загорелся чек, изменилась проблема(
Авто дала калина. Сегодня утром как обычно завел авто и почувствовал что двигатель затроил.
Далее стал мигать чек и я перезавел авто вроде все исчезло. но проехав буквально 1 километр загорелся чек и машина как бы потеряла трезвость.
По ощущениям отключился один цилиндр.
Перезавел, но опять то же самое через один два километра, что подскажете люди добрые
двигатель 1.6i 8кл настройка клапанов была десять т.км. н.
где можно сделать диагностику уже отключаються по 2 -3 цилиндра(
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 19:24]
Далее стал мигать чек и я перезавел авто вроде все исчезло. но проехав буквально 1 километр загорелся чек и машина как бы потеряла трезвость.
По ощущениям отключился один цилиндр.
Перезавел, но опять то же самое через один два километра, что подскажете люди добрые
двигатель 1.6i 8кл настройка клапанов была десять т.км. н.
где можно сделать диагностику уже отключаються по 2 -3 цилиндра(
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 19:24]
D
Derol78
Далее стал мигать чек и я перезавел авто вроде все исчезло. но проехав буквально 1 километр загорелся чек
Постоянная ошибка.
На диагностику, по интернету такое лечить имхо бесполезно.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2011 14:13]
D
Derol78
Как предположение, может модуль зажигания глючит?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
я бы ошибку сначала считал
D
Derol78
возможно сегодня попробую с рабочей машина поставить
Если есть такая возможность, то замечательно
Ну и свечи проверить не помешает.
e
el_bobrrouj
Купите бортовик,удобная штука,ошибки и считывает,и сбрасывает!А то из-за каждого чека на диагностику гонять накладно выдет.
А по сути,считать ошибку может любой диагностист.Считаете ошибку,сразу будет понятно в чем причина!
А по сути,считать ошибку может любой диагностист.Считаете ошибку,сразу будет понятно в чем причина!
Далее стал мигать чек
Однозначно - пропуски воспламенения.
Если считать ошибку то будет понятно в каком горшке.
Первое что можете сделать это поменять свечи. Если иметь диагностику или маршрутник то можно узнать в каком горшке, поменять местами ВВ-провода и понять не в них ли дело. Потом замена МЗ. Параллельно замерить компрессию.
Клапана когда последний раз регулировали?
Все позвонил мастеру , он сказал что дело в клапанах, так как у меня 99 процентов пробегал по трассе, теперь другой вопрос кто сегодня может проверить клапана если не прогорели то отрегулировать если прогорели то заменить не очень дорого, желательно сегодня так как на машине работаю
тел для связи 89506595992.
тел для связи 89506595992.
До конца "сегодня" осталось всего 6 часов.
За это время, учитывая покупку необходимых запчастей и время на дорогу до места ремонта , заменить прогоревшие клапана можно только если очень усердно стараться.
Попробуйте хотя бы отрегулировать, а там видно будет.
За это время, учитывая покупку необходимых запчастей и время на дорогу до места ремонта , заменить прогоревшие клапана можно только если очень усердно стараться.
Попробуйте хотя бы отрегулировать, а там видно будет.
A
AlexxxxF5 из бани :)
Пользуясь случаем спрошу, не подскажите шнурок который от машины в комп идет при диагностике, для Ваз 21144, купить где можно?
Остуди мотор. Если до 60 градусов едет нормально, то точно на регулировку клапанов.
Авто в такую погоду остывает 3 часа. Если завтра в 8-30 встанешь у моего гаража с открытым капотом то к 12 отрегулируем клапана.
Информация в "о пользователе", запись заранее.
Авто в такую погоду остывает 3 часа. Если завтра в 8-30 встанешь у моего гаража с открытым капотом то к 12 отрегулируем клапана.
Информация в "о пользователе", запись заранее.
V
Vaka66
Да уж, если глохнет дело не в зазорах, а как минимум прогар или ремень, или модуль зажигания - кстати на холодной у меня модуль отлично работал, и ещё - на 1-ом цилинре мотор разве может работать мотор Ваза
- я думал минимум 2.
Отрегулировали клапана. Три клапана зажаты в ноль практичисви до полного отсутствия зазора. Остальные тоже не очень (
Машина ожила, вроде едет.
Вероятно автор сам отпишется.
Фото результатов регулировки выложу позже.
Машина ожила, вроде едет.
Вероятно автор сам отпишется.
Фото результатов регулировки выложу позже.
Все позвонил мастеру , он сказал что дело в клапанах, так как у меня 99 процентов пробегал по трассе, теперь другой вопрос кто сегодня может проверить клапана если не прогорели то отрегулировать если прогорели то заменить не очень дорого, желательно
сегодня так как на машине работаю
ты бы почувствовал если бы прогорели
не разводить на дорогой и не нужный ремонт
e
exr
Отпишусь за автора, так как он сам не может.
Машинка его и вправду ничерта ни ехала, пока доехали до гаража Валерия Анатольевича (Zufa_66) раз эдак 10 заглохли...
Вообщем дело и вправду в клапанах. После регулировки поехали в другой город( 100 км примерно), машина вела себя отлично, ни намека на сбой. Чек больше не загорался.
P.S. Огромное спасибо Валерию Анатольевичу, сделал все качественно, при этом попутно объясняя что да как
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 14:22]
Машинка его и вправду ничерта ни ехала, пока доехали до гаража Валерия Анатольевича (Zufa_66) раз эдак 10 заглохли...
Вообщем дело и вправду в клапанах. После регулировки поехали в другой город( 100 км примерно), машина вела себя отлично, ни намека на сбой. Чек больше не загорался.
P.S. Огромное спасибо Валерию Анатольевичу, сделал все качественно, при этом попутно объясняя что да как
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 14:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.