11-13-13-13 нормальная компресия?

Подскажите 11-13-13-13 нормальная компресия? в сервисе сказали нормальная главное чтоб не меньше 10
было, на форуме читал что разницы больше 1 не должно быть. Ваз 14, 8кл, 105000км

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 16:25]

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 18:56]
1 / 0
да, нормальная
меньше очков стоит задумываться о кап ремонте, я так считаю
0 / 3
а вот настройку зазоров в клапанах (если конечно не 16 клапанов) стоит вспомнить сколько тыщ км назад делали, раз в 15-18 тысяч вроде рекомендуют
0 / 2
Я на ней 30 проехал не разу не регулировал до меня фиг знает регулировали или нет
1 / 5
- LAST Emotion -
Так вот и отрегулируй съезди.... пока не поздно.
8 / 0
RAKETAAA
регулировать клапана нужно каждые 25 тысяч километров.
они же не стучат на девятых моторах. это на классике они стучат, если нужно регулировать (потому что гайки ОТКРУЧИВАЮТСЯ на штоках), а на девятках стоят ПРУЖИНЫ с шайбы подкладываются - стука не будет.

компрессия с разницей в одно очко - ничего страшного, всё хорошо.
компрессия с разницей в два очка - тоже хорошо, только немного хуже.

попробуйте клапана отрегулировать для начала.
а перед следующей заменой масла сделайте раскоксовку, если Вас смущает разница в 2 очка.

Ps. эт я узнал от Валерия Анатольевича (zufa66). Вобщем-то я доволен остался.
6 / 1
Раскоксовка вредна для двигателя?

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 16:26]
0 / 1
От пользователя RAKETAAA
они же не стучат на девятых моторах. это на классике они стучат, если нужно регулировать (потому что гайки ОТКРУЧИВАЮТСЯ на штоках), а на девятках стоят ПРУЖИНЫ с шайбы подкладываются - стука не будет.

Уточню немного.
На классических моторах на клапан давит рокер, клапан не крутится и рокер прожирает яму на торце клапана. Поэтому у классических моторов чаще всего зазор увеличивается, что ведёт к стуку и не ведёт к зажиманию клапана и последующему прогару.
У восьмого мотора геометрия кулачка распредвала такова что он всё время поворачивает шайбу и стаканчик по кругу и практически ничего не изнашивается. НО, поскольку две пружины постоянно тянут клапан в сторону закрытия, а ножка клапана нагрета до опупения(особенно у выпускных клапанов) эта нога всегда тянется и зазоры уменьшаются. Клапаны не стучат, но маленький тепловой зазор ведёт к прогару клапана.

От пользователя Denis3110
Раскоксовка вредна для двигателя?

Раскоксовка совершенна безвредна для двигателя если сделана по всем правилам.
3 / 3
<<AleksandR>>
От пользователя Denis3110
Раскоксовка вредна для двигателя?

Мне лично она дала эффект. Было 8,12,12,8 после 10,12,12,10 после 3т.км в режиме 3000об/мин стало 11,12,12,5,11,5. Следующую замену масла буду делать с Лавром! Ну и не забываем
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Раскоксовка совершенна безвредна для двигателя если сделана по всем правилам.
2 / 1
От пользователя <<AleksandR>>
Было 8,12,12,8 после 10,12,12,10 после 3т.км в режиме 3000об/мин стало 11,12,12,5,11,5

невижу смысла выжимать из мотора последние соки, проще и надежнее капиталку сделать
1 / 3
Kвизац Xедерах
От пользователя Toretto™
невижу смысла выжимать из мотора последние соки, проще и надежнее капиталку сделать


кидало масло в гофру воздуховода (немного, но высодно), залил другое масло (до ентого лил кастрюль), перестало - вообще ;-) 5 ткм

прежде чем лечить методом "отрубания головы" лучше всетаки пару раз подумать =) да и с какчеством рус запчастей, не факт, что не появятся новые проблемы...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 13:56]
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.