- 40 (далее огранич.термометра)

Сейчас на трассе Н.Тагил-Екат. в низинках термометр доходит до -40 , дальше не показывает , лобовик на скорости обносит прямо на глазах - приходится останавливаться , видимо Т. ещё ниже...
0
А как аппарат то себя ведет? Резина, Аммо, т-ра движка, коробка, вообще как оно все дышит?
0
Pioneerr
Да нормально - резина , амморы - это быстро прогревается при движении , в агрегатах везде синтетика , перед радиатором картонка - Т.двигателя в районе 90..
0
pilot ©
Вчера возвращался с дачи СУГРЭС , на Серовском тракте местами до -35 и локальный туман....
0
РАН
сегодня в 7час в Первоуральске было -37, рулевое (на классике) начинает шевелиться метров через 500 :-(
0
Это температура с учетом встречного потока воздуха или в стоячем положении? Я думаю что при движении, стоит остановиться и МК температуру с датчика через некоторое время будет показывать на несколько градусов выше.
0
Pioneerr
Да-да-да .... Гость 1 -учи матчасть ( физику) ... Если на всем протяжении из точки A в точку В температура одна и таже - то градуснику пофиг - с какой скоростью ты передвигаешся из А в В . Ветер ( встречный поток) не может изменить температуру - это просто тебе менее комфортно становится..
0
sega kr, думаю, не так все просто. Термометр рядом с машиной, которая теплая и подогревает его. А при движении с сильным обдувом ей это меньше удается.
0
Pioneerr
Это понятно - датчик наруж. тепературы 2115 при установке в бампер десятки - нагевается от работающего двигателя довольно интенсивно ( это видно по показаниям ) - а при движении а/м показывает довольно точно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.