передняя подвеска у класики, где сделать?

Машинка ваз 2105
Нужно поставить колеса прямо, поменять все резинки, проверить шаровые и рычаги.
Сказали что в автовеке делают….позвонил, у них там только по записи, и очередь ждать неделю, но и даже если неделю ждать все равно не хочется к официалам ездить…
Посоветуйте порекомендуйте плиз.
0
Vаnо
вечером во дворе самому,потом на стенд развал схождения
4 / 0
МракПолный Мрак
От пользователя Vano
вечером во дворе самому,потом на стенд развал схождения

из меня авто ремонтник никакой...... :-D максимум поменять свечи масло и колодки
0
Vаnо
От пользователя Мрак, Полный Мрак
из меня авто ремонтник никакой...... максимум поменять свечи масло и колодки

а там никаких спец знаний и не нужно :-D
если совсем возится не хочешь покупаешь рычаги в сборе с шаровыми и меняешь
1 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:40]
1 / 1
МракПолный Мрак
вы издеваетесь :-D
я карб както чистить полез, дык машина 2 месяца потом в гараже стояла....и то потом хоть как то собрал доехал до сервиса там настроили.......а тут если не соберу........эвакуатор вызывать? :-D
1 / 0
VictorNT
От пользователя Vano
на стенд развал схождения


шнур капроновый 10м - и сход, и развал выставляется. При наличии картонки твердой, нитки, карандаша и ножниц - еще и кастор выставить можно.

От пользователя Мрак, Полный Мрак

проверить шаровые

меняются привентивно при пробеге 30-50ткм (от дорог зависит).

От пользователя Мрак, Полный Мрак
проверить рычаги.

подвеску раскидал - треснутый, гнутый рычаг увидишь.

PS Жига - машина для рукастого автовладельца. Ремонтируется в чистом поле за сущие копейки. За это ее сервисы и не любят, тк "жигулисты" - народец тертый, обмануть сложно. :-D
5 / 0
МракПолный Мрак
да не полезу я туда сам не уговаривайте
1 / 1
Алексей06
эх класическая подвеска - сколько я ее раз разбирал :-D Интересный конструктор, как раз учиться болты-гайки крутить - не ленись, давай сам займись))) Ну или на походную езжай, вроде нормальные ребята там были
2 / 0
МракПолный Мрак
От пользователя Алексей06
Ну или на походную езжай, вроде нормальные ребята там были

хоть бы поточнее, а то улица то не из одного дома состоит небось ;-)
3 / 0
ILРetr
От пользователя Мрак, Полный Мрак
да не полезу я туда сам не уговаривайте


Да и правильно. Шаровые снимать-то надо и приспособления и умения.
0 / 3
МракПолный Мрак
От пользователя ILРetr
Да и правильно. Шаровые снимать-то надо и приспособления и умения.

ехать то куды за приспособлением и уменьем? :cool:
0 / 1
NaGLEц (Part-Time 4x4)
От пользователя ILРetr
Шаровые снимать-то надо и приспособления и умения.

аха кувалду поудобнее, да ключи, 13,и 21. все снимается и без всяких приспособ, хотя с ними бывает удобнее :-D :-D
0
МракПолный Мрак
народ хорош флудить.......посоветуйте плиз чего нибудь уже конкретное, а то шас в одну конторку звонил дык там ваше 5 тыр за работу загнули
0
VictorNT
Народ плохого не посоветует! :ultra: Найди знакомого Жигулятника и за день неспешно вся переднюю подвеску переберете даже без ямы.

Дедок тут один на 2101 в сервис машину отгонял на сход-развал. Сход ему накрутили по схеме "в последний путь", т.е. не затянули контровочные болты. Встал на дороге враскоряк юзом. Ладно без жертв и аварии обошлось.

PS Хочешь сделать хорошо - сделай САМ!!! :ultra:
2 / 0
МракПолный Мрак
От пользователя VictorNT
Народ плохого не посоветует! :ultra: Найди знакомого Жигулятника и за день неспешно вся переднюю подвеску переберете даже без ямы.

Дедок тут один на 2101 в сервис машину отгонял на сход-развал. Сход ему накрутили по схеме "в последний путь", т.е. не затянули контровочные болты. Встал на дороге враскоряк юзом. Ладно без жертв и аварии обошлось.

PS Хочешь сделать хорошо - сделай САМ!!! :ultra:

дак вот для этого и тему создал чтоб посоветовали куда съездить чтоб не в последний путь..........сам я ваше ничего не сделаю, только все испорчу....и ....всяких там жигулятников искать не хочу, как говорится плавали знаем....сначала в грудь будет себя кулаком бить все знаю все умею, а потом накрутит ченить не то, скажет ой извини чет я все подзабыл надо сбегать посоветоваться и убежит навечно
0
Derol78
Т.е вменяемый сервис, принимающий классику порекомендовать? Ну в "Уральский двор" на Раевского 13 попробуйте позвонить.
0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
рэлтек авто на студенческой, имхо нормальный. иногда там ремонтируюсь
0
alexhote
От пользователя вечный тормоз
Еще отвес, ш.циркуль и можно самому развал выставить:-)

тогда можно и проще совсем не вставлять
0 / 1
ILРetr
От пользователя Мрак, Полный Мрак
ехать то куды за приспособлением и уменьем?


В автомагазинах, как минимум, надо купить распорку - если на пальцы шаровых не создать осевого "выдавливания", то неумелые удары кувалдой повредят больше чем помогут. Помнится мне, что далеко не всегда гайку с пальца можно скрутить полностью. И вот ситуация - отвернули сколько можно гайку, установили распорку, создали давление (упругую деформацию супорта аж глазами видно), стукнули молотком и палец вылетел из гнезда. Пытаетесь открутить гайку полностью, а палец проворачивается в опоре - и? Надо было еще как минимум зубило купить - чтобы опору располовинить - и подходящие пассатижи, чтобы палец удерживать. Еще надо ДО купить все болты и гайки - треть болтов при разборке ломается. Но покупать надо что надо, а не "общепромышленного назначения" из стали 3, что сейчас торгуют.

А умение, что умение - начал делать, проявилась проблема неумения, думаешь сам или идешь к соседям - подскажут :-) .

Инструмент должен быть нормальным, накидные ключи с длинной рукоятью, рожковыми скорее сломаете, чем отвернете.
1 / 3
ILРetr
От пользователя ILРetr
—1 |


Хочется аргументов...
0 / 2
Cмак
От пользователя ILРetr
Помнится мне, что далеко не всегда гайку с пальца можно скрутить полностью. И вот ситуация - отвернули сколько можно гайку, установили распорку, создали давление (упругую деформацию супорта аж глазами видно), стукнули молотком и палец вылетел из гнезда. Пытаетесь открутить гайку полностью, а палец проворачивается в опоре - и?

Берете монтировку и зажимаете шаровую опору на "излом" чтоб открутить гайку... Сложного ничего нет...:-) Шаровая опора меняется в поле, с колена, при наличии двух ключей и молотка с монтировкой... :ultra:
1 / 0
VictorNT
От пользователя Cмак
Берете монтировку и зажимаете шаровую опору на "излом" чтоб открутить гайку... Сложного ничего нет... Шаровая опора меняется в поле, с колена, при наличии двух ключей и молотка с монтировкой...


Для такого случая у мну переставные пассатижи с длинными ручками и узкими губками + стяжкой сжимать ручки надо, чтобы палец не вертелся.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.