МАСЛО!!!
давно не было темы))) папину отработку помнят все, понятно оно самое лучшее и даже не обсуждается, но что и какое масло, как вы его выбираете, очень что-то стало интересно, предлагаю пообсуждать, меня например смущает тот факт, что многие кичатся тем и используют в качестве аргумента, мод масло
почернело сразу, ооо значит работает, круто, но ведь если подумать логично, если оно сразу чернеет, значит в моторе всегда грязно? тогда почему там всегда грязно, я не прибегаю к рекламе чтоб не порицали, но скажу так, я лил только 2 заведомо зная что настоящие марки масел, и НИОДНО не чернело
сразу, причем мотор был чист и светел, и всегда оно темнело к концу пробега, т.е. 6-7000, на турбе к 5000км., какие мысли?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
давно не было темы))) папину отработку помнят все, понятно оно самое лучшее и даже не обсуждается, но что и какое масло, как вы его выбираете, очень что-то стало интересно, предлагаю пообсуждать, меня например смущает тот факт, что многие кичатся тем
и используют в качестве аргумента, мод масло почернело сразу, ооо значит работает, круто, но ведь если подумать логично, если оно сразу чернеет, значит в моторе всегда грязно? тогда почему там всегда грязно, я не прибегаю к рекламе чтоб не порицали, но скажу так, я лил только 2 заведомо зная что
настоящие марки масел, и НИОДНО не чернело сразу, причем мотор был чист и светел, и всегда оно темнело к концу пробега, т.е. 6-7000, на турбе к 5000км., какие мысли?
да
L
LoliPop12
предлагаю пообсуждать
+1
я лил только 2 заведомо зная что настоящие марки масел, и НИОДНО не чернело сразу, причем мотор был чист и светел, и всегда оно темнело к концу пробега,
т.е. 6-7000, на турбе к 5000км., какие мысли?
А что лил???? а то мне скоро масло менять, хочу шел синтетику, но может есть что поинтереснее?
НИОДНО не чернело сразу, причем мотор был чист и светел, и всегда оно темнело к концу пробега, т.е. 6-7000, на турбе к 5000км., какие мысли
ну, оно и не должно чернеть сразу
вот если цпг или направляйки с колпачками в башке изношены
и идет прорыв газов в картер то тогда масло почернеет раньше, но все равно не сразу
Миш, как у тебя с давлением? все так же?
кстати может есть какие нибудь более производительные "давители" как то же люди ездят с подобной начинкой
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 22:12]
А что лил???? а то мне скоро масло менять, хочу шел синтетику, но может есть что поинтереснее?
да боюсь не оцените, зик лил 0-40 в четырку, а в турбу репсол карэра 5-50
и то и то показало прекрасно себя при вскрытии, все чисто и свежо, а четырка гонзает до сих пор, пробег уже 170 000, компрессия во всех горшках 11
l
lazylover
у мну мобил3000 5в40 чернеет примерно к 5-6ткм
2109i полный сток
2109i полный сток
ну оно и не должно чернеть сразу
вот млин, все говорят иначе, ооооо сразу почернело, РАБОТАЕЕЕЕТ!!!! я тебе серьезно говорю
давлением все так же?
кстати может есть какие более производительные "давители"
с давлением также порядок, но думаю замутить высокопроизводительный насос, или переделать систему маслоподачи
вот млин, все говорят иначе, ооооо сразу почернело, РАБОТАЕЕЕЕТ!!!! я тебе серьезно говорю
провокация
сразу чернеет только промывка
кстати заметил что после промывки масло дольше не темнеет
L
LoliPop12
Я никак допереть не могу, в кодировке 5W30 зашифровано, что
5 - означает вязкость до запуска ДВС, зависящее от темпиратуры окружающей среды
30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
А именно меня смущает цифра 30, я догнать не могу какая разница ДВС, какая Т у окружающего воздуха ??? Его то все равно охлаждает тосол темпиратурой от 80 до 110С
5 - означает вязкость до запуска ДВС, зависящее от темпиратуры окружающей среды
30 - масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
А именно меня смущает цифра 30, я догнать не могу какая разница ДВС, какая Т у окружающего воздуха ??? Его то все равно охлаждает тосол темпиратурой от 80 до 110С
наружная температура последняя цифра, но это не тот показатель по которому определенно стоит отбирать масло, надо обращать внимание на классификатор API
L
LoliPop12
надо обращать внимание на классификатор API
В настоящее время единственной признанной во всем мире системой классификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE.
Или я не так понял мысль?
Или я не так понял мысль?
сае очень старая, апи новее и сложнее, рубятся сейчас все за апи
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 22:53]
уществует классификация масел по вязкостно-температурным свойствам и классификация масел по эксплуатационным свойствам (назначению и качеству). В настоящее время единственной признанной во всем мире системой классификации транспортных масел по вязкости является спецификация SAE.
В классификации масел по качеству и назначению в настоящее время существует одновременно несколько систем - API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ (для стран СНГ). Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей и техники (OEM) выдвигают дополнительные требования (спецификации) к качеству масел.
В классификации масел по качеству и назначению в настоящее время существует одновременно несколько систем - API, ACEA, JASO, ILSAC и ГОСТ (для стран СНГ). Наряду с общепринятыми системами классификации масел Военное ведомство США (MIL) и крупные производители автомобилей и техники (OEM) выдвигают дополнительные требования (спецификации) к качеству масел.
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
назад
Классификация масел API
Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute).
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:
первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)
вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.
SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей.
Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:
повышение температуры масла в работающем двигателе;
удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем;
усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;
стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются;
а также для некоторых масел:
более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория).
