Помогите разобраться с подвеской
n
nofixedaddress
Здравствуйте, такой у меня трепещущий вопрос. У меня ваз 2107, хочу посадочку пониже сделать, но боюсь так как много езжу на природу и за город, днище страшно все разбить, посоветуйте пожалуйста хорошо разбирающегося человека с которым я мог бы переговорить, либо посоветуйте пожалуйста сами..
Лично я хотел сделать так, но в своем решении не уверен:
Назад поставить пружины НИВА и обрезать их на 1,5 витка, впереди оставить стоковые пружины и обрезать их на 1 виток ( возникает вопрос, есть ли вообще тогда в этом смысл резать, если на так мало?!) Ну или вперед тоже НИВУ ставить?!
Ну и поставить амортизаторы Плаза спортивные по кругу!!
При этом в проекте диски 15го радиуса, не снимая арок))
Как считаете?? Интересен совет и мнение КАЖДОГО!!!!!
Да и в принципе на природу езжу только летом, т.е не так часто,но как-то все равно страшно дно повредить!!!!Просто мне главное, что когда я поеду, я себе ничего не поврежу!
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 23:35]
Лично я хотел сделать так, но в своем решении не уверен:
Назад поставить пружины НИВА и обрезать их на 1,5 витка, впереди оставить стоковые пружины и обрезать их на 1 виток ( возникает вопрос, есть ли вообще тогда в этом смысл резать, если на так мало?!) Ну или вперед тоже НИВУ ставить?!
Ну и поставить амортизаторы Плаза спортивные по кругу!!
При этом в проекте диски 15го радиуса, не снимая арок))
Как считаете?? Интересен совет и мнение КАЖДОГО!!!!!
Да и в принципе на природу езжу только летом, т.е не так часто,но как-то все равно страшно дно повредить!!!!Просто мне главное, что когда я поеду, я себе ничего не поврежу!
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 23:35]
C
Cмак
Вопрос. А нафига вам это надо?
n
nofixedaddress
Надеялся конечно таких вопросов избежать, нооо...
Меня не устраивает данный вид автомобиля, при занижении он принимает совершенно другой, + более хорошая управляемость на большой скорости.
C
Cмак
+ более жесткая подвеска
+ больший износ резиновых деталей подвески
+ новые настройки развал-схождения
+ большая вероятность срыва в занос, особенно зимой)
Вопрос. А где вы гоняете на большой скорости?
+ больший износ резиновых деталей подвески
+ новые настройки развал-схождения
+ большая вероятность срыва в занос, особенно зимой)
Вопрос. А где вы гоняете на большой скорости?
V
VictorNT
кузов у 2107 и так слабый, а Вы его просто убьете преждевременно, вкрячив жесткую подвеску. До кучи будете менять чаще обычного подшипники и шаровые.
Особое внимание нижним рычагам уделяйте, если "занижать" все-таки соберетесь. На штатной подвеске они бывают трескаются, в Вашем случае, это вероятность увеличится многократно. А это совсем небезопасно - можно и "уши сделать" и на встречку уйти.
PS Если машина инжекторная, то катализатор - самая низкая точка. Про выезды "на природу" с ним можно забыть.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 00:34]
Особое внимание нижним рычагам уделяйте, если "занижать" все-таки соберетесь. На штатной подвеске они бывают трескаются, в Вашем случае, это вероятность увеличится многократно. А это совсем небезопасно - можно и "уши сделать" и на встречку уйти.
PS Если машина инжекторная, то катализатор - самая низкая точка. Про выезды "на природу" с ним можно забыть.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 00:34]
n
nofixedaddress
Часто езжу по объездным дорогам, вне города.
n
nofixedaddress
Кузов я думаю не будет сильно страдать, так как в основном езжу по городу, да и подвеска будет не настолько уж и жесткая, может и газомасляную каябу поставлю среднюю или комфорт, хотел бы тоже кстати здесь об этом поговорить. катализатор можно к дну ближе подтянуть
V
VictorNT
катализатор можно к дну ближе подтянуть
он так-то греется прилично. Им можно даже траву сухую поджечь.
V
VictorNT
Назад поставить пружины НИВА
т.е. жестче стандарта
обрезать их на 1,5 витка,
т.е. сделать жесткий вариант еще жестче.
