акция "За рулем"
А я и не говорил, что как только свет включил - шарахайтесь от меня все! Я говорю, что на меня обращают внимание - включил свет, значит что-то надо, а когда видят, что я при этом нервничаю и прыгаю на трамвайные пути - нормальные люди уступают. И мне спокойнее, что при моей большой скорости никто
поперек не встает и другие водилы, опять же в большинстве, понимают, что сегодня они мне уступили, а завтра другой торопится - я ему уступлю, и обязательно уступлю. Еще раз подчеркиваю, на мой взгляд ближний свет днем - это когда ты что-то хочешь сказать другим участникам движения. А про бычье,
которое ездит ночью без фар я вообще не говорю, все одно уроды.
И в догонку: на кой ляд днем и в городе, при невысоких скоростях свет? Если ты не видишь плетущуюся рядом машину, че ты за руль вообще сел?
А мне пофигу,что обо мне думают...Я днем езжу аккуратно и никому не мешаю,время продумываю заранее-поэтому не опаздываю,по путям скакать не люблю(разве что очень редко) и пропускаю людей со второстепенной когда стою в пробках,а так же фуры,которые не могут выехать....
А вот восстанавливать машину,только из-за того.что кто-то меня не заметил,потому что я поленился включить свет-считаю идиотизмом...
А вот восстанавливать машину,только из-за того.что кто-то меня не заметил,потому что я поленился включить свет-считаю идиотизмом...
кто- нибудь видел гелендваген с б/с, едущим в основном потоке, стоящим в пробке, -т.е. соблюдающим ПДД? я- нет. следовательно он и включил б/с чтобы заранее предупредить других участников дорюдвижения о том что он будет отступать от требований ПДД
на трассе езжу всегда только с б/с ( кстати во всей Европе на автобанах принято ездить с б/с - скорости большие, водила расслабляется и т.д)
а я видел очкастый мерс, который смирно стоял в пробке на Малышева-Комсомольской и даже не пытался проехать по рельсам....
блин , маверик, но ведь ты его заметил!!!! значит смысл б/с выделиться из общей массы- а это имеет смысл когда торопишься и проч...
когда он стоит под твоим носом-да...
А смысл ближнего-я сам однажды не приметил белую машину на белом снегу,чуть не задел....А был бы он со светом-заметил бы и пропустил.
А о б/с через 2 минуты после начала движения-забываешь о нем и едешь, как всегда...Это ж не сирена на крыше.
А смысл ближнего-я сам однажды не приметил белую машину на белом снегу,чуть не задел....А был бы он со светом-заметил бы и пропустил.
А о б/с через 2 минуты после начала движения-забываешь о нем и едешь, как всегда...Это ж не сирена на крыше.
Maverik: сам охотно ездил бы с б/с, но комплексы, видимо, не дают..... Одно бесспорно- машину с б/с видно всегда! а как это использовать- для своей же безопасности, для пробивания дороги каждый решает сам.
Пешеходы иногда очень невнимательны и не замечают машины. В основном для них включается ближний свет. Вспомните каждое 1 сентября!!!!
Alexandr099, ИМХО будет та же ситуация, что и с драйверами. Если 95% поедут со светом, то на остальные 5% пешеходы перестанут реагировать...
Так может лучше пешеходам по паре фонарей на зады в темноте поприлеплять?? :-)
А от противотуманки в городе вообще надо запретить!!!!
А от противотуманки в городе вообще надо запретить!!!!
В ПДД надо вводить.... Так спорим-спорим-без толку...Я езжу,и буду ездить, а так же кто-то и в темноте не включает-и не будут включать...
Ххее!, хоть бы светоотражающие ленты пешики поприлепляли... Интересно, почему предки своим киндерам не пришивают куданить аккуратно на верхнюю шмотку парочку таких лент. Ведь киндеру же в первую очередь безопаснее будет, да и ленты эти при грамотной инсталляции вид шмоток не попортят...
А на многих киндеровских шмотках как раз-таки и пришлёпывают такие светоотражающие полосочки. Вроде как в виде украшения. По крайней мере у моего - так!
А недавно видела даже каляску с такими же полосками. А дело было поздно вечером - приклольно! :-) Мы даже все сразу оценили с точки зрения драйверов :-)
А недавно видела даже каляску с такими же полосками. А дело было поздно вечером - приклольно! :-) Мы даже все сразу оценили с точки зрения драйверов :-)
люминорефлексные полосы на одежде это бесспорно хорошо, но когда человек в такой куртке стоит на обочине и голосует, я его за гиббона принимаю...
а вот еще вопрос сам просится: насколько хватит обычных ламп б/с? не придется их каждые две недели менять?
в том же номере "ЗР" говорится что в европе щас все переходят на фары дневного света- что-то типа противотуманок, только они специально созданы для работы днем- т.е. чтобы обозначить машину, да и нагрука на генератор от них меньше чем от б/с- такие наверно есть смысл поставить и ездить с включенными
2 старик: я так и сделал( установил круглые маленькие п/туманки Hella)- теперь волей-неволей мою машину заметят, а на трассе еще и б/с включу...
противотуманки по- моему оптимальный вариант, только не на 200Вт- на которые смотреть не возможно
стандартные противотуманки,поставленные по ПДД-не слепят...
Тож думаю оптимум.А вот лампочки б/с-год машине,полгода непрерывно с б/с-нормально...
Тож думаю оптимум.А вот лампочки б/с-год машине,полгода непрерывно с б/с-нормально...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.