Помогите разобраться с подвеской

Здравствуйте, такой у меня трепещущий вопрос. У меня ваз 2107, хочу посадочку пониже сделать, но боюсь так как много езжу на природу и за город, днище страшно все разбить, посоветуйте пожалуйста хорошо разбирающегося человека с которым я мог бы переговорить, либо посоветуйте пожалуйста сами..

Лично я хотел сделать так, но в своем решении не уверен:

Назад поставить пружины НИВА и обрезать их на 1,5 витка, впереди оставить стоковые пружины и обрезать их на 1 виток ( возникает вопрос, есть ли вообще тогда в этом смысл резать, если на так мало?!) Ну или вперед тоже НИВУ ставить?!
Ну и поставить амортизаторы Плаза спортивные по кругу!!

При этом в проекте диски 15го радиуса, не снимая арок))

Как считаете?? Интересен совет и мнение КАЖДОГО!!!!! :ultra:

Да и в принципе на природу езжу только летом, т.е не так часто,но как-то все равно страшно дно повредить!!!!Просто мне главное, что когда я поеду, я себе ничего не поврежу!

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 23:35]
4 / 9
Cмак
Вопрос. А нафига вам это надо?
5 / 2
nofixedaddress
От пользователя Cмак


Надеялся конечно таких вопросов избежать, нооо...

Меня не устраивает данный вид автомобиля, при занижении он принимает совершенно другой, + более хорошая управляемость на большой скорости. :-)
2 / 3
Cмак
+ более жесткая подвеска
+ больший износ резиновых деталей подвески
+ новые настройки развал-схождения
+ большая вероятность срыва в занос, особенно зимой)
Вопрос. А где вы гоняете на большой скорости?
4 / 0
VictorNT
кузов у 2107 и так слабый, а Вы его просто убьете преждевременно, вкрячив жесткую подвеску. До кучи будете менять чаще обычного подшипники и шаровые.

Особое внимание нижним рычагам уделяйте, если "занижать" все-таки соберетесь. На штатной подвеске они бывают трескаются, в Вашем случае, это вероятность увеличится многократно. А это совсем небезопасно - можно и "уши сделать" и на встречку уйти.

PS Если машина инжекторная, то катализатор - самая низкая точка. Про выезды "на природу" с ним можно забыть.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2011 00:34]
5 / 0
nofixedaddress
От пользователя Cмак


Часто езжу по объездным дорогам, вне города.
1 / 1
nofixedaddress
От пользователя VictorNT


Кузов я думаю не будет сильно страдать, так как в основном езжу по городу, да и подвеска будет не настолько уж и жесткая, может и газомасляную каябу поставлю среднюю или комфорт, хотел бы тоже кстати здесь об этом поговорить. катализатор можно к дну ближе подтянуть
0
VictorNT
От пользователя NoFixedAddress
катализатор можно к дну ближе подтянуть


он так-то греется прилично. Им можно даже траву сухую поджечь.
3 / 0
VictorNT
От пользователя NoFixedAddress
Назад поставить пружины НИВА

т.е. жестче стандарта

От пользователя NoFixedAddress
обрезать их на 1,5 витка,

т.е. сделать жесткий вариант еще жестче.

От пользователя NoFixedAddress
да и подвеска будет не настолько уж и жесткая, может и газомасляную каябу поставлю среднюю или комфорт


тут у меня в мозгу плюс на минус замкнулся.
4 / 0
nofixedaddress
В общем давайте вопрос по-другому поставлю. Я собираюсь маленько занизить подвеску, мне нужно понять и узнать с помощью каких деталей машин я смогу это сделать, чтобы мне и вид нравился и машине в целом вреда не нанести, а то меня маленько вы напугали своей критикой и восходящими проблемами из моей идеи..
1 / 1
DeadMike††
От пользователя NoFixedAddress
Часто езжу по объездным дорогам, вне города.

