Карб 21083 1107010 на классику с мотором 1200
R
RAKETAAA
Карб 21083 1107010 на классику с мотором 1200 стоит ставить, как думаете?
зы. отдали по знакомству мне этот ДААЗ 21083. я купил ремкомплект - поменял прокладки, продул "гумно" из него.
счас думаю, что в нем переделать, чтобы он мотор 1200 не залил. 21083 это ведь на 1500 двигатель рассчитано?
почему карб надумал менять: у меня стоит дааз 21053 - он регулировкам не поддается. затягиваю винт количества - машина работает. холостые постоянно меняются и тд.
может проще 21053 перебрать было бы? если винт количества затягиваю -машина не глохнет, то это признак того, что винт надо менять или карбу хана?
За ответ заранее благодарю :-)
зы. отдали по знакомству мне этот ДААЗ 21083. я купил ремкомплект - поменял прокладки, продул "гумно" из него.
счас думаю, что в нем переделать, чтобы он мотор 1200 не залил. 21083 это ведь на 1500 двигатель рассчитано?
почему карб надумал менять: у меня стоит дааз 21053 - он регулировкам не поддается. затягиваю винт количества - машина работает. холостые постоянно меняются и тд.
может проще 21053 перебрать было бы? если винт количества затягиваю -машина не глохнет, то это признак того, что винт надо менять или карбу хана?
За ответ заранее благодарю :-)
думаю не зальет только надо жиклеры подбирать
это к спецам с газоанализатором надо
да и в ремонте он проще
это к спецам с газоанализатором надо
да и в ремонте он проще
хотя можно не париться такой карб и на оку ставят
можно порыться в инете и посмотреть какие жиклеры идут на зубила 1,3 и поставить их
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 15:51]
можно порыться в инете и посмотреть какие жиклеры идут на зубила 1,3 и поставить их
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2011 15:51]
R
RAKETAAA
там стоит слоник такой с двумя трубками (по-моему написано 40 и 35 на них - могу ошибаться. карб собран уже, а я не запомнил).
и еше есть два длинных таких жиклера - один на 125, вторй на 165. это эти жиклеры?
и еше есть два длинных таких жиклера - один на 125, вторй на 165. это эти жиклеры?
там стоит слоник такой с двумя трубками (по-моему написано 40 и 35 на них -
слоника не трогай (про него отдельная песня)
один на 125, вторй на 165. это эти
жиклеры?
это воздушные но есть еще и топливные они глубже под воздушными
R
RAKETAAA
то есть вынуть эти длинные жиклеры и там будут те? в дырках прямо?)
да
по умолчанию там 95 и 97,5
для начала определись , какие нужны быдут
ну и в "FAQ" есть тема про чистку солекса
по умолчанию там 95 и 97,5
для начала определись , какие нужны быдут
ну и в "FAQ" есть тема про чистку солекса
R
RAKETAAA
счас разобрал - там так и есть. 95 и 97.5
так тогда все оставлю.
а то мой льёт - нафига он нужен такой :-) хоть и пятерошный
так тогда все оставлю.
а то мой льёт - нафига он нужен такой :-) хоть и пятерошный
у солекса есть как минимум два технически правильных решения которые его выгодно отличат от озона
R
RAKETAAA
дык главно и мой дааз 21053, и этот тое ДААЗ, токо он 21083 (и на блоке у него написано лицензия солекс на заморском языке).
R
RAKETAAA
Апаю тему, потому что проблема есть.
Установил я 21083 карб. На оборотах машина прет лучше, но в начале разгона есть сильный провал. Так же расход топлива очень высок (сколько точно - не считал).
Жиклеры 125 и 165 (воздушные); 97.5 и 95 соответственно (топливные).
Мотор у меня 1200.
1.Вопрос: могут ли подойти жиклеры с моего снятого карбюратора дааз 2105 на 21083?
2. Вопрос: чем лечится провал? Зажигание вроде выставил нормально (пальчики не брякают, а только чуть-чуть при резком нажатии на газ на 60 км/ч на 4 передаче).
3. Вопрос: трубка у карбюратора, которая всасывает воздух должна сосать его из кастрюльки или просто ничего на нее не нужно одевать?
4. Вопрос: Как проверить, работает ли диафрагма, которая воздействует на вакуумник в трамблёре через шланчик?
Установил я 21083 карб. На оборотах машина прет лучше, но в начале разгона есть сильный провал. Так же расход топлива очень высок (сколько точно - не считал).
Жиклеры 125 и 165 (воздушные); 97.5 и 95 соответственно (топливные).
Мотор у меня 1200.
1.Вопрос: могут ли подойти жиклеры с моего снятого карбюратора дааз 2105 на 21083?
2. Вопрос: чем лечится провал? Зажигание вроде выставил нормально (пальчики не брякают, а только чуть-чуть при резком нажатии на газ на 60 км/ч на 4 передаче).
3. Вопрос: трубка у карбюратора, которая всасывает воздух должна сосать его из кастрюльки или просто ничего на нее не нужно одевать?
4. Вопрос: Как проверить, работает ли диафрагма, которая воздействует на вакуумник в трамблёре через шланчик?
но в начале разгона есть сильный провал
настраивай слоник ускорительного насоса , не туда брызжет
какая трубка???
Жиклеры 125 и 165 (воздушные); 97.5 и 95 соответственно (топливные).
не перепутал жиклеры
первичка 95 / 165 вторичка 97,5 / 125
если смотреть на карб со стороны иглы то жиклеры первой камеры справа
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 15:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.