вопрос по вакуумнику ваз2110
p
put81
этой зимой на ваз2110 менял вакуумник на новый из-за того что было сильное шипение при отпускании педали тормоза и падение оборотов. поставил обычный штатный вакуумник.
в последнее время обороты стали немного плавать. несильно падают при нажатии педали тормоза и поднимаются при отпускании педали тормоза.
что может быть подскажите. снова менять вакуумник?? после замены прошло полгода.
в последнее время обороты стали немного плавать. несильно падают при нажатии педали тормоза и поднимаются при отпускании педали тормоза.
что может быть подскажите. снова менять вакуумник?? после замены прошло полгода.
D
DeadMike††
снова менять вакуумник?? после замены прошло полгода.
шланг в каком состоянии??
места соединений хомутами хорошо протянули?
p
put81
шланг вызывает подозрения. особенно в месте где соединяется с обратным клапаном. там нет хомута.также как-то не надежно вставлен клапан в ВУТ.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 16:20]
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 16:20]
p
put81
шланг идущий от вакуумника поменял на новый. места соединений протянул нормовскими хомутами. проблема не исчезла. при нажатии педали тормоза обороты начинают очень медленно падать, при резком отпускании педали обороты "подпригивают".
может кто-нибудь знает в чем может быть проблема? что еще можно посмотреть? или это просто штатные вакуумники такое го..но, что хватило на полгода?! стиль езды спокойный, с ребенком не погоняешь.))
может кто-нибудь знает в чем может быть проблема? что еще можно посмотреть? или это просто штатные вакуумники такое го..но, что хватило на полгода?! стиль езды спокойный, с ребенком не погоняешь.))
P
Prosta4ok
у меня вакуумник 1.5 месяца проходил
o
-=$onik=-
У меня медленно стала педаль тормоза в исходное положение возвращаться после замены вакумника,что это такое?
P
Prosta4ok
попробуй тормоза прокачать
w
wwwww
что это такое?
такой вакуумник.
p
put81
Думаю поставить вакуумник "ТорГмаш". Может он понадежнее будет, раза в два, как и цена
p
put81
Дело оказалось в другом. Обороты плавали совсем не из-за вакуумника.
Как оказалось, был подсос воздуха через прокладку находящуюся под карбюратором или под теплоизолирующей проставкой
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=35243...
В общем были заменены обе прокладки, а также поправленны плоскости теплоизолирующей проставки на шлифовальном круге.
Теперь эта проблема исчезла, появились другие...))))) со старенькими авто, всегда так
Как оказалось, был подсос воздуха через прокладку находящуюся под карбюратором или под теплоизолирующей проставкой
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=35243...
В общем были заменены обе прокладки, а также поправленны плоскости теплоизолирующей проставки на шлифовальном круге.
Теперь эта проблема исчезла, появились другие...))))) со старенькими авто, всегда так
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.