да и подвеска будет не настолько уж и жесткая, может и газомасляную каябу поставлю среднюю или комфорт
тут у меня в мозгу плюс на минус замкнулся.
n
nofixedaddress
В общем давайте вопрос по-другому поставлю. Я собираюсь маленько занизить подвеску, мне нужно понять и узнать с помощью каких деталей машин я смогу это сделать, чтобы мне и вид нравился и машине в целом вреда не нанести, а то меня маленько вы напугали своей критикой и восходящими проблемами из
моей идеи..
D
DeadMike††
Часто езжу по объездным дорогам, вне города.
нафйиг нивовские ставит ьназад?
четверошные воткни..
и выпили оттуда скока нада..
по поводу переделки подвеса..тут товарищ один на форуме...
по нику не помню..
блэкдес
или просто дес
или просто блжк..чота такое..
карочи шоха у него была
он ей волговские пружины воткнул и чота еще сделал с подвеской..
вполне здраво получилось..
с фотками
тока тачку ему разбили
d
devoid
Меня не устраивает данный вид автомобиля
А что вы хотели от авто которому не первый десяток уже? Он никого не устраивает.
n
nofixedaddress
Видишь ли))) я не инженер конструктор )) пока еще, но все же по другой специальности и экспериментировать я не смогу))
Я хочу найти золотую середину, занизить машину при этом подвеску сильно жесткой не делать, ну или как-то так
n
nofixedaddress
Меня он сейчас вполне устраивает, просто у него подвеска как у джипа а когда машину занизить, будет совсем другое дело)
Н
НоВеНьКиЙ $$$
у классики неплохая мягкая подвеска, я б не трогал
n
nofixedaddress
Ошибаетесь, плаза спорт 1200 за пару, пружины НИВА так же, итог 3600
V
VictorNT
Ладно, Уговорил ставь свой вариант. Только штатные детали не выкидывай. Поставишь - расскажешь что за корч там получился. Через пару недель обратно штатное втыкать будешь, если позвоночник в кресло не высыпется.
V
V.Pаvlоv (RT)
Ошибаетесь, плаза спорт 1200 за пару, пружины НИВА так же, итог 3600
Гыыыыыы...
А мы тут сидим башню ломаем...
Пружины считаем... рычаги подбираем...
Амортизаторы выбераем...
И так, расскажу...
Появилась тут у нас в бригаде, тьху... т.е. в команде... классика.
И нужен ей подвес для покатушек по грунту..
так вот... Плаза профи на 50 патроне - 12 000 рублей стоит.
пружины около 6 000 руб. в круг... сами все ставить и настраивать будем...
а если просто авто отдать, то и за 20 тыров вывалится...
Теперь попорядку на вопросы автора отвечу...
Классика не должна быть низкой - это утопия...
Занизить классику можно на 10-15 мм, и этого достаточно...
Для это можно использовать родные пружины, отпилить от них (это в вашем случае)
Далее конечно можете использовать плазу-спорт, но я бы не стал...
C
Cмак
Я себе на 06 ставил амортизаторы от Нивы, которые двухсторонние, маслянные...
Подвеска была почти идеальная...
В поворотах не кренило, лежачих на 3 передаче проходил...
И позвоночник цел!
Правда ниже она не стала, да и незачем это на наших дорогах...
Подвеска была почти идеальная...
В поворотах не кренило, лежачих на 3 передаче проходил...
И позвоночник цел!
Правда ниже она не стала, да и незачем это на наших дорогах...
n
nofixedaddress
чуть чуть то можно, ездят же как-то на иномарках, ниже в 2 раза семерки
V
V.Pаvlоv (RT)
Я себе на 06 ставил амортизаторы от Нивы, которые двухсторонние, маслянные...
ух ты... а чё на классике, какие стоят? и это, чем двусторонние от тех вторых, классических отличаются?
C
Cмак
А вы попросите в магазине амортизаторы и сравните их...
C
Cмак
К стати, задние, нивовские амортизаторы, в вытянутом состоянии длиннее классических, примерно на кольцо крепления...
Это для любителей ставить более жесткие пружины, чтоб кольцо не наваривать...
Это для любителей ставить более жесткие пружины, чтоб кольцо не наваривать...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.