Тачка почти закипает
Н
Настя83
15:19, 14.06.2011
Картина такая, машинка ВАЗ 14, 2 годика ,пробег 27 тысяч. Через 10 минут после завода двигателя стрелка термостата начинает ползти вверх до 110-120 градусов ,после чего включается вентилятор.. Раньше такого не было. Что делать?
С
Счетчик
15:21, 14.06.2011
после чего включается вентилятор..
А выключается вообще потом? Ну и по традиции
С
Счетчик
15:23, 14.06.2011
стрелка термостата
это что за зверь такой? [Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 15:24]
Н
Настя83
15:23, 14.06.2011
если на трассе ,то выключается и стрелочка до 90 или даже 80 падает ,если по городу , то нет
l
lazylover
15:24, 14.06.2011
после включения пропеллера температура падает?
уровень тосола в системе смотрели?
тосол в машине небось ещё с завода не меняли?
уровень тосола в системе смотрели?
тосол в машине небось ещё с завода не меняли?
C
CпамчеГ
15:25, 14.06.2011
это нормально) хотя может термостат неисправен)
С
Счетчик
15:26, 14.06.2011
а не помпа ли накушалась?! Щас придут подскажут.
15:29, 14.06.2011
начинает ползти вверх до 110-120
стрелочка до 90 или даже 80 падает
тож подозрения на термос
толком не открывается и не закрывается
герметиком СО не баловались?
Н
Настя83
15:34, 14.06.2011
герметиками не баловалась, менялся тосол или нет, не в курсе, так. купила ее уже с рук.. Уровень тосола в нормк
Н
Настя83
15:35, 14.06.2011
это не нормально, вот недели две как так стало))
С
Счетчик
15:38, 14.06.2011
сначала поменять попробывать крышку бачка 30-40р, затем тестить термос (хотя мне кажется он работает), затем помпу глядеть.
15:40, 14.06.2011
термос (хотя мне кажется он работает)
если по трассе выдувает значит не закрывается
возможно заклинил
Н
Настя83
15:41, 14.06.2011
хорошо, вечером этим займусь
Б
Баркаc.
16:46, 14.06.2011
скорее всего у тебя неисправен термостат, но как вариант, мб неисправен датчик включения, год назад сам танцевал вокруг 15-ки, все променяли, но не работало, дело было в датчике, причем новы датчик попался тоже нерабочий
С
Счетчик
17:38, 14.06.2011
Ну и по традиции
—1 | + -
все традиции больше нет что ли? —1 | + -
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 17:39]
A
AvriK
19:33, 14.06.2011
Обычно неисправность термостата легко диагностируется при помощи молотка главное без фанатизма его стукать
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 19:33]
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 19:33]
20:39, 14.06.2011
Что делать?
Обратите внимание: при включении фар стрелочка температуры
( термостата у вас ) не поднимеся ли немного вверх?
22:05, 14.06.2011
все традиции больше нет что ли?
так ты зайди в "о пользователе"
там такая....ни словом сказать ни смайлом описать
Ж
_Жорик_
22:21, 14.06.2011
если температура опускается ниже 90С, то это только термостат ( не закрывается)
как определили что до 110-120С ? ппо датчику температуры на приборной панеле?
Сейчас лето, жарко. машина начинает греться и охлаждающей поверхности радиатора уже не хватает, температура растет и вентилятор включается - ничего страшного в этом нет. Это нормальный режим работы.
как определили что до 110-120С ? ппо датчику температуры на приборной панеле?
Сейчас лето, жарко. машина начинает греться и охлаждающей поверхности радиатора уже не хватает, температура растет и вентилятор включается - ничего страшного в этом нет. Это нормальный режим работы.
V
Vaka66
22:34, 14.06.2011
[Сейчас лето, жарко
Очень жарко -как раз само то для перегрева.
22:36, 14.06.2011
Сейчас лето, жарко. машина начинает греться и охлаждающей поверхности радиатора уже не хватает, температура растет и вентилятор включается - ничего страшного в этом нет. Это нормальный режим работы.
23:37, 14.06.2011
сегодня видел радиатор акцента
меньше зубильного раза в 2 ну в 1.5
говорит в городе все хорошо а за городом греется
я посмотрела там половины сот нету сверху и снизу - сгнили
поэтому по трассе под нагрузкой и не хватает
это было отступление от темы и камень в город тех кто считает что радиатор на зубиле маленький
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 23:45]
меньше зубильного раза в 2 ну в 1.5
говорит в городе все хорошо а за городом греется
я посмотрела там половины сот нету сверху и снизу - сгнили
поэтому по трассе под нагрузкой и не хватает
это было отступление от темы и камень в город тех кто считает что радиатор на зубиле маленький
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 23:45]
a
aligar
00:52, 15.06.2011
Попробуйте прикоснуться до радиатора, когда температура высокая.
Если он холодный - то 90%, что термостат, ибо он может гонять тосол по внутреннему контуру и не открываться на радиатор.
Если он холодный - то 90%, что термостат, ибо он может гонять тосол по внутреннему контуру и не открываться на радиатор.
Н
Настя83
11:44, 16.06.2011
Большое спасибо ,оказался датчик термостата!!!
По вашему совету и выяснила это)) СПАСИБОЧКИ!!
По вашему совету и выяснила это)) СПАСИБОЧКИ!!
P
~PETR~
13:38, 16.06.2011
сначала поменять попробывать крышку бачка 30-40р, затем тестить термос (хотя мне кажется он работает), затем помпу глядеть.
Крышка-то тут при чем?
оказался датчик
термостата!!!
Шо за зверь? может термоэлемент?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.