11-13-13-13 нормальная компресия?
Подскажите 11-13-13-13 нормальная компресия? в сервисе сказали нормальная главное чтоб не меньше 10
было, на форуме читал что разницы больше 1 не должно быть. Ваз 14, 8кл, 105000км
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 16:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 18:56]
было, на форуме читал что разницы больше 1 не должно быть. Ваз 14, 8кл, 105000км
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 16:25]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 18:56]
а вот настройку зазоров в клапанах (если конечно не 16 клапанов) стоит вспомнить сколько тыщ км назад делали, раз в 15-18 тысяч вроде рекомендуют
L
- LAST Emotion -
Так вот и отрегулируй съезди.... пока не поздно.
R
RAKETAAA
регулировать клапана нужно каждые 25 тысяч километров.
они же не стучат на девятых моторах. это на классике они стучат, если нужно регулировать (потому что гайки ОТКРУЧИВАЮТСЯ на штоках), а на девятках стоят ПРУЖИНЫ с шайбы подкладываются - стука не будет.
компрессия с разницей в одно очко - ничего страшного, всё хорошо.
компрессия с разницей в два очка - тоже хорошо, только немного хуже.
попробуйте клапана отрегулировать для начала.
а перед следующей заменой масла сделайте раскоксовку, если Вас смущает разница в 2 очка.
Ps. эт я узнал от Валерия Анатольевича (zufa66). Вобщем-то я доволен остался.
они же не стучат на девятых моторах. это на классике они стучат, если нужно регулировать (потому что гайки ОТКРУЧИВАЮТСЯ на штоках), а на девятках стоят ПРУЖИНЫ с шайбы подкладываются - стука не будет.
компрессия с разницей в одно очко - ничего страшного, всё хорошо.
компрессия с разницей в два очка - тоже хорошо, только немного хуже.
попробуйте клапана отрегулировать для начала.
а перед следующей заменой масла сделайте раскоксовку, если Вас смущает разница в 2 очка.
Ps. эт я узнал от Валерия Анатольевича (zufa66). Вобщем-то я доволен остался.
они же не стучат на девятых моторах. это на классике они стучат, если нужно регулировать (потому что гайки ОТКРУЧИВАЮТСЯ на штоках), а на девятках стоят ПРУЖИНЫ с шайбы подкладываются - стука не будет.
Уточню немного.
На классических моторах на клапан давит рокер, клапан не крутится и рокер прожирает яму на торце клапана. Поэтому у классических моторов чаще всего зазор увеличивается, что ведёт к стуку и не ведёт к зажиманию клапана и последующему прогару.
У восьмого мотора геометрия кулачка распредвала такова что он всё время поворачивает шайбу и стаканчик по кругу и практически ничего не изнашивается. НО, поскольку две пружины постоянно тянут клапан в сторону закрытия, а ножка клапана нагрета до опупения(особенно у выпускных клапанов) эта нога всегда тянется и зазоры уменьшаются. Клапаны не стучат, но маленький тепловой зазор ведёт к прогару клапана.
Раскоксовка вредна для двигателя?
Раскоксовка совершенна безвредна для двигателя если сделана по всем правилам.
A
<<AleksandR>>
Мне лично она дала эффект. Было 8,12,12,8 после 10,12,12,10 после 3т.км в режиме 3000об/мин стало 11,12,12,5,11,5. Следующую замену масла буду делать с Лавром! Ну и не забываем
Было 8,12,12,8 после 10,12,12,10 после 3т.км в режиме 3000об/мин стало 11,12,12,5,11,5
невижу смысла выжимать из мотора последние соки, проще и надежнее капиталку сделать
K
Kвизац Xедерах
невижу смысла выжимать из мотора последние соки, проще и надежнее капиталку сделать
кидало масло в гофру воздуховода (немного, но высодно), залил другое масло (до ентого лил кастрюль), перестало - вообще 5 ткм
прежде чем лечить методом "отрубания головы" лучше всетаки пару раз подумать =) да и с какчеством рус запчастей, не факт, что не появятся новые проблемы...
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 13:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.