троит ВАЗ 21124
K
K-17
21:44, 14.06.2011
Помогите советом или поведайте кто "собаку съел" на том, когда двигатель троит.
ВаЗ 21124 16 кл 1.6.пр 150 тыщ. На холодную завожусь еду все норм, после продолжительной езды - тупит двигатель, а именно :
когда стоит на месте - плавают обороты;
на горячий двигатель пропадает мощность,
двигатель троит
лампочка чекинджин в этот момент начинает мигать
1 Поменял свечи, хватило на 3 дня-опять тоже самое, свечи в норме и старые и новые.
2 Далее под замену бензонасос, сетка, фильтр тонкой отчистки-симптомы остались.
Спасибо.....
ВаЗ 21124 16 кл 1.6.пр 150 тыщ. На холодную завожусь еду все норм, после продолжительной езды - тупит двигатель, а именно :
когда стоит на месте - плавают обороты;
на горячий двигатель пропадает мощность,
двигатель троит
лампочка чекинджин в этот момент начинает мигать
1 Поменял свечи, хватило на 3 дня-опять тоже самое, свечи в норме и старые и новые.
2 Далее под замену бензонасос, сетка, фильтр тонкой отчистки-симптомы остались.
Спасибо.....
J
Jukebox
21:49, 14.06.2011
свечи, хватило на 3 дня-опять тоже самое
Катушки?
K
K-17
21:52, 14.06.2011
катушки?? что это??
K
K-17
22:07, 14.06.2011
где спецы???
S
Sonc
23:07, 14.06.2011
Спецы в работе, а телепаты в отпуске.
Когда СЕ мигает, но не зажигается на постоянку - очень похоже на пропуски воспламенения.
Езжай на диагностику, пусть пробуют проверенные катушки.
Когда СЕ мигает, но не зажигается на постоянку - очень похоже на пропуски воспламенения.
Езжай на диагностику, пусть пробуют проверенные катушки.
B
Blackston™(4х4forever)
23:12, 14.06.2011
Когда СЕ мигает, но не зажигается на постоянку - очень похоже на пропуски воспламенения
я бы даже сказал 100% катушка сдохла,очень уж похожие симптомы-
На холодную завожусь еду все
норм, после продолжительной езды - тупит двигатель, а именно :
когда стоит на месте - плавают обороты;
на горячий двигатель пропадает мощность,
двигатель троит
когда стоит на месте - плавают обороты;
на горячий двигатель пропадает мощность,
двигатель троит
K
K-17
23:33, 14.06.2011
но не зажигается на постоянку
зажигается, но потом пропадает.
модуль исключил, т.к. когда
100% катушка сдохла
машина всегда работает сперебоями(троит)
23:36, 14.06.2011
машина всегда работает сперебоями(троит)
нулевой из вас диагност, едте и считывайте в каком цилиндре пропуски.
B
Blackston™(4х4forever)
23:39, 14.06.2011
когда
Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4 forever )
100% катушка сдохла
машина всегда работает сперебоями(троит)
Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4 forever )
100% катушка сдохла
машина всегда работает сперебоями(троит)
серьезно?
и много вы катух так продиагностировали?
при нагреве как раз и проявляется то что вы описали в первом посте
S
Sonc
23:56, 14.06.2011
модуль исключил, т.к. когда
На 124-ке нет модуля. Там индивидуальные катушки.
С
Слесарь?Hayabusa
00:41, 15.06.2011
Автор снимай пластиковую крышку двигателя, там увидишь 4 катушки между коллекторами, на них есть разьемы. Снимаешь разъемы, и смотришь на работу двиг, если двиг начал выпрыгивать и дергаться сильнее, катушка рабочая, если без изменений, катушка не рабочая, снимите все катушки, загляните внутрь
катушки куда входит изолятор и смотрите на пробой катушку(обычно белые полоски на резине и на свечах). Если нет, мерийте компрессию, бывали в ремонте 12, дак замер компрессии давал такие показания шо аж компрессометр внутри загибало....
01:36, 15.06.2011
Почти один в один как у меня было. И делал я практически тоже самое
/только бензонасос не стал менять/
Потом съездил на диагностику. Поменяли катушку, и все стало ОК.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 01:37]
L
- LAST Emotion -
03:06, 15.06.2011
Далее под замену бензонасос, сетка, фильтр тонкой отчистки-симптомы остались.
Это самое простое и самое первое на что можно было подумать, да?
Если ЧЕК загорелся так съездили бы на диагностику, если сами на глаз определить не можете, это не долго да и не дорого! Вот у меня щас троит машина на холостых, чек горит, на холодную едет вроде норм, а на горячую едет с низов очень и очень плохо, зато после 3х тыс оборотов срывается как ужаленная, и я знаю что это катушка (двиг 124), потому как свечи выкрутил они гуд (иридиевые стоят, кстати ), но все равно поменял на новые дешевые бриски, эффекта ноль )) время только пока нет к ребятам на диагностику съездить, чтобы сказали какая катушка именно не пашет)
S
SLC
03:36, 15.06.2011
время только пока нет к ребятам на диагностику съездить, чтобы сказали какая катушка именно не пашет)
написано ж все ..
Автор снимай пластиковую крышку двигателя, там увидишь
4 катушки между коллекторами, на них есть разьемы. Снимаешь разъемы, и смотришь на работу двиг, если двиг начал выпрыгивать и дергаться сильнее, катушка рабочая, если без изменений, катушка не рабочая, снимите все катушки, загляните внутрь катушки куда входит изолятор и смотрите на пробой
катушку(обычно белые полоски на резине и на свечах).
как начнется "колбаса" - сделай как советуют .. прямо у магаза .. сразу на новую и поменяешь ..
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 03:41]
L
- LAST Emotion -
08:07, 15.06.2011
я не хочу снимать вишки с катушек! это не насвечные провода на 8ми клапанных, мало ли замкнет и писец!
S
Serega9X
08:43, 15.06.2011
"я не хочу снимать вишки с катушек! это не насвечные провода на 8ми клапанных, мало ли замкнет и писец!"
Какраз наоборот, высоковольтные "насвечные" провода на 8кл моторе снимать ооочень нежелательно, т.к. может пробить изоляцию (гуглим по словам "Частичные Разряды", "ЧР в литой изоляции").
А Вам предлагают снять низковольтный провод - управляющий, что безопасно. Врядли вы целенаправленно замкнёте выход с ЭБУ, что идёт на катушку :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 09:34]
Какраз наоборот, высоковольтные "насвечные" провода на 8кл моторе снимать ооочень нежелательно, т.к. может пробить изоляцию (гуглим по словам "Частичные Разряды", "ЧР в литой изоляции").
А Вам предлагают снять низковольтный провод - управляющий, что безопасно. Врядли вы целенаправленно замкнёте выход с ЭБУ, что идёт на катушку :-)
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 09:34]
d
deniska_AMB_racing
10:07, 16.06.2011
парни у меня шестнадчик полторашка)))началась такая же проблема)))сначала все перепробовал)))один вариант остался у прошивки крыша поехала)))хотя можете еще попробовать под модуль пластину проложить чтоб не гнуло его)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.