электронная педаль газа
A
AlexCrush
А накой в 14ке вообще электронная педаль газа?
Чтобы от РХХ избавиться?
Или автотаз хочет на 14ки круиз-контроль ставить? :-)
Чтобы от РХХ избавиться?
Или автотаз хочет на 14ки круиз-контроль ставить? :-)
Н
НоВеНьКиЙ $$$
автотаз хочет на 14ки круиз-контроль ставить?
тогда будет, вообще, абассака
Ж
Ж_е_н_ё_к
Я за карб
V
VictorNT
А что было до карба?
пыль угольная и рапсовое масло...
А что было до карба?
там было что то жестокое на мазуте, нефти и раскаленным камнем вместо свечки
N
NORD_MEN
Была такая же беда, по началу приходилось глушить и заводить заново не на долго помогало. Потом потыркал крепление контактов датчика дросселя, немного отходил проблема сама собой решилась. А так либо замена датчиков холостого хода и дросселя либо шамаство. В сервисе по гарантии бе проблем меняют
кста.
w
wrx777
решите проблему озвучьте?
I
ISM
http://www.chiptuner.ru/content/sensor_new/
Если причина в рассогласовании сигналов датчиков, то можно отключить один из них. Пишут что датчиков положения заслонки два. Можно попробовать ДМРВ отключить. Может оживет машинка, пока гарантийщики неисправность решают как устранить.
Если причина в рассогласовании сигналов датчиков, то можно отключить один из них. Пишут что датчиков положения заслонки два. Можно попробовать ДМРВ отключить. Может оживет машинка, пока гарантийщики неисправность решают как устранить.
А
Алексей06
так и думал что с этой педалью будут косяки - лучше бы ничего не делали
A
AlexCrush
в очередные нормы евро укладываются
Чесслово не понимаю, как электропедаль нормы евро будет соблюдать?
Типа контроллер будет считать - тааак, за последню минуту что то много мы воздуха напортили, давай ка мы не будем слушаться ноги водителя Будем поменьше воздуха сжигать.
Объясните, кто знает,плиз. Правда любопытно.
M
Muxeu
Объясните, кто знает,плиз. Правда любопытно
будет вяло реагировать на резкое нажатие педали например. Типа резко ускорятся не экологично будем ускорятся плавно.
D
Derol78
а это только на вэ 8 или и до 16ков добрались?
Вроде хотели весь модельный ряд перевести.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=354652
м
мирон ©ЧН©
спасибо за совет
решите проблему озвучьте?
обязательно.пока на том же месте...гарантия не берёт в ремонт..машинка едет через раз...день нормально-день постоянно перезаводишься..горит "чек ",бортовой компьютер врёт и сбивает показания (машина в люксе-оснащена бортовым комп.)
N
Nokia:
будем ускорятся плавно.
фигу
подождем проги и будем мозги перепрошивать
И
Изя:)
а это только на вэ 8 или и до 16ков добрались?
Да, у меня отец купил калину с 126 двигателем и Егазом, разницы не почувствовал, на педаль реагирует моментально, расход в городе 7 литров
P
Petrov_kamensk
пишет...рассогласование датчиков управления дросселем..а фига толку
адаптации нет ?
значит не успевает заслонка за педалью, тк должна встать в положение Х и резистор обратной связи на оси заслонки должен сказать что Х достигнута.
а если зависает не понятно гдето то и получается ругань.
смотреть дроссельный узел на лишний воздух, грязь в самом узле.
так то еще может быть обратная связь по фактическому воздуху те пр положении Х расход воздуха должен быть Y а у нас тут избыток или недостаток его, тк заслонка непонятно где опять, или ДМРВ врет.
Да, у меня отец купил калину с 126 двигателем и Егазом, разницы не почувствовал, на педаль реагирует моментально,
это вам кажется, вот для этого педаль и сделали без связи с дроссельной заслонкой.
заслонка будет открыватся по расчетной скорости, чтоб уложится в экологию.
ха пока писал вспомнил что у меня на мазда6 такое было.
завелся в -26 и не прогреваясь поехал, проехав метров 50 выехал со двора и понял что реакции на педаль нет.
обороты с прогревочных 2000 упали в ХХ и нет ни какой реакции.
перезапуск перед светофором ситуацию поправил.
ошибку стразу не считал а потом она стерлась после 3-4 снятий АКБ
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2011 16:57]
Т
ТолстякБуль(неуловимый)
Сорри за вмешательство.
Это смотря к кому обращаться.
Зато потом, гоняй не зная проблем.
ykuf напрямую на дросселе , это кайф. ИМХО
Это смотря к кому обращаться.
Зато потом, гоняй не зная проблем.
ykuf напрямую на дросселе , это кайф. ИМХО
И
Изя:)
заслонка будет открыватся по расчетной скорости, чтоб уложится в экологию.
нет, не кажется! В пол не давили, в обычном режиме работает точно так же!
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
бортовой компьютер врёт и сбивает показания (машина в люксе-оснащена бортовым комп.)
Попробуйте отключить БК, и поездите.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.