S.Team
15:43, 07.07.2011
Всем добрый день! Начала дёргаться машина.. Бенз норм,карб чистил! Знаю что причина в контактной системе зажигания (трамблёре) зазор между кулачками сбивается.. контакную группу менял, такая же хрень в чём причина? :-) Машинка Ваз 2107 (карб)

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 15:44]
0
15:46, 07.07.2011
после чего началось?
0
S.Team
15:49, 07.07.2011
сама по себе как то начала дёргатся..
0
15:51, 07.07.2011
на ходу , при ускорении, на хх??? или всегда
0
S.Team
15:52, 07.07.2011
знаю что зазоры сбиваются.. выстовляю поршень в верхнию мёртвую точку .. и регулирую зазор 0.35. вот уже так раза 2 на трассе подводила(
0
S.Team
15:53, 07.07.2011
От пользователя robinzon66
При ускорении
0
S.Team
15:54, 07.07.2011
она начинает дёргаться, а потом глохнет!
0
15:57, 07.07.2011
мож все таки карб
плохо чистили
либо ускоритель не тянет либо вообше засор второй камеры
а может и слоник загажен
0 / 1
foboss
19:15, 07.07.2011
чекнуть ускорительный и бензонасос
0
21:32, 07.07.2011
вакуумный корректор в норме или как?
0
21:45, 07.07.2011
Там такая тряпочка есть для смазки кулачков оси, капельку масла со шупа не повредит.
0
S.Team
23:36, 07.07.2011
От пользователя Речет
А чё там с ним может быть..насколько я знаю вакумник служит для разряжения..и увеличения или уменьшения угла опережения! Он с этими кулачками ну не как не связан)
0
S.Team
23:37, 07.07.2011
От пользователя Виктор Вл.

Да там вроде смазывается..думаешь из-за этого...
0
S.Team
23:43, 07.07.2011
Вот сеня подумал..Ну это контактное зажигание, пора переходить на бесконтактное!) Ну блин причину всё таки хочу узнать... Для интересса сравнил контактную группу старую, и новую которую поставил, отличия вроде не какого... ещё один выриант проблемы пришёл в голову, может конденсатор мозг еб** кто как думает?
0
парике и c пистолетом
11:30, 08.07.2011
От пользователя S.Team

Слава у тебя семерка завыёживалась? О_о странно)
0
S.Team
15:59, 08.07.2011
От пользователя FRY (d1sаblе)
Да.. Ну это не надолго , я бесконтактное хочу ставить, и запуск будет лучше да и бодрее будет! За два года и 1 раз подвела! ты то чё думаешь насчёт этого то, я насчёт кулачков?! есть какие нибудь соображения.. :-)
0
парике и c пистолетом
16:03, 08.07.2011
От пользователя S.Team

не связывался с контактным зажиганием)
0
S.Team
16:11, 08.07.2011
ты то комутатор поменял? :-)
0
АI
13:45, 27.08.2011
Подскажите, пжлст, что может быть?!

От пользователя S.Team
Начала дёргаться машина.. Бенз норм,карб чистил!
та же фигня и у меня...
в сервисе заменили конденсатор...
(ещё что-то делали с зажиганием - не помню...)

проехал пару километров и он умер... причём как-то странно - нормально доехали до магаза, заглушил, а после сразу на чел "не держать обороты"

подумал что конденсатор бракованный попался - купил в другом магазине
новый помер через пару дней - пока снова купил новый, и опять хорошо едет..

Вот теперь думаю - мож конденсаторы мрут не сами по себе, а им кто-то "помогает"?
0
АI
13:50, 27.08.2011
вот ещё вспомнил...
"шоколадка" барахлит - не всегда сразу гаснет лампочка акк. на приборной доске
иногда только минут через 5... (непрерывное езды)

PS основная езда по трассе, т.к. живу в пригороде.

(сегодня поменяю, пока руки просто не доходили)
0
lovato
16:37, 27.08.2011
Подшипник площадки контактов не болтается?
1 / 0
Витаминыч
17:15, 27.08.2011
От пользователя S.Team
контакную группу менял, такая же хрень в чём причина? Машинка Ваз 2107
(карб)

Имхо, проблема где-то от крышки трамблера до свечей, начни с проверки зазоров на свечах , далее замены проводов ВВ , и потом крышки трамблера.
Свечи нужно ставить без доп резистора,- а 17 дв например.
И как совсем сумашедший вариант, малО напряжение в бортсети.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.