K-17
21:44, 14.06.2011
Помогите советом или поведайте кто "собаку съел" на том, когда двигатель троит.

ВаЗ 21124 16 кл 1.6.пр 150 тыщ. На холодную завожусь еду все норм, после продолжительной езды - тупит двигатель, а именно :
когда стоит на месте - плавают обороты;
на горячий двигатель пропадает мощность,
двигатель троит
лампочка чекинджин в этот момент начинает мигать
1 Поменял свечи, хватило на 3 дня-опять тоже самое, свечи в норме и старые и новые.
2 Далее под замену бензонасос, сетка, фильтр тонкой отчистки-симптомы остались.

Спасибо.....
0
Jukebox
21:49, 14.06.2011
От пользователя K-17
свечи, хватило на 3 дня-опять тоже самое

Катушки?
2 / 0
K-17
21:52, 14.06.2011
катушки?? что это??
0
K-17
22:07, 14.06.2011
где спецы???
0
Sonc
23:07, 14.06.2011
Спецы в работе, а телепаты в отпуске.
Когда СЕ мигает, но не зажигается на постоянку - очень похоже на пропуски воспламенения.
Езжай на диагностику, пусть пробуют проверенные катушки.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
23:12, 14.06.2011
От пользователя Sonc
Когда СЕ мигает, но не зажигается на постоянку - очень похоже на пропуски воспламенения

я бы даже сказал 100% катушка сдохла,очень уж похожие симптомы-
От пользователя K-17
На холодную завожусь еду все норм, после продолжительной езды - тупит двигатель, а именно :
когда стоит на месте - плавают обороты;
на горячий двигатель пропадает мощность,
двигатель троит
0
K-17
23:33, 14.06.2011
От пользователя Sonc
но не зажигается на постоянку


зажигается, но потом пропадает.

модуль исключил, т.к. когда
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
100% катушка сдохла

машина всегда работает сперебоями(троит)
0
23:36, 14.06.2011
От пользователя K-17
машина всегда работает сперебоями(троит)

нулевой из вас диагност, едте и считывайте в каком цилиндре пропуски.
3 / 0
Blackston™(4х4forever)
23:39, 14.06.2011
От пользователя K-17
когда
Цитата:
От пользователя: Blackston™(4х4 forever )

100% катушка сдохла

машина всегда работает сперебоями(троит)

серьезно? :-D :-D :-D
и много вы катух так продиагностировали? :-D
при нагреве как раз и проявляется то что вы описали в первом посте :-)
0
Sonc
23:56, 14.06.2011
От пользователя K-17
модуль исключил, т.к. когда

На 124-ке нет модуля. Там индивидуальные катушки.
4 / 0
Слесарь?Hayabusa
00:41, 15.06.2011
Автор снимай пластиковую крышку двигателя, там увидишь 4 катушки между коллекторами, на них есть разьемы. Снимаешь разъемы, и смотришь на работу двиг, если двиг начал выпрыгивать и дергаться сильнее, катушка рабочая, если без изменений, катушка не рабочая, снимите все катушки, загляните внутрь катушки куда входит изолятор и смотрите на пробой катушку(обычно белые полоски на резине и на свечах). Если нет, мерийте компрессию, бывали в ремонте 12, дак замер компрессии давал такие показания шо аж компрессометр внутри загибало....
0
01:36, 15.06.2011
От пользователя K-17

Почти один в один как у меня было. И делал я практически тоже самое :-)
/только бензонасос не стал менять/
Потом съездил на диагностику. Поменяли катушку, и все стало ОК.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 01:37]
0
- LAST Emotion -
03:06, 15.06.2011
От пользователя K-17
Далее под замену бензонасос, сетка, фильтр тонкой отчистки-симптомы остались.

Это самое простое и самое первое на что можно было подумать, да? ;-)

Если ЧЕК загорелся так съездили бы на диагностику, если сами на глаз определить не можете, это не долго да и не дорого! Вот у меня щас троит машина на холостых, чек горит, на холодную едет вроде норм, а на горячую едет с низов очень и очень плохо, зато после 3х тыс оборотов срывается как ужаленная, и я знаю что это катушка (двиг 124), потому как свечи выкрутил они гуд (иридиевые стоят, кстати :-) ), но все равно поменял на новые дешевые бриски, эффекта ноль )) время только пока нет к ребятам на диагностику съездить, чтобы сказали какая катушка именно не пашет)
0
SLC
03:36, 15.06.2011
От пользователя - LAST Emotion -
время только пока нет к ребятам на диагностику съездить, чтобы сказали какая катушка именно не пашет)

написано ж все ..
От пользователя Слесарь ГЫнекологГ
Автор снимай пластиковую крышку двигателя, там увидишь 4 катушки между коллекторами, на них есть разьемы. Снимаешь разъемы, и смотришь на работу двиг, если двиг начал выпрыгивать и дергаться сильнее, катушка рабочая, если без изменений, катушка не рабочая, снимите все катушки, загляните внутрь катушки куда входит изолятор и смотрите на пробой катушку(обычно белые полоски на резине и на свечах).


как начнется "колбаса" - сделай как советуют .. прямо у магаза .. сразу на новую и поменяешь ..

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 03:41]
0
- LAST Emotion -
08:07, 15.06.2011
От пользователя SLC

я не хочу снимать вишки с катушек! это не насвечные провода на 8ми клапанных, мало ли замкнет и писец!
0 / 1
Serega9X
08:43, 15.06.2011
"я не хочу снимать вишки с катушек! это не насвечные провода на 8ми клапанных, мало ли замкнет и писец!"

Какраз наоборот, высоковольтные "насвечные" провода на 8кл моторе снимать ооочень нежелательно, т.к. может пробить изоляцию (гуглим по словам "Частичные Разряды", "ЧР в литой изоляции").

А Вам предлагают снять низковольтный провод - управляющий, что безопасно. Врядли вы целенаправленно замкнёте выход с ЭБУ, что идёт на катушку :-)


[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 09:34]
0
deniska_AMB_racing
10:07, 16.06.2011
парни у меня шестнадчик полторашка)))началась такая же проблема)))сначала все перепробовал)))один вариант остался у прошивки крыша поехала)))хотя можете еще попробовать под модуль пластину проложить чтоб не гнуло его)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.