масло в двигле

Монтичелли
21:39, 27.05.2011
ваз 21074 2003 гв. пробег 160000 т.км. масло лукойл 5в40 люкс. с момента замены пробежала 5000 т. км. загорелась лампа давления масла на х/о. когда оборотов 1500 лампа гаснет. заменил масленный фильтр долил масла по щупу до максимума. проблемма не ушла. что делать? :weep:
4 / 6
Лесной Тролль (Михаил )
22:25, 27.05.2011
От пользователя montik
160000 т.км


От пользователя montik
что делать?

капиталить ;-)
8 / 4
SLC
22:32, 27.05.2011
шестеренку привода маслонасоса сожрало может ? ;-)
0
Лесной Тролль (Михаил )
22:38, 27.05.2011
лучше проверить механическим манометром давление, возможно маслоприёмник забился ;-)
3 / 0
Монтичелли
22:42, 27.05.2011
сегодня на прогретом двигле открыл крышку, от туда парил дымок, и на крышке кашка. это может масло гав..?
0
22:53, 27.05.2011
может тасол в масло пошёл?
0 / 1
Монтичелли
23:06, 27.05.2011
От пользователя Drive@sek_japan
может тасол в масло пошёл?

месяц назад протачивал гбц в юме, потом засифонил радиатор. поставил новый радиатор. но денег хватило только на него, пришлось сливать тосол из блока и заливать воду. на данный момент в системе охлаждения, :-) вода
0
SLC
23:53, 27.05.2011
От пользователя montik
пришлось сливать тосол из блока и заливать воду. на данный момент в системе охлаждения, :-) вода

дык чо слил то и залил .. в чем проблема то ? профильтровал чутка и обратно .. уж лучше чем водичка то ..
1 / 1
SLC
00:13, 28.05.2011
От пользователя montik
сегодня на прогретом двигле открыл крышку, от туда парил дымок, и на крышке кашка. это может масло гав..?

ну и фиг с ним с этим паром .. крышку сфоткай с кашкой
0
Монтичелли
00:36, 28.05.2011
От пользователя SLC
крышку сфоткай с кашкой

дык что там фотать? черная каша на крышке изнутри!
0
VictorNT
00:42, 28.05.2011
От пользователя montik
ваз 21074 2003 гв. пробег 160000 т.км. масло лукойл 5в40 люкс. с момента замены пробежала 5000 т. км. загорелась лампа давления масла на х/о. когда оборотов 1500 лампа гаснет. заменил масленный фильтр долил масла по щупу до максимума. проблемма не ушла. что делать?

Если на холодную на ХХ лампа гаснет, то я бы масло заменил для начала.

[Сообщение изменено пользователем 28.05.2011 00:43]
1 / 0
Монтичелли
00:46, 28.05.2011
От пользователя VictorNT
Если на холодную на ХХ лампа гаснет, то я бы масло заменил для начала.

на холодную на х/х лампа не горит. когда прогреется, тогда загорается
0
Sana1234
00:59, 28.05.2011
а ты хотел чтобы на лукойле у тебя двигатель блестел?
масло г*вно
попробуй залей Esso хотябы только с вязкостью 10W40
1 / 18
VictorNT
01:04, 28.05.2011
Да любое неполеное подойдет.

От пользователя Sana1234
10W40

от 5w40 только на зимнем пуске отличаются, летом вторая цифра более критична. У мну вообще 0w40 зимой, летом слишко шоколадно такое лить.
0
SLC
01:48, 28.05.2011
От пользователя Sana1234
а ты хотел чтобы на лукойле у тебя двигатель блестел?
масло г*вно
попробуй залей Esso хотябы только с вязкостью 10W40


когда ессо стал лучше лукойла ? :lol: :lol:
и чем отличается 10в40 от 5в40 ? на улице так то лето :-D в40 в том и другом случае .. а это вязкость на горячую так то ..

и да .. от лукойла блестит ..
11 / 1
07:39, 28.05.2011
была такая же проблема на днях на классике сначала моргала,потом и вовсе перестала тухнуть лампа, после замены масляного насоса все встало в норму. масло приемник был чистый ,шлицы целые были у грибка и насоса, скорее всего клапан редукционный заклинило!
2 / 0
alexrun
08:33, 28.05.2011
тоже такое было решил проблему заменой маслоприемника.так что снимай поддон и смотри!
0
10:46, 29.05.2011
Масло залей погуще (вязкость повыше) 5-40 для такого пробега маловато
0 / 8
18:02, 29.05.2011
От пользователя montik

Лукойл гавно - не лей его бяку :ultra:
3 / 6
Монтичелли
19:58, 31.05.2011
спросил у кореша какое масло залить, он работает сейчас в автобане, а до этого в глазурите. до этого разговора хотел залить мобил 1 5в40. он отговаривает мотивируя это тем что синтетика не предусмотрена в ДВС на классике, говорит залить полусинь, и менять через 5000т.км. даже и не знаю что делать
3 / 0
~eXX~
20:16, 31.05.2011
От пользователя montik

зато климат у нас зимой очень хорошо приспособлен к синтетике)))
2 / 0
VictorNT
00:11, 01.06.2011
в классику синтетику лью 5w40, на зиму 0w40. Меняю через 10ткм.

Полусинтетику надо почаще менять, тк после 10ткм она очень страшная сливается, ну и промывка 3-5 минут тогда через раз показана.
0
Монтичелли
22:15, 06.06.2011
сегодня в канистре слил масло.промыл. залил мобиль 1 5в 50. поменял фильтр и датчик маслянного давления. проблема осталась. на ХХ моргает лампа, свыше 1000 об. лампа гаснет. куда дальше копаться?
0
VictorNT
22:33, 06.06.2011
От пользователя montik
ваз 21074 2003 гв. пробег 160000 т.км. масло лукойл 5в40 люкс. с момента замены пробежала 5000 т. км. загорелась лампа давления масла на х/о. когда оборотов 1500 лампа гаснет. заменил масленный фильтр долил масла по щупу до максимума. проблемма не ушла. что делать?


От пользователя montik
куда дальше копаться?


От пользователя Михаил214145
капиталить


- колено
- вкладыши коренные
- вкладыши шатунные
- поросенок со втулками
- распредвал с постелью
- маслонасос
все это изнашивается и по мере износа снижается давление в системе смазки.

При Вашем пробеге вскрывать двигло уже надо - полюбому что-то на замену подошло. Ресурс "третьего / шестого" движка заложен в 125 ткм.
0
Монтичелли
22:59, 06.06.2011
От пользователя VictorNT
Ресурс "третьего / шестого" движка заложен в 125 ткм.

я слышал про некоторые двиглы, которые по 200-250 т.км бегали без капиталки. а вскрывать его это очень затратно на данный момент для меня.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.