течь масла 2109 карб.
П
Пьер Ришар
день добрый всем, проблема следующая:
каждый раз как маширна нагревается до раб.температуры, начинает накапывать лужица масла под машиной, масло моторное(т.е. не из кпп)....
под прокладкой клап.крышки сухо, под прокладкой ГБЦ тоже сухо, из прокладки картера тоже не давит.....
судя визуально, масло капает из места примыкания КПП к двигателю....
ОТКУДА И ПОЧЕМУ ТЕЧЬ, КАК БОРОТЬСЯ И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?
МОЖНО ЛИ БУдЕТ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ?
каждый раз как маширна нагревается до раб.температуры, начинает накапывать лужица масла под машиной, масло моторное(т.е. не из кпп)....
под прокладкой клап.крышки сухо, под прокладкой ГБЦ тоже сухо, из прокладки картера тоже не давит.....
судя визуально, масло капает из места примыкания КПП к двигателю....
ОТКУДА И ПОЧЕМУ ТЕЧЬ, КАК БОРОТЬСЯ И СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ?
МОЖНО ЛИ БУдЕТ ОБОЙТИСЬ МАЛОЙ КРОВЬЮ?
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Задний сальник коленвала бежит.
Сальник колена, через болты (точнее отверстия) которые маховик к колену крепят.
Ну как пара вариантов
Ну как пара вариантов
П
Пьер Ришар
кстати еще, тут вспомнил, что у меня не хватает одного болта крепления кпп к двиге почему то!!!!
итак, сколько будет стоить замена заднего сальника коленвала в среднем?
итак, сколько будет стоить замена заднего сальника коленвала в среднем?
L
LoliPop12
1500-2000
Р
Рабчевский
место где трамблёр крепится к головке, болезнь карб. девяток. не помню как эта крышка называется, я у себя менял в своё время. Через стык масло попадает на коробку, с неё стекает вниз... это как вариант...
П
Пьер Ришар
кстати возможно, тк раньше трамблер был на герметике, а потом, как его начали шевелить и срезали герметик, и началась течька
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
кстати возможно, тк раньше трамблер был на герметике, а потом, как его начали шевелить и срезали герметик, и началась течька
так как бы видно течь там, вы бы хоть посмотрели
A
<<AleksandR>>
место где трамблёр крепится к головке, болезнь карб. девяток. не помню как эта крышка называется, я у себя менял в своё время. Через стык масло попадает на коробку, с неё стекает вниз... это как вариант...
так же было. +1
кстати возможно, тк раньше трамблер был на герметике, а потом, как его начали шевелить и срезали герметик, и началась течька
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.