Греется двигатель ВАЗ 2110(инж) 8кл
Ж
_Жорик_
14:23, 02.06.2011
По трассе температура - постоянно держится на 90 градусах (даже чуть-чуть меньше).
В городе - двигатель греется до тех пор, пока не включается вентилятор ( почти до 110С) , охлаждается, снова греется до включения вентилятора, и т. д.
Хотя стрелка температуры в красную зону и не заходит (т. е. тосол не кипит), раньше такого не было. Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол вылился.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть - термостат не до конца открывается, или поздно срабатывает датчик включения вентилятора? (датчик уже менял - не помогло) С чего начинать бороться? :-)
Заранее спасибо всем ответившим!
В городе - двигатель греется до тех пор, пока не включается вентилятор ( почти до 110С) , охлаждается, снова греется до включения вентилятора, и т. д.
Хотя стрелка температуры в красную зону и не заходит (т. е. тосол не кипит), раньше такого не было. Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол вылился.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть - термостат не до конца открывается, или поздно срабатывает датчик включения вентилятора? (датчик уже менял - не помогло) С чего начинать бороться? :-)
Заранее спасибо всем ответившим!
14:27, 02.06.2011
стрелка температуры в красную зону и не заходит (т. е. тосол не кипит)
так в чем проблема то
Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол
вылился.
проверь пробку похоже не стравливает лишнее давление
Ж
_Жорик_
14:30, 02.06.2011
проверь пробку похоже не стравливает лишнее давление
уже третья пробка, какие тольконе пробовал, когда откручиваешь пробку, воздух выходит, потом уровень тосола сильно поднимается, если дальше открутить то через край пойдет
так в чем проблема то
рашьше критичным считал что если температура выше 90 поползла то что то не так.
Ж
_Жорик_
15:27, 02.06.2011
100 градусов норм рабочая температура
температура до 110С поднимается, только потом включается вентилятор. а должен на 102С
S
Sana1234
16:07, 02.06.2011
приборка может не правильно показывать
поставте бортовой и будете точно знать когда вентилятор включается
или съездить на диагностику что бы там сделали температуру включения вентилятора 102
поставте бортовой и будете точно знать когда вентилятор включается
или съездить на диагностику что бы там сделали температуру включения вентилятора 102
Н
НоВеНьКиЙ $$$
17:36, 02.06.2011
температура до 110С поднимается
а должен на 102С
Вашего бортового компьютера
v
veb
17:51, 02.06.2011
включается на 105, выключается на 99, и так по кругу. Все, что показывает стрелка показометра на приборке - условности в попугаях.
Ж
_Жорик_
18:47, 02.06.2011
Вашего бортового компьютера
БК нету, стоит штатный контроллер
когда откручиваешь пробку, воздух выходит, потом уровень тосола сильно поднимается, если дальше
открутить то через край пойдет
а с этим явлением что делать? или все дело в пробке?
A
AvriK
19:30, 02.06.2011
когда откручиваешь пробку, воздух выходит, потом уровень тосола сильно поднимается, если дальше открутить то через край
пойдет
пойдет
Он не поднимается,просто давлением бачек раздуло, а когда откручиваешь,то он сжимается.
1.Смотреть,сколько изначально там охлаждайки, может 2\4 залито,неудивительно тогда...
2. Пробку нормальную поставить. Как их проверять - в поиск.
11:34, 03.06.2011
Похожая проблема - Вентилятор включается слишком поздно. За 110 градусов. Пару раз бывало, что он начинал работать одновременно с миганием лампочки о перегреве. Что только не делали и куда только не загоняли - 90% сетов - это поменяйте датчик температуры. Итоге - в машине лежит полдесятка датчиков
температуры - почти новых (срок использования каждого около 1-2 недель).
Зимой было терпимо, но летом настал пипец. Какое-то время ездил со снятой с датчика температуры фишкой вентилятора (вентилятор из-за этого пашет постоянно и температура не выползает за 95 градусов). Но это тоже не вариант.
Залил вместо тосола воду - проблема исчезла. Но я понимаю, что это только до прихода осени. Что делать, кто сталкивался?
Зимой было терпимо, но летом настал пипец. Какое-то время ездил со снятой с датчика температуры фишкой вентилятора (вентилятор из-за этого пашет постоянно и температура не выползает за 95 градусов). Но это тоже не вариант.
Залил вместо тосола воду - проблема исчезла. Но я понимаю, что это только до прихода осени. Что делать, кто сталкивался?
S
Sana1234
12:10, 03.06.2011
значит тосол такой был
так то вода еще раньше тосола кипит
залить новый тосол и думаю всё будет нормально
а лучше антифриз
так то вода еще раньше тосола кипит
залить новый тосол и думаю всё будет нормально
а лучше антифриз
A
AllZZ
12:13, 03.06.2011
включается на 105, выключается на 99, и так по кругу. Все, что показывает стрелка показометра на приборке - условности в попугаях.
Согласен, у меня в красной врубался карлсон, поставил БК оказалось что на 104-105 врубается
v
veb
17:19, 03.06.2011
Вентилятор включается слишком поздно. За 110 градусов
по стрелке на приборке или по диагностическому сканеру/маршрутнику?
Что только не делали и куда только не загоняли
-
если ни в одном этом месте Вам не подключили сканер - то вычеркните эти "сервисы" из записной книжки.
Бывали случаи, что ОЖ начинает кипеть и бурлить и свистеть из под крышки до включения вентилятора, то есть до наступления 105с - тогда гавно тосол, надо его менять.
а если сканер показывает 110, а вентилятор не включается - до датчик температуры тут не при чем, он всего лишь извещает контроллер о температуре.
Ну и наипоследний вопрос - какой датчик то меняли? Их ведь два :-)
И тот, который работает с ЭБУ, никак не связан со стрелкой на приборке.
S
SLC
22:44, 03.06.2011
а с этим явлением что делать? или все дело в пробке?
Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол вылился.
чутка подробней
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 01:56]
Ж
_Жорик_
14:06, 04.06.2011
Цитата:От пользователя: Жорик74
Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол вылился.
чутка подробней
Один раз выдавило патрубок к расширительному бачку и тосол вылился.
чутка подробней
Стою в пробке температура поползла выше 90, пошел пар из под капота - думал пробка давление стравливает. Еду дальше ищу место где можно залезть под капот - скинуть фишку с датчика включения вентилятора. Проезжаю долгожданный светофор, вот уже и место нашел где встать, повалил пар из под капота, встаю на аварийке. открываю. там горячий тосол вылился и парит, патрубок с бачка (самый толстый) выдавило давлением.
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 17:11]
L
Lehaim
21:01, 04.06.2011
Совет всем как сделал я,(хотя у меня 09,поставил в зборе от 2110 термостат ) берете термостат выкидываете потроха и аля улю
А на зиму собрал как надо и все!
А на зиму собрал как надо и все!
Ж
_Жорик_
21:43, 04.06.2011
100 градусов норм рабочая температура
пробку лузар или автоприбор
пробку лузар или автоприбор
в пробке должно быть отверстие? для выпуска давления из системы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.