стала греться 2109i
l
lazylover
вобщем, возникла проблемка
вроде вчера-позавчера не было сильно жарко, но:
при езде по городу машина начала греться, раньше при такой же температуре воздуха температура ОЖ не так сильно росла, а тут прямо пропеллер не выключается
при выезде на трассу всё нормализуется и температура держится рабочая
система исправна
подтеков нигде нет, термостат открывается вовремя, тосоло менялся осенью, помпа качает, пробок нету, уровень тосола в норме
вопрос: из-за чего вдруг она могла начать греться? внешне всё как было так и осталось, но температура гуляет
вроде вчера-позавчера не было сильно жарко, но:
при езде по городу машина начала греться, раньше при такой же температуре воздуха температура ОЖ не так сильно росла, а тут прямо пропеллер не выключается
при выезде на трассу всё нормализуется и температура держится рабочая
система исправна
подтеков нигде нет, термостат открывается вовремя, тосоло менялся осенью, помпа качает, пробок нету, уровень тосола в норме
вопрос: из-за чего вдруг она могла начать греться? внешне всё как было так и осталось, но температура гуляет
S
~ ShUragan ~
Радиатор давно мыли?
l
lazylover
Радиатор давно мыли?
никогда ещё не мыл
S
~ ShUragan ~
Может вот он и ответ?
l
lazylover
как проверяли?
по нагреву патрубков
l
lazylover
открывается полностью???
ну тут рукой конечно я не намеряю точно
снимать не снимал
стоит ТС-82, ставил осенью, пробег 15ткм
C
Cмак
и есть уверенность что открывается полностью???
Опоздал...
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Карлсон, вообще, не выключается? Или выключается и через минуту включается?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вообще не парюсь
В пробках часами могу стоять, проверенно )))
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 10:24]
Н
Начальник полицейского
В пробках часами могу стоять, проверенно )))
ты подробнее расскажи о данном гаджете: дополнительный? куда подключен? работает параллельно с основным или сам по себе? куда подключается? и.т.д.
Да легко.
Да, это доп карлсон, включение/выключение принудительное (мне так удобней). По сути вариантов работы и подключения МАССА. Я пошёл по самому простому пути: 1- поставил на оба мотора много лопастные крыльчатки, 2 - подключил на прямую, без предохранителей и реле, через тумблер 45А ("+" с аккумы, "-" на массе).
Всё "гениальное" просто
В пробках часами могу стоять, проверенно )))
неправильно сделано
этот девайс отлично работает на вытяжку а вот дует не очень, весь секрет в форме лопаток
можешь сравнить с нивовскими, которые снаружи установлены
я просто штатному принудиловку сделал
неправильно сделано
Да правда что ли?
этот девайс отлично работает на вытяжку
Прикольно, т.е. по твоим рассуждениям он должен вытягивать из под капотки ГОРЯЧИЙ воздух через радиатор? Да ещё при движении сопротивляться встречному потоку воздуха?
Ну ты чел реально повеселил
На тот случай, если я не правильно тебя понял - "вдувает" он, ровно так же как и "выдувает"!
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 21:23]
На тот случай, если я не правильно тебя понял - "вдувает" он, ровно так же как и "выдувает"!
как раз НЕТ
Вы же изменили полярность на проводах? вентилятор сейчас крутится в другую сторону, так?
посмотри на форму лопаток вентилятора они эффективно работают в одну сторону
и если сам двигатель вентилятора перевернули то и крыльчатку надо перевернуть, вот только сделать это проблематично,
стыдно не знать таких вещей
можете провести эксперимент снять вентилятор с машины включить и направить поток воздуха себе в лицо, потом переключить провода и развернуть вентилятор разницу в силе потока воздуха не сможете не заметить
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 23:15]
посмотри на форму лопаток вентилятора
Они абсолютно плоские. И "давят" воздух в обоих направлениях одинакова.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Может у меня какая то крыльчата уникальная?
Так что сути не меняет - эфект очевиден, тачка не греется!
если они действительно
в чем я сомневаюсь
тогда да
и поэтому
так как на обычных - стоковых лопатки изогнуты и заточены на работу при вращении в одну сторону
и это хорошо
Они абсолютно плоские.
в чем я сомневаюсь
тогда да
И "давят" воздух в обоих направлениях одинакова.
и поэтому
у меня какая то крыльчата уникальная
так как на обычных - стоковых лопатки изогнуты и заточены на работу при вращении в одну сторону
Так что сути не меняет - эфект очевиден, тачка не греется!
и это хорошо
n
nofixedaddress
элементарно промыть надо мне кажется нормально, все шланги прочистить или че там, каналы может накипью заросли, на трассе просто воздух потому что охлаждает движок вот все и нормализуется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.