Греется двигатель ВАЗ 2110(инж) 8кл

_Жорик_
14:23, 02.06.2011
По трассе температура - постоянно держится на 90 градусах (даже чуть-чуть меньше).
В городе - двигатель греется до тех пор, пока не включается вентилятор ( почти до 110С) , охлаждается, снова греется до включения вентилятора, и т. д.
Хотя стрелка температуры в красную зону и не заходит (т. е. тосол не кипит), раньше такого не было. Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол вылился.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть - термостат не до конца открывается, или поздно срабатывает датчик включения вентилятора? (датчик уже менял - не помогло) С чего начинать бороться? :-)

Заранее спасибо всем ответившим!
0
14:27, 02.06.2011
От пользователя Жорик74
стрелка температуры в красную зону и не заходит (т. е. тосол не кипит)

так в чем проблема то :-)


От пользователя Жорик74
Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол вылился.

проверь пробку похоже не стравливает лишнее давление
1 / 0
_Жорик_
14:30, 02.06.2011
От пользователя robinzon66
проверь пробку похоже не стравливает лишнее давление


уже третья пробка, какие тольконе пробовал, когда откручиваешь пробку, воздух выходит, потом уровень тосола сильно поднимается, если дальше открутить то через край пойдет

От пользователя robinzon66
так в чем проблема то

рашьше критичным считал что если температура выше 90 поползла то что то не так.
0
14:47, 02.06.2011
100 градусов норм рабочая температура


пробку лузар или автоприбор
0
_Жорик_
15:27, 02.06.2011
От пользователя robinzon66
100 градусов норм рабочая температура

температура до 110С поднимается, только потом включается вентилятор. а должен на 102С
0
Sana1234
16:07, 02.06.2011
приборка может не правильно показывать
поставте бортовой и будете точно знать когда вентилятор включается


или съездить на диагностику что бы там сделали температуру включения вентилятора 102
0
НоВеНьКиЙ $$$
17:36, 02.06.2011
От пользователя Жорик74
температура до 110С поднимается


От пользователя Жорик74
а должен на 102С
:fotku:
Вашего бортового компьютера
0
veb
17:51, 02.06.2011
включается на 105, выключается на 99, и так по кругу. Все, что показывает стрелка показометра на приборке - условности в попугаях.
0
_Жорик_
18:47, 02.06.2011
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
Вашего бортового компьютера


БК нету, стоит штатный контроллер

От пользователя Жорик74
когда откручиваешь пробку, воздух выходит, потом уровень тосола сильно поднимается, если дальше открутить то через край пойдет


а с этим явлением что делать? или все дело в пробке?
0
AvriK
19:30, 02.06.2011
От пользователя Жорик74
когда откручиваешь пробку, воздух выходит, потом уровень тосола сильно поднимается, если дальше открутить то через край
пойдет

Он не поднимается,просто давлением бачек раздуло, а когда откручиваешь,то он сжимается.
1.Смотреть,сколько изначально там охлаждайки, может 2\4 залито,неудивительно тогда...
2. Пробку нормальную поставить. Как их проверять - в поиск.
0 / 2
11:34, 03.06.2011
Похожая проблема - Вентилятор включается слишком поздно. За 110 градусов. Пару раз бывало, что он начинал работать одновременно с миганием лампочки о перегреве. Что только не делали и куда только не загоняли - 90% сетов - это поменяйте датчик температуры. Итоге - в машине лежит полдесятка датчиков температуры - почти новых (срок использования каждого около 1-2 недель).
Зимой было терпимо, но летом настал пипец. Какое-то время ездил со снятой с датчика температуры фишкой вентилятора (вентилятор из-за этого пашет постоянно и температура не выползает за 95 градусов). Но это тоже не вариант.
Залил вместо тосола воду - проблема исчезла. Но я понимаю, что это только до прихода осени. Что делать, кто сталкивался?
0
Sana1234
12:10, 03.06.2011
значит тосол такой был
так то вода еще раньше тосола кипит
залить новый тосол и думаю всё будет нормально
а лучше антифриз
0
AllZZ
12:13, 03.06.2011
От пользователя veb
включается на 105, выключается на 99, и так по кругу. Все, что показывает стрелка показометра на приборке - условности в попугаях.

Согласен, у меня в красной врубался карлсон, поставил БК оказалось что на 104-105 врубается
0
veb
17:19, 03.06.2011
От пользователя Recon105
Вентилятор включается слишком поздно. За 110 градусов

по стрелке на приборке или по диагностическому сканеру/маршрутнику?

От пользователя Recon105
Что только не делали и куда только не загоняли -

если ни в одном этом месте Вам не подключили сканер - то вычеркните эти "сервисы" из записной книжки.

Бывали случаи, что ОЖ начинает кипеть и бурлить и свистеть из под крышки до включения вентилятора, то есть до наступления 105с - тогда гавно тосол, надо его менять.

а если сканер показывает 110, а вентилятор не включается - до датчик температуры тут не при чем, он всего лишь извещает контроллер о температуре.

Ну и наипоследний вопрос - какой датчик то меняли? Их ведь два :-)
И тот, который работает с ЭБУ, никак не связан со стрелкой на приборке.
0
SLC
22:44, 03.06.2011
От пользователя Жорик74
а с этим явлением что делать? или все дело в пробке?


От пользователя Жорик74
Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол вылился.


чутка подробней


[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 01:56]
0
_Жорик_
14:06, 04.06.2011
От пользователя SLC
Цитата:От пользователя: Жорик74
Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол вылился.

чутка подробней


Стою в пробке температура поползла выше 90, пошел пар из под капота - думал пробка давление стравливает. Еду дальше ищу место где можно залезть под капот - скинуть фишку с датчика включения вентилятора. Проезжаю долгожданный светофор, вот уже и место нашел где встать, повалил пар из под капота, встаю на аварийке. открываю. там горячий тосол вылился и парит, патрубок с бачка (самый толстый) выдавило давлением.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 17:11]
0
Lehaim
21:01, 04.06.2011
Совет всем как сделал я,(хотя у меня 09,поставил в зборе от 2110 термостат ) берете термостат выкидываете потроха и аля улю :-)
А на зиму собрал как надо и все! :-)
1 / 1
_Жорик_
21:43, 04.06.2011
От пользователя robinzon66
100 градусов норм рабочая температура


пробку лузар или автоприбор


в пробке должно быть отверстие? для выпуска давления из системы?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.