Ручник ВАЗ-21099
g
gshadrin
Здравствуйте.
Проблема такая. Автомобиль ВАЗ-21099 97-го года. Достаточно давно перестал держать ручник. Зимой меняли в сервисе тросики на новые - не помогло. В сервисе развели руками. Предложили заменить барабаны, колодки - и не факт что будет работать. При этом колодки относительно свежие - мало на них пробежала. Зимой пытался замерить износ барабанов - на мой взгляд в норме.
Сейчас, когда потеплело, решил самостоятельно поменять распорные планки. Купил новые - были на три миллиметра длиннее старых. На правое колесо барабан налез с трудом - пришлось полностью ослаблять натяжение тросика и еще поддать молотком (даже при ослабленных тросах туго оделось). С левой стороны после ослабления оделось легко, без молотка). При этом правый барабан стал заедать за колодки, как итог барабан греется. Слева крутиться свободно.
Но не смотря на то, что барабан налез туго, после замены планок ручник все равно не держит оба колеса (тросик после замены был натянут).
Не могу понять почему так происходит. В системе участвуют: троса, барабан, колодки, планка - больше грешить на мой взгляд не на что.
Возможно кто-нибудь может что-то подсказать или посоветовать хороший автосервис. К сожалению в большинстве способны только собранные запчасти менять не разбираясь в проблеме. К слову в сервисе где меняли троса - мастер сначала забыл натянуть новые тросики, потом выяснилось, что не поставил контргайку - потерял видимо.
Заранее спасибо.
Проблема такая. Автомобиль ВАЗ-21099 97-го года. Достаточно давно перестал держать ручник. Зимой меняли в сервисе тросики на новые - не помогло. В сервисе развели руками. Предложили заменить барабаны, колодки - и не факт что будет работать. При этом колодки относительно свежие - мало на них пробежала. Зимой пытался замерить износ барабанов - на мой взгляд в норме.
Сейчас, когда потеплело, решил самостоятельно поменять распорные планки. Купил новые - были на три миллиметра длиннее старых. На правое колесо барабан налез с трудом - пришлось полностью ослаблять натяжение тросика и еще поддать молотком (даже при ослабленных тросах туго оделось). С левой стороны после ослабления оделось легко, без молотка). При этом правый барабан стал заедать за колодки, как итог барабан греется. Слева крутиться свободно.
Но не смотря на то, что барабан налез туго, после замены планок ручник все равно не держит оба колеса (тросик после замены был натянут).
Не могу понять почему так происходит. В системе участвуют: троса, барабан, колодки, планка - больше грешить на мой взгляд не на что.
Возможно кто-нибудь может что-то подсказать или посоветовать хороший автосервис. К сожалению в большинстве способны только собранные запчасти менять не разбираясь в проблеме. К слову в сервисе где меняли троса - мастер сначала забыл натянуть новые тросики, потом выяснилось, что не поставил контргайку - потерял видимо.
Заранее спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.