подвеска ваз 2110 вопрос

когда убираешь проставки, которые находятся между задним амортизатором и балкой, нужно ли делать потом изменять углы установки передних колес , т.е. сход? развал? продольный угол??
Еще вопрос получится ли убирать эти проставки поочереди, т.е. вначале поднять домкратом одну сторону машины, убрать проставку, закрепить амортизатор к балке, опустить авто. потом перейти на другую сторону и проделать тоже самое. Или правильнее поднять машину с обоих сторон, чтобы зание колеса висели в воздухе (ну типа как на подъемнике).
0
wrx777
да получится по одной! тока стойки не затягивайте сразу, подтените гайки опустите машину покачать машину,можно даже прокатится по кочкам,потом затягивать! почти после любых работ с подвеской,нужно проверять углы и т.п.!
0
стяжку пружин не забудь :ultra:
0 / 2
put81
От пользователя robinzon66
стяжку пружин не забудь

вот про это я действительо не подумал! без стяжки значит никак?!
0
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя put81
вот про это я действительо не подумал! без стяжки значит никак?!

да легко...

От пользователя robinzon66
стяжку пружин не забудь

зачем? задняя же подвеска...
кузовом придавит... ;-)
2 / 1
put81
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2011 15:08]
0
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
кузовом придавит...



а ну если только поднять так чтоб колесо вывесилось
точно чет не допер сразу


колдун надо будет регулировать

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 15:38]
2 / 1
махiм
1Стяжка не нужна. 2Развал схождение делать не надо, меняется только кастор но его регулировать не надо ( обычно когда проставки ставят его никто не регулирует ). 3Автор: wrx777 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 01 Июля 2011 15:14

да получится по одной! тока стойки не затягивайте сразу, подтените гайки опустите машину покачать машину,можно даже прокатится по кочкам,потом затягивать. 4 Отрегулируйте фары после того как уберёте проставки
0
Hi Fi
От пользователя robinzon66
колдун надо будет регулировать


От пользователя махiм
регулировать не надо ( обычно когда проставки ставят его никто не регулирует ).
0 / 2
DeadMike††
От пользователя махiм
1Стяжка не нужна.

начитался я в свое время
"стяжки пружин не нужны"
долго потом крыл матом таких умников!

стяжка не нужна,если пружина пиленая

а если у нее стандартный размер - пружина все равно выстрелит, будь то передняя подвеска или задняя..

и хорошо если она просто отскочит

а если она еще и в табло прилетит - мало не покажется..

уважайте хотя бы элементарные правила техники безопасности :ultra:

на семере подвеску шаманил - там пуляет тока в путь
на переднем приводе задний аморт не стреляет,если опоры задних стоек установлены..
они грамотно продуманы и для сборки по сути стяжки не нужны..

но при разбирании - все равно хреначит
или башкой или ключом или просто опору отстреливает..

с передними и того хуже..
там еще тарелка есть

летает тока в путь

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 16:36]
0 / 3
колдун не забудьте отрегулировать.
2 / 1
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя DeadMike©
долго потом крыл матом таких умников!

Ээээ... ты зачЭм так, да!


От пользователя DeadMike©
на переднем приводе задний аморт не стреляет,если опоры задних стоек установлены..

Ничего там не стреляет...
Расказываю секрет... :-D
1. Откручиваеть верхние крепления амортизаторов к кузову.
2. Ослабляешь! Нижние к балке.
3. Домкратишь ту сторону, с которой хочешь снять. (Всё само нежно распускается и никуда не стреляет, т.к. нагрузку ты нежно снимаешь с пружины)
4. Когда это всё болтается, отручиваешь нижний болт и вынимаешь его.
5. Вынимаешь амортизатор с болтающейся пружиной.

Собирать в обратной последовательности, единственная проблема - это папасть в кузов. Все! :ultra:
1 / 1
От пользователя V.Pаvlоv (RT)

Слав ) От кривых рук никакие стяжки не помогут )
никого обидеть не хотел !
0
DeadMike††
От пользователя Chekanin A.
От кривых рук никакие стяжки не помогут )

:-D
на самом деле кто как привык и кому как удобней

может у аффтара руки сразу из нужного места растут и ему стяжки не понадобятся даже при сборке передней подвески.. :cool:
0
HakeR
если болты не прикипели то стойку от кузова откручивать не надо
1 / 0
wrx777

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вы щас наговорите! даже фото пришлось выложить, ниче сверху крутить не надо! задираешь одну сторону,снимаешь колесо , откручиваешь нижний болт у амортизатора 2110-2914008 (см фото) ниче никуда не стрельнет, обязательно -обрызгай чемнибудь перед разборкой, открутил,нагой в барабан упираешься чтоб балку опустить пониже(если придется), и все вытаскиваешь домик! когда раскрутишь у тебя останется 2 болта!!! дак вот который с конусом обратно вкручиваешь!неуверен померь длину болта! чтоб патом не мучится, и все собираешь в обратной последовательности!гайку сильно не затягивай просто притяни! колесо на место и другую сторону, все собрал ,опустил, покачал(прокатился) протянул нормально! проверил фары, колдун! обычно если с домиками долго ездят он, один контур закисает!
удачи ;-)

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 19:00]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.