Проблема: глохнет 9ка ...........
Г
ГолодранецНищеброд
Все началось с того, что ехал по трассе стала глохнуть машина ( перегревался бензонасос) выходил каждые 2-3 км глох, поливал водой и подкачивал бензина потом снова ехал. Доехал до сада взял там у соседа со старой машины бензонасос, заменил поменял проблема исчезла. Появилась спустя недели 3 после
стояния в пробке (хотя стоял не дольше обычного) опять полил водой завелась поехал. После этого купил уже новый бензонасос – поставил, но че то намудрил с прокладками и она стала глохнуть после 10-15 минут езды, лана с прокладками вроде разобрался глохнуть перестала, на следующий день ездил по
городу без проблем, но в этот же день поехал вечерам по делам проехал буквально километр и опять заглох, потрогал бензонасос он чуть теплый , подкачал развернулся и поехал домой, по пути 3 раза заглох выходил подкачивал и ехал по не многу.
Посоветуйте что же сделать - посмотреть что бы уже перестала глохнуть ??? Собираюсь продуть карбюратор в ближайшие дни, но сомневаюсь, что это поможет.
Посоветуйте что же сделать - посмотреть что бы уже перестала глохнуть ??? Собираюсь продуть карбюратор в ближайшие дни, но сомневаюсь, что это поможет.
Г
ГолодранецНищеброд
Имеете в виду: рычаг механической подкачки ( от работающего двигателя ) - 19 * как показано на схеме : http://www.as066.narod.ru/nasos.htm *
f
foboss
сталкивался с таким, был новый бензонасос, чуть теплый - машина глохла даже на подсосе
открутил подогрев карбюратора - все стало нормально
диагностируется так - на заглушенной машине "погазовать" рукой за тросик газа при снятой крышке воздушного фильтра, если из носика в первой камере не струя, а пар и брызги - то мэйби как раз перегрев карба
открутил подогрев карбюратора - все стало нормально
диагностируется так - на заглушенной машине "погазовать" рукой за тросик газа при снятой крышке воздушного фильтра, если из носика в первой камере не струя, а пар и брызги - то мэйби как раз перегрев карба
забитый филильтр мешает выходу на полную мощь а вот на хх не заметен
тем более как поливание водой насоса может повлиять на фильтр
а вот если система слива излишек бензина обратно в бак нарушена то нарушается охлаждение насоса бензином и он перегревается...
тем более как поливание водой насоса может повлиять на фильтр
а вот если система слива излишек бензина обратно в бак нарушена то нарушается охлаждение насоса бензином и он перегревается...
f
foboss
забитый филильтр
блин, я про такие причины даже не думаю, почему-то полагаю что все меняют своевременно:-)
дак и я не рассматривал такой вариант поскольку считаю что автор способный поменять насос, сообразил бы поменять фильтр, да и признаки не те
Г
ГолодранецНищеброд
Насос там или суппорт поменять это запросто а вот такое просто первый раз: можно день ездить и не заглохнуть (шток бензонасоса - отпадает ) а можно на холодную 2 квартала проехать и 3 раза заглохнуть такое вот первый раз. Кстати фильтр поменян. Чисто выраженного признака нет ( обычно либо работает,
либо нет ) а тут прям загадка да и только
Причем может заглохнуть, как на ходу так и на холостых где нибудь на светофоре.
Причем может заглохнуть, как на ходу так и на холостых где нибудь на светофоре.
ооооооооо да похоже что комутатор наелся
он как раз глушит в любое время в случайном порядке, накакой предсказуемости
E
E`n`e`r`g`e`r`
ГолодранецНищеброд
за все 4 года экплуатации были всего 3 причины
1) Коммутатор, глючить начинал агрегаты прогревались до рабочей температура. Характер: глохнет на ходу, на нажатие газа реагирует резким кивком, и остановкой двигателя. В свое время переделал все уже руки опустились, каким то лешеем ключ упал на коммутатор и он начинал продолжительное время работать. Попробуйте слегка стукнуть, если поможет то меняйте коммутатор.
2) Провод к клапану ХХ. Характерно: На ходу тихо глохнет, почти не заметно, заводиться сразу. Пошурудите провод идущий к клапану, проверьте его на искру. в мануале написано как проверить.
3) Самое нелепое. После замены заодской проводки на магазинную. Провода идущие на катушку зажигания, контакты были не обжаты (слабо очень) и при езде или просто на месте глох и не мог завестись в течении 10 минут. (думал на все на карб, на насос, а на дело окозалось все вот так) Когда всетаки обнаружил, я их просто припаял...
у меня всё. если помог, то всегда пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2011 10:27]
Провод к клапану ХХ. Характерно: На ходу тихо глохнет, почти не заметно, заводиться сразу.
если клапан глючит будут проблемы с хх а на ходу он не влияет более того после 2тыр оборотов он сам отключается, ну как сам релюха хх есть
E
E`n`e`r`g`e`r`
robinzon66
согласен полностью. глохнет только при докатке или остановке.
Автор не уточнил характер.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.