Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110

Вот че заметил. Наступила жара и после отстаивания в пробках да и в процессе отстаивания, не так стал тянуть двиг. Ясен пень что 16 ку обороты надо, но все же. До двух дергаться начинает, но разгоняется так сказать ступенчато. После двух без Б, шуршит)) С утра все пучком. Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное. Обедняют смесь чтоли, чтобы не давить до определенных оборотов по жаре. Ладно бы всегда так было, грешить бы стал на железо. Поделитесь хоть советами, хоть мыслями. Впринципе не мешает особо. Жара на урале не задерживается по долгу, НО интерсно очень))))
3 / 2
Phillip J. Fry
Фильтр тонкой очистки, сеточку в бензобаке давно меняли?
Свечи?.
з.ы. ездить до 2т по тахометру - издевательство над 16ком.
4 / 2
такто в жару плотность воздуха падает, ну и давление топлива проверить непомешало бы.
8 / 1
От пользователя Toretto™
в жару плотность воздуха падает
4 / 1
DOHTiST
В жару заряд воздуха в цилиндрах меньше. Физика горячий воздух расширяется и его на много меньше в цилиндр попадает, а бензина столь коже льет (если только у вас в ресивере не стоит датчик температуры поступающего воздуха).
1 / 0
От пользователя K-Y-O-T-O
Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное

Не интересное- а спасают ваш мотор от детонации, при высокой температуре входящего в мотор воздуха ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус от стандартного. Заметьте - после стояния в пробке машинка совсем не едет, а выветрив горячий воздух в движении, она едет гораздо веселее.
3 / 0
Sonc
"Модифицированная" обратка сразу в бак тоже не способствует охлаждению рампы...
1 / 0
да при жаре прогретая машина едет немногим хуже, но разница на турбовых машинах заметна еще сильнее))))
0
От пользователя Виктор Вл.
Цитата:
От пользователя: K-Y-O-T-O

Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное



Не интересное- а спасают ваш мотор от детонации, при высокой температуре входящего в мотор воздуха ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус от стандартного.

+100
1 / 0
K-Y-O-T-O
От пользователя Phillip J. Fry
Фильтр тонкой очистки, сеточку в бензобаке давно меняли?
Свечи?.

все поменяно, все проверено- все пучком


От пользователя DOHTiST
В жару заряд воздуха в цилиндрах меньш


От пользователя Виктор Вл.
ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус


От пользователя Монти
да при жаре прогретая машина едет немногим хуж


вот тут согласен полностью. вижу что это не проблема, а "жизнь")))
спасибо за совет. успокоился
0
От пользователя K-Y-O-T-O
спасибо за совет. успокоился

Рано успокоились... :-D
Проверьсе есть ли у вас воздушный патрубок из воздушного фильтра, часто к нему относятся несерьезно, но именно в жару он и помогает мотору брать более холодный воздух.
0
Тазиковод
От пользователя DOHTiST
(если только у вас в ресивере не стоит датчик температуры поступающего воздуха).

так в ДМРВ встроен ДТВ у нас так то.
В какой то статье читал, что ЭБУ больше бенза лить начинает при высокой ТОЖ. Это ещё одна из причин ухудшения тяги.
0
От пользователя K-Y-O-T-O
вот тут согласен полностью. вижу что это не проблема, а "жизнь")))

либо перепрошивать "мозги", либо комп бортовой ставить и выставлять температуру включения карлсона ниже 100 градусов :-)
0
K-Y-O-T-O
От пользователя Виктор Вл.
Проверьсе есть ли у вас воздушный патрубок из воздушного фильтра

Патрубок то есть. Вот может его как то сколхозить в сторону более прохладного воздуха. А то при включении карлсона столько горячего воздуха разгонять начинает.


От пользователя s.enns
либо перепрошивать
"мозги"

шито)))


От пользователя s.enns
либо комп бортовой ставить и выставлять температуру включения карлсона ниже 100 градусов

стоит комп. 102 градуса.попробую кстати занизить...но блин молотить будет чаще))



От пользователя Тазиковод
ЭБУ больше бенза лить начинает при высокой ТОЖ

не ну вы видали какая подстава.угол в минус на 5, бенза больше...


а вообще в мозгах возможно откорректировать табличку на случай жары?
0
От пользователя K-Y-O-T-O
бенза больше...
:lol:

От пользователя K-Y-O-T-O
в мозгах возможно откорректировать табличку на случай жары?

Можно -но не нужно.
1 / 0
Тазиковод
От пользователя K-Y-O-T-O
не ну вы видали какая подстава.угол в минус на 5, бенза больше...

я за чо купил - за то и продаю. нечо ржать надомной, умнег! :cool:
0
От пользователя DOHTiST
В жару заряд воздуха в цилиндрах меньше. Физика горячий воздух расширяется и его на много меньше в цилиндр попадает


влияет видимо еще то, что в пробке впуск идет из под капота нагретого двигом воздуха, плюс еще гретый в пробке мотор не едет по другим причинам, - повышенная детонация из за обедненной смеси, уменьшенных тепловых зазоров, возможно датчик детонации хуже работает, бензонасос хуже качает, - причин масса и в основном они все на пробежных двигах присутствуют, новые двиги, не раз отмечал гораздо меньше тупят в жару в пробках...
1 / 0
el_bobrrouj
От пользователя gzcat

+100500

У меня температура включения вентилятора 95 градусов,температура выключения вентилятора 91. В пробках в жару не тупит.
0
K-Y-O-T-O
От пользователя gzcat
в пробке впуск идет из под капота нагретого двигом воздуха

+1000 согласен полностью. Расскажу почему. Была 2 года назад 10ка 1,5 8кл инж. 98 года выпуска. У нее воздухозаборник был расположен в районе середины бампера. Соответственно, если учесть что теплый воздух стремится верх, получается, что в старой версии двиг получает воздух посвежее. И кстати тупизны обостренной в жару я не замечал. Пробег там был за 140000км. Поэтому
От пользователя gzcat
причин масса и в основном они все на пробежных двигах присутствуют

наверное не для всех случаев актуально.
Конечно мнения могут быть и бругие. Но это мои выводы на собственном опыте.
Единственная бредовая мысль ля эксперимента- вынести патрубок воздухана в место где попрохладне)) Или забить( что еще лучше), ведь жара на урале не долго.
Но теперь мне хоть полностью понятен механизм сего процесса подтупливания))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.