло)
3. Проверить сетку вентиляции картера
4. Снять хрень, из под которой давит антифриз, за одно уж...
(ещё думаю) 5. Поменять колпачки
6. Собрать
7. Залить новое масло 10w60 Shell
Поправьте, если не в том направление иду
Пятница.
1. Заливка раскоксовки (хуже от этого думаю не будет)
Суббота
1. Слить масло (mobil 5w40)
2. Снять крышку ГБЦ (давит масло)
3. Проверить сетку вентиляции картера
4. Снять хрень, из под которой давит антифриз, за одно уж...
(ещё думаю) 5. Поменять колпачки
6. Собрать
7. Залить новое масло 10w60 Shell
Поправьте, если не в том направление иду
e
el_bobrrouj
7. Залить новое масло 10w60 Shell
Густовато будет!
Лучше тот же мобил 5w40,только покупать надо в провереных местах,чтоб на паленку не нарваться!
А вообще,сначала промойте всю систему вентиляции картерных газов,малую и большую,ну на всякий случай,чтоб маслосъемный колпачки зря не менять!
не густо будет?
Масло просто уже есть.
Так сказать хочу посмотреть разницу, может действительно паленный MOBIL попался.
катать буду на повышенных оборотах, те больше 4000.
На зиму можно будет наверно 10w50
А вообще,сначала промойте всю систему вентиляции картерных газов,малую и большую,ну на всякий случай,чтоб маслосъемный колпачки зря не менять!
пробег маленький, так сказать, не думаю что там всё так закидало
e
el_bobrrouj
масло 10w60 Shell
Оно для автогонок,где температура масла далеко за 100 градусов,только тогда оно принимает рабочую вязкость.
А в городских условиях врятли вы нагрее масто более 105 градусов(примерно).А если не ездит по пробкам,а ездить в равномерном режиме когда температура около 90 градусов,то масло 10w60 вообще будет "не рабочей" вязкости.
А в городских условиях врятли вы нагрее масто более 105 градусов(примерно).А если не ездит по пробкам,а ездить в равномерном режиме когда температура около 90 градусов,то масло 10w60 вообще будет "не рабочей" вязкости.
Основное направление использование авто.
Дом-работа-дом
Езжу по Екаду в Кольцово... пробки ппц, 30минт куришь.
Днём вообщем чаще в пробках)))
а вечерами обороты, но да выше 100, наверно не успевает...
e
el_bobrrouj
Дом-работа-дом
Поэтому вам не подойдет масло 10w60,густовато.
Самое оптимальное 5w40 ИМХО.
10w60 для корчей,у которых холостой на 2000 оборотах ,а отсечка 8000 оборотов!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.