горит лампа в пол накала недозаряда ваз 2109 ,Отчёт
s
serii04
Может кому пригодится!где то тут была такая тема,вот хочу написать отчёт по этому поводу !где то чуть меньше года назад загорелась лампа заряда аккумулятора в полнакала ,у меня 99 2000 г.спросил у авто слесарей что за беда,обьяснили что на девятках с высокой панэлью так бывает,но я поменял регулятор
напряжения на гене,ничего не изменилось,ну и плюнул на всё это дело,всё ведь работает в норме,короче нынче летом выкинул новый аккумулятор(выкипел напрочь,просмотрел)стол изучать литературу,оказалось у меня перезаряд,меняю сного регулятор напряжения ,замеряю всё чётко на всех оборотах как
положено,ставлю новый аккумулятор,через неделю вытянуло батарею в ноль,с горем пополам добрался до дома,не работала вся бортовая сеть,решил проверить гену,точно !не дозаряд 8 вольт выдавал,зарядил батарею купил новый регулятор,замеряю всё чётко на всех оборотах 13,8-14,3,покатался ,что то не то
,замеряю,сного перезаряд,крыл благим матом на производителей регуляторов!потом решил докапатся до истины ,изучил весь толмут,снял геератор,замеряю,выясняю ,пробит один диод в сборке!еду покупаю ,заменяю,заодно прочищяю трамблёр ,карбюратор,так как она ещё на 1500 об дёргалась,машину не
узнать,дёрганья пропали лампа не дозаряда потухла,авто стало чё ветер без провалов при резком старте,короче мораль такая,если у кого такая беда,меняйте сразу шиколадку в гене,и не эксперементируйте как я!дорого выходит!
К
Кот Малыш
короче мораль такая,если у кого такая беда,меняйте сразу шиколадку в гене
Диодный мост. И проверка крепежа проводов.
а
андрей!!!!!!
у меня сразу все погорело. мост, регулятор и конакт на обмотке поплавился
спросил у авто слесарей что за беда,обьяснили что на девятках с высокой панэлью так бывает,
херовые слесаря.
Нормальные давно все знают что в диодном мосту дело.
А шоколадкой называют релерегулятор у классики.
з.ы. а за отчёт всё равно спасибо ))
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 15:11]
s
serii04
я не специалист в этой области,темболее в проводке авто,но перебрал уже думал всё что можно в этой машине(кроме движка)окозалось нет,век живи век позновай и учись!
V
VictorNT
http://www.12v.ru/im.xp/050057052048049048053050.j...
вот самая настоящая "шоколадка" Я-112. Ставится на генератор Г-222 (45А). Гена этот ставился на классику до 87 года. В настоящее время данный генератор малоактуален.
вот самая настоящая "шоколадка" Я-112. Ставится на генератор Г-222 (45А). Гена этот ставился на классику до 87 года. В настоящее время данный генератор малоактуален.
V
Vaka66
Вот, сегодня как раз загорелась в полнакала лампа, и я недолго думая скинул мост. На вид всё целое. Прозваниваю -все диоды целые. Вобщем то лампа и горит, когда на возбуждение идёт ток с аккума, е не с моста диодного. Если неисправлена таблетка, то лампа то гореть и не должна в принципе. Сижу сейчас
кумекаю- что завтра менять. Решил помыть хорошо и ещё раз диоды прозвонил - все 9 норм.
P.S. подумал- если регулятор перенапругу даёт, то да, а вот если меньше напруги акуума старается держать, то да, лампа аккума засветится чуток.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 23:29]
P.S. подумал- если регулятор перенапругу даёт, то да, а вот если меньше напруги акуума старается держать, то да, лампа аккума засветится чуток.
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 23:29]
s
serii04
может где то и в контактах,но я всё перепробовал, при включеных фарах и холостых оборотах показывала 14,3 при поднятии оборотов стал показывать скачками от....и до 15,7 перезаряд,когда поставил старый регулятор держал гдето до 14,5 на всех оборотах,потом когда сдох показывал 8,5,я по книге когда стал замерять диодную сборку ,показал что один мост пробит,толи прямой толи обратный не помню,и когда снял сборку там было подплавлено именно на сгоревшем мосту,сейчас после замены показыват на холостых 13,8 на оборотах 14,3 как положено,так что если у тебя сборка целая то тогда ищи другое,если бы я знал как генератор замерять я бы не допустил таких потерь,ну что делать!за то теперь умею замерять!
V
Vaka66
Похоже ротор у меня , замерил сопротивление - ну там никак не 3-4 ома, а как минимум 300 ком.
s
serii04
я его тока на обрыв мерил и на корпус и всё!статор так же,а про сопратевление даже и не подумал,если обрыв то обрыв или корпус
V
VictorNT
Похоже ротор у меня , замерил сопротивление - ну там никак не 3-4 ома, а как минимум 300 ком.
если гена с маленкими кольцами, то можно, сняв подшипник, подлезть к пайкам.
С большими кольцами пайку тоже видно, подлезть можно паяльником. Наплыв припоя потом надфилем можно убрать.
Провод там достаточно толстый на обоих роторах, сам по себе оборваться он не может.
V
Vaka66
Заменил якорь, на старом повздувались витки, обрыв где-то там был, внутри. Вернее обрыв не полный- витки видимо между собой коротили немного.
Вернее обрыв не полный- витки видимо между собой коротили немного.
сначала было межвитковое потом от нагрева один провод перегорел и началась пляска с показаниями, на холодную одно потом другое..
это не отчет а устранение неисправности методом перебора з.ч.
s
serii04
короче вывод один ,когда горит лампа в пол накала надо начинать проверку с гены!
К
Кот Малыш
короче вывод один ,когда горит лампа в пол накала надо начинать проверку с гены!
Канечьно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.