Три типа классификации:
Классификация API для трансмиссии
Классификация API для бензиновых двигателей
Классификация API для дизельных двигателей
назад
Классификация масел по ACEA
Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constructeurs Europe?ens d'Automobiles) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC.
Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe).
Стандарты ACEA делятся на три категории:
A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.
назад
Стандарты ILSAC
Японская Ассоциация Автомобилестроителей(JAMA), а также представители Компаний "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Дженерал Моторс" (AAMA) создали организацию, которую назвали "Международный "Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов" (ILSAC).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC - GF 1, ILSAC - GF 2, ILSAC - GF 3.
назад
Одобрения производителей автомобилей
Автопроизводители могут предявлять и более высокие требования к маслам. Не дожидаясь очередных международных спецификаций они заявляют о своих оригинальных методах испытаний.
После проверки эффективности лучшие из масел получают "одобрения" к применению от конкретного производителя:
- для легковых автомобилей: Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, Volkswagen, Citroen, Ford, Fiat, Porsche, BMW, и т.д.
- для грузовой техники: MAN, MB, Volvo, RVI, и т.д.
Например:
MB page 227.1
BMW Longlife Engine Oils
VW 500.00 и VW 505.01
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
назад
Классификация масел API
Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute).
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:
первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)
вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.
SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей.
Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:
повышение температуры масла в работающем двигателе;
удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем;
усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;
стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются;
а также для некоторых масел:
более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория).
Три типа классификации:
Классификация API для трансмиссии
Классификация API для бензиновых двигателей
Классификация API для дизельных двигателей
назад
Классификация масел по ACEA
Классификация масел ACEA принята в1991 г. - Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей (Association des Constructeurs Europe?ens d'Automobiles) в замен существовавшей ранее с 1972 года CCMC.
Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, VolksWagen, Daimler-Crysler, MAN, Porshe, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe).
Стандарты ACEA делятся на три категории:
A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.
В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.
назад
Стандарты ILSAC
Японская Ассоциация Автомобилестроителей(JAMA), а также представители Компаний "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Дженерал Моторс" (AAMA) создали организацию, которую назвали "Международный "Комитет по Стандартизации и Одобрению Смазочных Материалов" (ILSAC).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC - GF 1, ILSAC - GF 2, ILSAC - GF 3.
назад
Одобрения производителей автомобилей
Автопроизводители могут предявлять и более высокие требования к маслам. Не дожидаясь очередных международных спецификаций они заявляют о своих оригинальных методах испытаний.
После проверки эффективности лучшие из масел получают "одобрения" к применению от конкретного производителя:
- для легковых автомобилей: Mercedes-Benz, Renault, Peugeot, Volkswagen, Citroen, Ford, Fiat, Porsche, BMW, и т.д.
- для грузовой техники: MAN, MB, Volvo, RVI, и т.д.
Например:
MB page 227.1
BMW Longlife Engine Oils
VW 500.00 и VW 505.01
V
Vladimir_Repsol
А именно меня смущает цифра 30, я догнать не могу какая разница ДВС, какая Т у окружающего воздуха ??? Его то все равно охлаждает тосол темпиратурой от 80 до 110С
Да даже пусть охлаждающая жидкость делает своё дело, и охлаждает мотор, но не у каждого автомобиля есть масляный радиатор, для охлаждения масла.
При рабочей температуре охлаждающей жидкости до 110C, масло может превышать этот порог значительно. часто это происходит при недостаточном проветривании моторного отсека, при установке защиты мотора (которую сейчас активно продвигают все), при простоях в пробке, когда оборот охлаждающей жидкости очень низкий, и мотор недостаточно охлаждён, а масло тем более.
Поэтому смотреть на температуру охлаждающей жидкости, и говорить в этот момент о температуре масла - НЕ ПРАВИЛЬНО.
V
Vladimir_Repsol
очень важной характеристикой в такой ситуации является и показатель теплоотдачи самого масла!
Чем лучше происходит отдача тепла маслом, тем луче и самому мотору.
Чем лучше происходит отдача тепла маслом, тем луче и самому мотору.
r
rumata-m
какой ты дагадливый
e
el_bobrrouj
При рабочей температуре охлаждающей жидкости до 110C, масло может
превышать этот порог значительно. часто это происходит при недостаточном проветривании моторного отсека, при установке защиты мотора (которую сейчас активно продвигают все), при простоях в пробке, когда оборот охлаждающей жидкости очень низкий, и мотор недостаточно охлаждён, а масло тем более.
Поэтому смотреть на температуру охлаждающей жидкости, и говорить в этот момент о температуре масла - НЕ ПРАВИЛЬНО.
У меня стоял датчик температуры масла,при температуре охлаждающей жидкости в 100 градусов срабатывал вентилятор,в этот момент температура масла при езде в пробках редко когда доходила до 110 градусов,в основном 105. А при езде по трассе температура МАСЛА была 90 градусов. Тем самым я на своем личном опыте убедился в том что при умеренном стиле езды температура масла примерно равна температуре ОЖ,за редким исключением!
Лей любое синтетическое масло SAE 5w40 главное чтоб не подделка была и меняй по чаще,примерно раз в 7-8 тыщ!
e
el_bobrrouj
эммм, это выводы откуда?
Выводы - личный опыт!
e
el_bobrrouj
думаю опыт не с моим мотором....
Согласен.
Поэтому вам наверно лучше знать какое масло лучше заливать в Ваш мотор Я лишь могу посоветовать исходя из своего опыта, 5w40!
m
m8antonov
SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей.
Поправка, на сегодняшний день это SM
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.