как чистить карбюратор?
s
siava:)
00:39, 16.06.2011
хочу прочистить карб болончиком как это правельно сделать ?и еще вот эм когда воздушную заслонку вытянешь на себя рычяг то движок сам держит обороты и чем больше тянешь на себл тем выше обороты а когда ее наоборот утопишь то движок вообще обороты не держит совсем и глохнет подскажите что делать
?может крышка воздушного фильтра не так устоновлена?не по сезону ?
V
VictorNT
00:48, 16.06.2011
правильная чистка карба:
1л керосина, тазик / ведро, комплект резинок, чистый обтир, компрессор, мануал, прямые руки
1л керосина, тазик / ведро, комплект резинок, чистый обтир, компрессор, мануал, прямые руки
t
tolik099
00:55, 16.06.2011
"ссыкалки ни в коем разе" - сказал мне карбюраторщик, когда чистил мой карб. кстати растворителем. номер не помню.
V
VictorNT
00:57, 16.06.2011
да там ацетон в этих "экспресс-баллонах". Смерть резинкам называется. Один фиг разбирать придется...
B
BlackDeath[моцк]
01:36, 16.06.2011
1л керосина, тазик / ведро, комплект резинок, чистый обтир, компрессор, мануал, прямые руки
паржал.
ниче что старые карбы нельзя замачивать ? :-)
Некоторые перцы начитавшись таких же перцев замачивают свои карбы, и все говно, которое служило прокладками в выработках осей вымывается и начинается дикий подсос воздуха из всех щелей. Карб настройке не подлежит, деньги на ветер.
D
DeadMike††
01:49, 16.06.2011
кстати растворителем. номер не помню.
646 намана канает.. хотя я либо ацетоном его мыл, либо из баллонов прыскал - Кэрри вроде.. прокатывало без проблем
раз в пять тыщ пробрызгивал и ништяк..
правда предыстория была - сначала пшикал много много, сколько дури есть - все пшикал..
потом мотор откапиталил, при этом карбик в бензине пару дней валялся
я его собрал и на готовый мотор обратно воткнул..
через год ездил тогда в гараж 20
карб помыть(мало ли че), да клапана настроить..
в общем тачка работала плохо только после гаража 20..
потом я сам подкрутил его, карбик то и опять хорошо..
и пшикал в него даже реже чем масло менял
f
foboss
08:59, 16.06.2011
то движок вообще обороты не держит совсем и глохнет подскажите что делать ?
чистить карб, настраивать хх
можно не снимать весь карб, располовинить на месте
по мурзилке изучить расположение каналов, брызгалкой пропшыкать их, но только обдуманно, просто так пшыкать в собранный карб бесполезно
V
VictorNT
10:19, 16.06.2011
ниче что старые карбы нельзя замачивать ?
Некоторые перцы начитавшись таких же перцев замачивают свои карбы, и все говно, которое служило прокладками в выработках осей вымывается и начинается дикий подсос воздуха из всех щелей. Карб настройке не подлежит, деньги на ветер.
Некоторые перцы начитавшись таких же перцев замачивают свои карбы, и все говно, которое служило прокладками в выработках осей вымывается и начинается дикий подсос воздуха из всех щелей. Карб настройке не подлежит, деньги на ветер.
Да ну на?
Вы уж определитесь или оси у вас разбиты или плоскости кривые или и то и другое...
Замачивал я карб старый ничего с ним страшного не случилось. Ездит до сих пор, пробег до Луны, а может и больше, клеймо еще такое странное: "Made in USSR". Что я делаю не так?
С
Счетчик
10:26, 16.06.2011
у меня вообще ни какая промывка не помогает, и брызгал и снимал и мыл, как прыгали обороты так и прыгают чуть лучше стало. Уже приобрел другой карб, буду его ставить, а этот в помойку
10:33, 16.06.2011
лень в фак залезть и посмотреть?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=645204...
клапан хх с нормальным жиклером поставь..
их бывает сверлят криво и с хх не получается угадать
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 11:02]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=645204...
как прыгали обороты так и прыгают чуть лучше стало
клапан хх с нормальным жиклером поставь..
их бывает сверлят криво и с хх не получается угадать
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 11:02]
С
Счетчик
11:32, 16.06.2011
клапан хх с нормальным жиклером поставь..
их бывает сверлят криво и с хх не получается угадать
их бывает сверлят криво и с хх не получается угадать
Я их уже 4шт поставил результата ноль.
11:44, 16.06.2011
искривление корпуса возле канала хх
герметикам можно промазатьснаружи шов м/у половинками ну и прокладку сменить
f
foboss
12:51, 16.06.2011
как прыгали обороты так и прыгают чуть лучше стало
настраивать карб надо после чистки
С
Счетчик
14:05, 16.06.2011
искривление корпуса возле канала хх
герметикам можно промазатьснаружи шов м/у половинками ну и прокладку сменить
герметикам можно промазатьснаружи шов м/у половинками ну и прокладку сменить
Огромное вам спасибо, действительно так и есть ниже клапана щель 0.2мм примерно, замазал сверху герметиком не разбирая ничего, в выходные буду разбирать!
настраивать карб надо после чистки
И как это я не догадался то а?! Конечно сразу настраивали после чистки.
14:23, 16.06.2011
Огромное вам спасибо, действительно так и есть ниже клапана щель 0.2мм примерно, замазал сверху герметиком не разбирая ничего, в выходные буду разбирать!
более критично с задней стороны от середины до угла в сторону клапана
там технологическая канавка и там метал бывает искривляется
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот канавка справа/ над первой камерой
м/у верхним и верхнимправым отверстиями для винтов
s
siava:)
21:39, 16.06.2011
может кто занимается ремонтом?я не могу масло слить на своей 6тере там пробка снизу никак не идет еще карб машину завожу когда движок не прогрет она заводится и глохнет сразу почти а на горячем норм держит обороты еще нужно клапана настроить и цепь подтянуть ну есть здесь такие умельци если да то
звоните 89126087652 не за бесплатно есссстестнно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.