Регулировка клапанов, двиг -21114
М
Мшы
Привет всезнающие форумчане! :-)
Регулировка клапанов дело вроде нехитрое, если все по азбуке делать. А вот если нет микрометра и не хочется его иметь , как тогда измерить толщину старой шайбы ?
Ведь по логике вещей, изнашивается только одна сторона шайбы по центру, в которую кулачок давит .А если ее перевернуть другой стороной, где указана ее толщина при рождении - тогда снова измерив зазор , будем иметь эталонное значение старой шайбы .. или не будем ? ;-)
Регулировка клапанов дело вроде нехитрое, если все по азбуке делать. А вот если нет микрометра и не хочется его иметь , как тогда измерить толщину старой шайбы ?
Ведь по логике вещей, изнашивается только одна сторона шайбы по центру, в которую кулачок давит .А если ее перевернуть другой стороной, где указана ее толщина при рождении - тогда снова измерив зазор , будем иметь эталонное значение старой шайбы .. или не будем ? ;-)
изнашивается только одна сторона шайбы по центру, в которую кулачок давит
Ошибаетесь.
Шайба не изнашивается практически в 99%.
1% когда долго большой зазор, фото выложу позже.
как тогда измерить толщину старой шайбы ?
На нижней стороне шайбы есть цифры, это и есть толщина. Но(!) она далеко не всегда правильная. Шайба в реале может быть на 0,02 -0,03 мм толще или тоньше. Или вообще не такого размера.
Если цифры есть(а они не на всех шайбах есть или некоторые мастера кладут шайбу цифрами вверх) то ваш способ регулировки вполне возможен.
Кроме микрометра необходимый инструмент: Приспособление для утапливания стаканчиков, приспособление для удерживания утопленного стаканчика, шило, пинцет, широкая плоская отвертка, набор щупов, тряпка х/б, некоторое количество шайб разного размера.
V
VictorNT
проще микрометр занять на день, чем всякой хренью маяться. Времени уйму съэкономишь.
w
wrx777
в.а. а автор частично прав,ведь распред гуляет по шайбе не по всей плоскости!
щуп хороший,и приспособы для регулировке! больше нах не чё не надо! если вы за такую точность боритесь! то тогда придется сначало проверить стаканы,чтоб не болтались,распред на месте сидел! а отклонения допустимые при регулировке какие? вот и ответ на ваши +,-0,02 -0,03 мм
кстати кто какие зазоры лепит?
щуп хороший,и приспособы для регулировке! больше нах не чё не надо! если вы за такую точность боритесь! то тогда придется сначало проверить стаканы,чтоб не болтались,распред на месте сидел! а отклонения допустимые при регулировке какие? вот и ответ на ваши +,-0,02 -0,03 мм
кстати кто какие зазоры лепит?
М
Мшы
не изнашивается практически в 99%.
Как это не изнашивается ? Об нее по-любому кулачок трется, значит должна изнашиваться :-)
А вот то, что некоторые кладут шайбу цифрами вверх , не есть хорошо конечно.
Все остальные приспособы есть - хочу сам отрегулировать
Кстати, сколько стоит процедура регулировки клапанов в автосервисе ?
Геометрия кулачка распредвала такова что он упираясь в шайбу постоянно её поворачивает. То есть шайба всегда крутится. Поэтому такого износа как оставляет рокер на торце клапана как у классики у восьмого мотора нет.
Это теория.
На практике: у меня есть микрометр. Я им измеряю шайбу и старую и новую. Износа нет ни на каких шайбах при любом пробеге мотора.
Но спорить с вами не буду. Автору всё равно придется покупать все восемь новых шайб . Пусть радуется что у него часть мотора новая и он будет от этого ехать лучше. Это же хорошо
Это теория.
На практике: у меня есть микрометр. Я им измеряю шайбу и старую и новую. Износа нет ни на каких шайбах при любом пробеге мотора.
Но спорить с вами не буду. Автору всё равно придется покупать все восемь новых шайб . Пусть радуется что у него часть мотора новая и он будет от этого ехать лучше. Это же хорошо
16-600рублей,
там гидрокомпенсаторы.
шайбы вроде 20р штука.
30-35 рублей штука.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.