Проблема решена
S
~ ShUragan ~
00:41, 16.06.2011
у нас работа по замене вашей вилки вышла бы ............
За такое обычно в БАН отправляют!
Нехер после драки кулаками махать.
Обгонная муфта
планетарной передачи с\у - 150р
Стартер - ремонт - 600р
Вроде одна операция, не?
Сальник штока выбора передач с\у- 150р
Сальник кулисы с\у - 50р
Тоже яйцо, только в профиль?
НЕЕЕЕ Жорка, меняй сервис. ОДНОЗНАЧНО!
Езжай к Анатоличу, он так не плющит.
"Я так думаю" (с) Мимино.
00:53, 16.06.2011
За такое обычно в БАН отправляют!
+1
Автосервис "Автомобиль"
По моему ваш ник нарушает пункт правил:
3.11. Использование ников, содержащих в себе явную рекламную/коммерческую/промо информацию...
http://www.e1.ru/help/article.php?q=62
ИМХО, решать модератору.
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 01:09]
Ж
_Жорик_
05:50, 16.06.2011
Поэтому и спрашивал, чтоб в автосервисе не нае.. развели.
Ваше самое дорогое предложение было с форума.
Дороговатенько, у нас работа по замене вашей вилки вышла бы в районе 2000 руб
Ваше самое дорогое предложение было с форума.
09:00, 16.06.2011
Снятие-установка стартера при снятии КПП производится в любом случае, зачем это считать отдельно?!
обычно кпп снимается всборе со стартером.
S
~ ShUragan ~
11:08, 16.06.2011
обычно кпп снимается всборе со стартером.
Да ну нах?!
11:18, 16.06.2011
Я КПП руками снимаю и ставлю на место и вес стартера мне лишний.
Наверно в других сервисах народ покрепче или какие-то механизмы используют.
Наверно в других сервисах народ покрепче или какие-то механизмы используют.
11:32, 16.06.2011
я это понимаю. Тогда и нужно делать поправку на ваш ручной труд. В сервисах кпп снимают вместе со стартером. Темболее при замене вилки или сцепления кпп снимать нужно частично.
11:51, 16.06.2011
Так я и знал! В сервисах не руками работают, наверно ногами И только у нас ручной труд.
что по вашему, частично?
КПП вынимается со своего места целиком и висит на приводах, либо лежит на полу(наш случай) либо на подставке.
В любом случае вынимать и ставить КПП приходится руками.
Или я не знаю какого-то секретного способа делать это приспособлением(тельфером)?
Темболее при замене вилки или сцепления кпп снимать нужно частично.
что по вашему, частично?
КПП вынимается со своего места целиком и висит на приводах, либо лежит на полу(наш случай) либо на подставке.
В любом случае вынимать и ставить КПП приходится руками.
Или я не знаю какого-то секретного способа делать это приспособлением(тельфером)?
14:27, 16.06.2011
что по вашему, частично?
КПП вынимается со своего места целиком и висит на приводах, либо лежит на полу(наш случай) либо на подставке
все верно, там вроде несложно и стартер особо весу недобавляет
Или я не знаю какого-то секретного способа делать это приспособлением(тельфером)?
трансмиссионная стойка рулед и подъемник канеш.
Ж
_Жорик_
15:50, 16.06.2011
Так я и знал! В сервисах не руками работают, наверно ногами И только у нас ручной труд.
Цитата:От
пользователя: Toretto™
Темболее при замене вилки или сцепления кпп снимать нужно частично.
что по вашему, частично?
КПП вынимается со своего места целиком и висит на приводах, либо лежит на полу(наш случай) либо на подставке.
В любом
случае вынимать и ставить КПП приходится руками.
Или я не знаю какого-то секретного способа делать это приспособлением(тельфером)?
Цитата:От
пользователя: Toretto™
Темболее при замене вилки или сцепления кпп снимать нужно частично.
что по вашему, частично?
КПП вынимается со своего места целиком и висит на приводах, либо лежит на полу(наш случай) либо на подставке.
В любом
случае вынимать и ставить КПП приходится руками.
Или я не знаю какого-то секретного способа делать это приспособлением(тельфером)?
коробку сняли, стояла на стойке, гранаты не вынимали из КПП и не откручивали от ступиц, получается КПП немного провисает и дает необходимое пространство для замены\ремонта
19:24, 16.06.2011
коробку сняли, стояла на стойке, гранаты не вынимали из КПП и не откручивали от ступиц, получается КПП немного провисает и дает необходимое пространство для замены\ремонта
Да это понятно. все так и делают. Но снимать КПП со своего места и ставить на стойку приходится руками. Снимать со стойки и ставить КПП на своё место тоже надо руками. В одного это делать тяжело и лишний вес стартера мешает. Поэтому я стартер снимаю.
20:00, 16.06.2011
В одного это делать тяжело и лишний вес стартера мешает. Поэтому я стартер снимаю.
а куда ваш напарник делся? или непомогает совсем?
10:11, 17.06.2011
Плюсанул! - при не снятом стартере возникают трудности в установке на место КПП ( часто бывает - зубья стартера упираются в венец маховика)
это как это? вы чтоли включвеннный стартер ставите, там зубья стартера никак до маховика недостают.
10:57, 17.06.2011
Если авто на домкрате то вдвоем под ним не поместиться и ставим КПП в одного.
15:56, 17.06.2011
Если авто на домкрате то вдвоем под ним не поместиться и ставим КПП в одного.
а это прямое нарушение техники безопасности. надо уж опору сварить и подставлять вместо домкрата, ну и один снизу кпп, а второй сверху помогает, так намного легче.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.