нафйиг нивовские ставит ьназад?
четверошные воткни..
и выпили оттуда скока нада..

по поводу переделки подвеса..тут товарищ один на форуме...
по нику не помню..
блэкдес
или просто дес
или просто блжк..чота такое..
карочи шоха у него была
он ей волговские пружины воткнул и чота еще сделал с подвеской..
вполне здраво получилось..
с фотками

тока тачку ему разбили :-D
0
DeadMike††
вот..не поленился..
нашел:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=276647...
2 / 0
devoid
От пользователя NoFixedAddress
Меня не устраивает данный вид автомобиля

А что вы хотели от авто которому не первый десяток уже? Он никого не устраивает.
0 / 1
nofixedaddress
От пользователя DeadMike©


Видишь ли))) я не инженер конструктор )) пока еще, но все же по другой специальности и экспериментировать я не смогу))

Я хочу найти золотую середину, занизить машину при этом подвеску сильно жесткой не делать, ну или как-то так :confused:
0
nofixedaddress
От пользователя devoid


Меня он сейчас вполне устраивает, просто у него подвеска как у джипа :-D а когда машину занизить, будет совсем другое дело)
0
НоВеНьКиЙ $$$
у классики неплохая мягкая подвеска, я б не трогал
5 / 0
От пользователя NoFixedAddress
Плаза спортивные по кругу


Готовьте от 12000 рублей и выше :-D Всё что дешевле - не спортивные! ;-)
1 / 0
nofixedaddress
От пользователя Tаганский Эдуард


Ошибаетесь, плаза спорт 1200 за пару, пружины НИВА так же, итог 3600 :-) :-)
0
VictorNT
От пользователя NoFixedAddress



Ладно, Уговорил ставь свой вариант. Только штатные детали не выкидывай. Поставишь - расскажешь что за корч там получился. Через пару недель обратно штатное втыкать будешь, если позвоночник в кресло не высыпется.
0
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя NoFixedAddress
Ошибаетесь, плаза спорт 1200 за пару, пружины НИВА так же, итог 3600

Гыыыыыы... :-D :-D :-D :-D
А мы тут сидим башню ломаем...
Пружины считаем... рычаги подбираем...
Амортизаторы выбераем...

И так, расскажу...
Появилась тут у нас в бригаде, тьху... т.е. в команде... :-D классика.
И нужен ей подвес для покатушек по грунту..
так вот... Плаза профи на 50 патроне - 12 000 рублей стоит.
пружины около 6 000 руб. в круг... сами все ставить и настраивать будем...
а если просто авто отдать, то и за 20 тыров вывалится...

Теперь попорядку на вопросы автора отвечу...
Классика не должна быть низкой - это утопия...
Занизить классику можно на 10-15 мм, и этого достаточно...
Для это можно использовать родные пружины, отпилить от них (это в вашем случае)
Далее конечно можете использовать плазу-спорт, но я бы не стал...
4 / 0
Cмак
Я себе на 06 ставил амортизаторы от Нивы, которые двухсторонние, маслянные...
Подвеска была почти идеальная...
В поворотах не кренило, лежачих на 3 передаче проходил...
И позвоночник цел!
Правда ниже она не стала, да и незачем это на наших дорогах... :-D
1 / 0
nofixedaddress
От пользователя Cмак


:-D
чуть чуть то можно, ездят же как-то на иномарках, ниже в 2 раза семерки
0 / 1
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя Cмак
Я себе на 06 ставил амортизаторы от Нивы, которые двухсторонние, маслянные...

ух ты... 8( а чё на классике, какие стоят? и это, чем двусторонние от тех вторых, классических отличаются? :popcorn:
1 / 1
Cмак
А вы попросите в магазине амортизаторы и сравните их... :-)
0
Cмак
К стати, задние, нивовские амортизаторы, в вытянутом состоянии длиннее классических, примерно на кольцо крепления...
Это для любителей ставить более жесткие пружины, чтоб кольцо не наваривать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.