стала греться 2109i

вобщем, возникла проблемка
вроде вчера-позавчера не было сильно жарко, но:
при езде по городу машина начала греться, раньше при такой же температуре воздуха температура ОЖ не так сильно росла, а тут прямо пропеллер не выключается
при выезде на трассу всё нормализуется и температура держится рабочая

система исправна
подтеков нигде нет, термостат открывается вовремя, тосоло менялся осенью, помпа качает, пробок нету, уровень тосола в норме

вопрос: из-за чего вдруг она могла начать греться? внешне всё как было так и осталось, но температура гуляет
0
~ ShUragan ~
От пользователя застенчивые

Радиатор давно мыли?
2 / 0
lazylover
От пользователя ~ ShUragan ~
Радиатор давно мыли?


никогда ещё не мыл :-(
0
~ ShUragan ~
Может вот он и ответ?
1 / 0
От пользователя застенчивые
термостат открывается вовремя


как проверяли?
0
lazylover
От пользователя vАGыч
как проверяли?


по нагреву патрубков
0
От пользователя застенчивые
по нагреву патрубков


руками? и есть уверенность что открывается полностью???
1 / 0
lazylover
От пользователя robinzon66
открывается полностью???


ну тут рукой конечно я не намеряю точно
снимать не снимал
стоит ТС-82, ставил осенью, пробег 15ткм
0
Cмак
От пользователя robinzon66
и есть уверенность что открывается полностью???

Опоздал... :ultra:
0
НоВеНьКиЙ $$$
Карлсон, вообще, не выключается? Или выключается и через минуту включается?
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


И вообще не парюсь ;-)
В пробках часами могу стоять, проверенно )))

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 10:24]
0
Начальник полицейского
От пользователя Tаганский Эдуард
И вообще не парюсь
В пробках часами могу стоять, проверенно )))

ты подробнее расскажи о данном гаджете: дополнительный? куда подключен? работает параллельно с основным или сам по себе? куда подключается? и.т.д. :ultra:
1 / 0
От пользователя Смешарик КРОШ


Да легко.

Да, это доп карлсон, включение/выключение принудительное (мне так удобней). По сути вариантов работы и подключения МАССА. Я пошёл по самому простому пути: 1- поставил на оба мотора много лопастные крыльчатки, 2 - подключил на прямую, без предохранителей и реле, через тумблер 45А ("+" с аккумы, "-" на массе).
Всё "гениальное" просто ;-)
0
От пользователя Tаганский Эдуард
И вообще не парюсь ;-)
В пробках часами могу стоять, проверенно )))


неправильно сделано

этот девайс отлично работает на вытяжку а вот дует не очень, весь секрет в форме лопаток
можешь сравнить с нивовскими, которые снаружи установлены

я просто штатному принудиловку сделал :-)
0
От пользователя robinzon66
неправильно сделано


Да правда что ли? :-D

От пользователя robinzon66
этот девайс отлично работает на вытяжку


Прикольно, т.е. по твоим рассуждениям он должен вытягивать из под капотки ГОРЯЧИЙ воздух через радиатор? Да ещё при движении сопротивляться встречному потоку воздуха?

Ну ты чел реально повеселил :lol:


На тот случай, если я не правильно тебя понял - "вдувает" он, ровно так же как и "выдувает"!

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 21:23]
0 / 3
От пользователя Tаганский Эдуард
На тот случай, если я не правильно тебя понял - "вдувает" он, ровно так же как и "выдувает"!


как раз НЕТ

Вы же изменили полярность на проводах? вентилятор сейчас крутится в другую сторону, так?

посмотри на форму лопаток вентилятора они эффективно работают в одну сторону
и если сам двигатель вентилятора перевернули то и крыльчатку надо перевернуть, вот только сделать это проблематично,

стыдно не знать таких вещей

можете провести эксперимент снять вентилятор с машины включить и направить поток воздуха себе в лицо, потом переключить провода и развернуть вентилятор разницу в силе потока воздуха не сможете не заметить

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 23:15]
4 / 1
От пользователя robinzon66
посмотри на форму лопаток вентилятора


Они абсолютно плоские. И "давят" воздух в обоих направлениях одинакова.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Может у меня какая то крыльчата уникальная? :-D

Так что сути не меняет - эфект очевиден, тачка не греется! ;-)
0
если они действительно

От пользователя Tаганский Эдуард
Они абсолютно плоские.


в чем я сомневаюсь

тогда да

От пользователя Tаганский Эдуард
И "давят" воздух в обоих направлениях одинакова.


и поэтому



От пользователя Tаганский Эдуард
у меня какая то крыльчата уникальная


так как на обычных - стоковых лопатки изогнуты и заточены на работу при вращении в одну сторону


От пользователя Tаганский Эдуард
Так что сути не меняет - эфект очевиден, тачка не греется!


и это хорошо :-)
0
nofixedaddress
элементарно промыть надо мне кажется нормально, все шланги прочистить или че там, каналы может накипью заросли, на трассе просто воздух потому что охлаждает движок вот все и нормализуется
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.