Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110
K
K-Y-O-T-O
Вот че заметил. Наступила жара и после отстаивания в пробках да и в процессе отстаивания, не так стал тянуть двиг. Ясен пень что 16 ку обороты надо, но все же. До двух дергаться начинает, но разгоняется так сказать ступенчато. После двух без Б, шуршит)) С утра все пучком. Вот сдается мне что мозги
что то там творят интересное. Обедняют смесь чтоли, чтобы не давить до определенных оборотов по жаре. Ладно бы всегда так было, грешить бы стал на железо. Поделитесь хоть советами, хоть мыслями. Впринципе не мешает особо. Жара на урале не задерживается по долгу, НО интерсно очень))))
P
Phillip J. Fry
Фильтр тонкой очистки, сеточку в бензобаке давно меняли?
Свечи?.
з.ы. ездить до 2т по тахометру - издевательство над 16ком.
Свечи?.
з.ы. ездить до 2т по тахометру - издевательство над 16ком.
D
DOHTiST
В жару заряд воздуха в цилиндрах меньше. Физика горячий воздух расширяется и его на много меньше в цилиндр попадает, а бензина столь коже льет (если только у вас в ресивере не стоит датчик температуры поступающего воздуха).
Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное
Не интересное- а спасают ваш мотор от детонации, при высокой температуре входящего в мотор воздуха ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус от стандартного. Заметьте - после стояния в пробке машинка совсем не едет, а выветрив горячий воздух в движении, она едет гораздо веселее.
S
Sonc
"Модифицированная" обратка сразу в бак тоже не способствует охлаждению рампы...
да при жаре прогретая машина едет немногим хуже, но разница на турбовых машинах заметна еще сильнее))))
От пользователя: K-Y-O-T-O
Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное
Не интересное- а спасают ваш мотор от детонации, при высокой температуре входящего в мотор воздуха ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус от стандартного.
+100
K
K-Y-O-T-O
Свечи?.
все поменяно, все проверено- все пучком
В жару заряд воздуха в цилиндрах меньш
ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус
да при жаре прогретая машина едет немногим хуж
вот тут согласен полностью. вижу что это не проблема, а "жизнь")))
спасибо за совет. успокоился
спасибо за совет. успокоился
Рано успокоились...
Проверьсе есть ли у вас воздушный патрубок из воздушного фильтра, часто к нему относятся несерьезно, но именно в жару он и помогает мотору брать более холодный воздух.
Т
Тазиковод
(если только у вас в ресивере не стоит датчик температуры поступающего воздуха).
так в ДМРВ встроен ДТВ у нас так то.
В какой то статье читал, что ЭБУ больше бенза лить начинает при высокой ТОЖ. Это ещё одна из причин ухудшения тяги.
вот тут согласен полностью. вижу что это не проблема, а "жизнь")))
либо перепрошивать "мозги", либо комп бортовой ставить и выставлять температуру включения карлсона ниже 100 градусов
K
K-Y-O-T-O
Проверьсе есть ли у вас воздушный патрубок из воздушного фильтра
Патрубок то есть. Вот может его как то сколхозить в сторону более прохладного воздуха. А то при включении карлсона столько горячего воздуха разгонять начинает.
"мозги"
шито)))
либо комп бортовой ставить и выставлять температуру включения карлсона ниже 100 градусов
стоит комп. 102 градуса.попробую кстати занизить...но блин молотить будет чаще))
ЭБУ больше бенза лить начинает при высокой ТОЖ
не ну вы видали какая подстава.угол в минус на 5, бенза больше...
а вообще в мозгах возможно откорректировать табличку на случай жары?
бенза больше...
в мозгах возможно откорректировать табличку на случай жары?
Можно -но не нужно.
Т
Тазиковод
не ну вы видали какая подстава.угол в минус на 5, бенза больше...
я за чо купил - за то и продаю. нечо ржать надомной, умнег!
В жару заряд воздуха в цилиндрах меньше. Физика горячий воздух расширяется и его на много меньше в цилиндр попадает
влияет видимо еще то, что в пробке впуск идет из под капота нагретого двигом воздуха, плюс еще гретый в пробке мотор не едет по другим причинам, - повышенная детонация из за обедненной смеси, уменьшенных тепловых зазоров, возможно датчик детонации хуже работает, бензонасос хуже качает, - причин масса и в основном они все на пробежных двигах присутствуют, новые двиги, не раз отмечал гораздо меньше тупят в жару в пробках...
e
el_bobrrouj
+100500
У меня температура включения вентилятора 95 градусов,температура выключения вентилятора 91. В пробках в жару не тупит.
K
K-Y-O-T-O
в пробке впуск идет из под капота нагретого двигом воздуха
+1000 согласен полностью. Расскажу почему. Была 2 года назад 10ка 1,5 8кл инж. 98 года выпуска. У нее воздухозаборник был расположен в районе середины бампера. Соответственно, если учесть что теплый воздух стремится верх, получается, что в старой версии двиг получает воздух посвежее. И кстати тупизны обостренной в жару я не замечал. Пробег там был за 140000км. Поэтому
причин масса и в основном они все на пробежных
двигах присутствуют
наверное не для всех случаев актуально.
Конечно мнения могут быть и бругие. Но это мои выводы на собственном опыте.
Единственная бредовая мысль ля эксперимента- вынести патрубок воздухана в место где попрохладне)) Или забить( что еще лучше), ведь жара на урале не долго.
Но теперь мне хоть полностью понятен механизм сего процесса подтупливания))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.