может ли ступица быть кривой?
Р
Роскошный Джордж
всем добрый день! Такая проблема: машина ваз 2109, жутко неравномерно скрипели передние колодки и машина тормозила неравномерно. Поменял колодки, поставил бюджетные СТС, ничего не изменилось, всё так же неравномерное торможение и такой же скрип, потом к этому добавилось биение в педаль тормоза при
торможении. Поменял тормозные диски, биение в педаль при торможении пропало, теперь машина тормозит нормально, но неравномерный скрип остался! Если изобразить на словах то получится ширк-ширк-ширк. В чем может быть проблема? Мне кажется, явно не в колодках, потому что скрип неравномерный. Может
проблема в ступице? Возможно она кривая, соответственно диск, который на нее насажен тоже вращается криво и создает такой неравномерный скрип
Слушаю ваши советы, предположения, заранее спасибо
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 09:27]
Слушаю ваши советы, предположения, заранее спасибо
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 09:27]
e
el_bobrrouj
Проверьте люфт подшипника ступицы!
Р
Роскошный Джордж
подшипник норм, не люфтит, менял 5 тыщ км назад
D
DannyMAD
о! мсье менял подшипник.... возможно подшипник криво сидит.
такое бывает, впрочем .как и кривые ступицы.
такое бывает, впрочем .как и кривые ступицы.
w
wrx777
както расписано нечего не понял из ваших слов,вы сами предстовляете если ступица кривая как увас калодки будут притиратся? кулак то поворотный жеско сидит на стойке, скоба к нему крепится жоско! тоесть либо ступица болтается на подшибнике,либо скаба кривая!. да и саму ступицу погнуть это нужно
очень большой талант!
разбирайте и собирайте правильно,не надо подшибники заколачивать туда!
подшипник криво установить не возможно. У него и наружное и внутреннее посадочное место 5 см с допуском в микроны. Он физически криво не встанет. Единственное что можно это ударом молотка шариком оставить ямку и потом при езде будет гул, но это другая история.
Или ступица кривая....вероятно был боковой удар в колесо или зимой об поребрик... или причина в другом.
Или ступица кривая....вероятно был боковой удар в колесо или зимой об поребрик... или причина в другом.
w
wrx777
лень выкладывать схема ступицы http://www.konsulavto.ru/_acat/data/vaz/2170/d400...., КАК МОЖНО ПОГНУТЬ САМУ СТУПИЦУ? ТАМ ДИСКУ,ПОДШИБНИКУ БЫСТРЕЙ ХАНА ПРИДЕТ!
КАК МОЖНО ПОГНУТЬ САМУ СТУПИЦУ?
Всё можно погнуть., раз есть ось и привалочная плоскость для диска то они вполне могут быть не под углом 90 градусов.
Тормозные же диски ведёт от перегрева, почему бы и это место не может повести.
И о том что был ли удар в диск и был ли он в хлам загнутый с умиранием подшипника мы не знаем.
Кстати, вы слышали об загнутых задних полуосях классики, там похожая конструкция
Конечно может дело и не с ступице, но подшипник криво установить точно не возможно.
w
wrx777
ну валерий анатольевичь вы ж с опытом , посмотрите на конструкцию ступицы передней,как её можно погнуть? это заднею http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=data/moskvi... можно ещё согнуть,сломать!
одинаковости конструкции привода класики и п.п.
одинаковости конструкции привода класики и п.п.
а
андрей!!!!!!
У меня было такое.машину поднял,снял колесо.включил передачу.тормозной диск шеркает о колодки.снял диск с супортом,так же включил передачу.ступица видно на глаз гуляет '8',причем центр нормально.можно отвертку приставить -чувствуется.снял ступицу.зажал в токарный станок сначала за посадочное место
подшипника-биение,потом по центрам -то же самое.была идея проточить.но там было бесполезно.посадочное подшипника и шлици куда привод вставляется.были в разбег.поставил новую ступицу.все прошло
w
wrx777
это что за умник - поставил? может без пены у рта эксперимент проведем? возьмем поворотный кулак с ступицей и гранатой,зажмем в тисках и попробуем кувалдой постучать?пока стучим я ваш коньяк попью!
K
KROT
Ступица гнется. На 50-100 микрон но гнется. Проверено лично въездом в открытый люк :-)
C уважением KROT.
C уважением KROT.
B
BuHHu™
Там не только ступица гнётся
Возможно она кривая, соответственно диск, который на нее насажен тоже вращается криво и создает такой неравномерный скрип
колесо тоже надето неровно - руль должен на скорости руки отбивать.
проблемы с тормозами обычно диагностирубтся:
в руль бьет при торможении - перед
в педаль, вибрация - барабаны.
Ступица гнется. На 50-100 микрон но гнется
100 микрон - 0,1 мм. допустимое биение - 0,15 вроде)))
S
Shil'Dik
я в такой ситуации меня поршень тормозного суппорта, проблема ушла. Хотя одновременно менял ступичные подшипники
K
KROT
100 микрон - 0,1 мм. допустимое биение - 0,15 вроде)))
Допустимое на ступице 1-2 сотки, т.е. 0.01-0.02.
При 0.15 на ступице осевое биение на колесном диске будет уже около 4 мм.
C Уважением KROT.
При 0.15 на ступице осевое биение на колесном диске будет уже около 4 мм.
Чушь... Укажите ее источник.
Любой, учивший геометрию в 5-ом классу, сможет подсчитать, что биение на 13-ом диске будет около 0.5 мм.
Допустимое на ступице 1-2 сотки, т.е. 0.01-0.02.
Источник этого допустимого биения ступицы?
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2011 16:25]
w
wrx777
подтверждаю увиденным прочитанным в книге по ремонту и эксплуатации авто 2107!!!( а там конструкция другая и мех нагрузки другие)1997г стр 94.
речь не о бэтом,как сама ступица погнется ?на п.п, учитывая площадь рабочей поверхности где впрессован подшипник, весь удар пойдет в подшипник!с последующим разрушение оного!
я ж говорю чтоб погнуть ступицу на п.п. надо очень много таланта!
А
Алексей Блинкофф
Если ступица была бы кривая (не важно почему) наблюдалось бы биение педали (как при кривом диске), может быть барабаны овальные, либов в задних тормозных цилиндрах поршни заклинило, либо в передних механизмах направляющие заклинило(смазать нужно).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.