Тест-драйв Калины
10:24, 22.05.2011
Папа у меня вдруг в 55 лет сдал на права и очень сильно захотелось ему купить машину. Так папа в машинах особо сильно не понимает, то пришлось мне помогать выбирать. Я сразу сказал, что по его деньгам до 300 тыщ - лучше взять 2-, 3-летний логан или Акцент. Но нет же, уперся, говорит, что хочет новую
и желательно универсал. А из новых универсалов у нас есть только Калина.
Немного о себе: я 5 лет проездил на ВАЗ-21043 (очень была добротная машина, главное, очень много влезало в багажник и в багажник на крыше), затем 1 год была ВАЗ-21102 (хороших впечатлений от нее не осталось, как и особо плохих тоже, еще бы расширительные бачки не лопались). Сейчас у меня Getz, ему уже 4-ый год, пробег 56000, брал новым - так что сравнивать калину будем с ним.
Ну что ж, едем смотреть в Автовек-Юг. В субботу утром приезжаем, заходим в Автосалон. Стоит куча машин. Стояла приора - залезли в нее ради интереса, ну интерес пропал, когда еле-еле открыл дверь и увидел стертую до металла краску на двери в том месте, где она контактирует с уплотнителем. Можно еще очень долго описывать минусы приоры, но я приехал смотреть калину.
Итак идем, стоят калины. Дергаю за дверь - закрыто. "А почему двери закрыты?" - спрашиваю я у местных работников. На что получаю ответ, что все машины проданы, и потому они закрыты. Капец в общем. А как я должен выбирать машину не посидев в ней? В окно посмотреть? Или как? А в Оками допустим или любой другой АС не могли зайти посмотреть как там продаются машины? Достаточно сделать шоурумы, и пусть человеки ползают по тачкам, крутят крутилки, нажимают на кнопки, складывают сиденья. Тем более модельный ряд ВАЗа настолько уныл и не огромен, что можно даже площадей больших не выделять. Мне вот было довольно интересно посмотреть, как складываются сидения у Калины - а вот фиг. Ну да ладно быстро смекнув, я записался на тест-драйв, где на калину можно не только посмотреть изнутри, но и поездить. Записался быстро (это плюс автосалону), садимся, поехали.
Итак калина: 16 клапанник 1,6, седан, в самой хорошей компелктации, пробег чуть больше 4000 км.
Что понравилось: Блок управления ЭСП, зеркалами выведен на подлокотник, большие зеркала, пластик руля довольно цепкий, ЭСП стали работать без подвываний, характерных для ВАЗа, легкий руль (ЭУР работает). Вроде все +.
Что не понравилось: пластик дребезжит всегда (когда едешь, когда стоишь), педаль газа долго реагирует на нажатие, тормоза не тормозят пока не продавить педаль с большим усилием, на скорости порядка 90-100 машина начала рыскать, передачи включаются нечетко и с большим усилием. Шум в машине - это ваще проблема. Вентилятор отопителя на первой скорости издавал довольно сильный шум. Представляю что будет на 4-ой. Двигатель начинает очень сильно шуметь уже при 2000-2500, да и на холостых его слышно. Коробка воет, особенно при торможении двигателем. Добавим сюда скрип от пластика. Даже реле поворотов издавало какой-то нехарактерный щелчок, больше похожий на скрип. Сидения мягкие - геморрой и усталость спины обеспечены. Кондишен просаживает машину, хотя двигатель 1,6, да и вой вентилятора опять же просачивается в салон. Ну в общем все печально.
Тест-драйв закончился: сел я в свою бюджетную иномарку и такое чувство, что я попал в рай. Ничего не гремит, не шумит. Передачи переключаются четко, а до педали тормоза надо прикасаться, а не жать. Вентилятор отопителя слышно на 2 скорости, но не шумно.
Короче стало очень печально за страну, в которой рядовой гражданин может себе позволить купить КАЛину. И то цена неадекватная. Ну это уже не ко мне вопросы: задайте лучше их отцу нации и гаранту конституции.
Немного о себе: я 5 лет проездил на ВАЗ-21043 (очень была добротная машина, главное, очень много влезало в багажник и в багажник на крыше), затем 1 год была ВАЗ-21102 (хороших впечатлений от нее не осталось, как и особо плохих тоже, еще бы расширительные бачки не лопались). Сейчас у меня Getz, ему уже 4-ый год, пробег 56000, брал новым - так что сравнивать калину будем с ним.
Ну что ж, едем смотреть в Автовек-Юг. В субботу утром приезжаем, заходим в Автосалон. Стоит куча машин. Стояла приора - залезли в нее ради интереса, ну интерес пропал, когда еле-еле открыл дверь и увидел стертую до металла краску на двери в том месте, где она контактирует с уплотнителем. Можно еще очень долго описывать минусы приоры, но я приехал смотреть калину.
Итак идем, стоят калины. Дергаю за дверь - закрыто. "А почему двери закрыты?" - спрашиваю я у местных работников. На что получаю ответ, что все машины проданы, и потому они закрыты. Капец в общем. А как я должен выбирать машину не посидев в ней? В окно посмотреть? Или как? А в Оками допустим или любой другой АС не могли зайти посмотреть как там продаются машины? Достаточно сделать шоурумы, и пусть человеки ползают по тачкам, крутят крутилки, нажимают на кнопки, складывают сиденья. Тем более модельный ряд ВАЗа настолько уныл и не огромен, что можно даже площадей больших не выделять. Мне вот было довольно интересно посмотреть, как складываются сидения у Калины - а вот фиг. Ну да ладно быстро смекнув, я записался на тест-драйв, где на калину можно не только посмотреть изнутри, но и поездить. Записался быстро (это плюс автосалону), садимся, поехали.
Итак калина: 16 клапанник 1,6, седан, в самой хорошей компелктации, пробег чуть больше 4000 км.
Что понравилось: Блок управления ЭСП, зеркалами выведен на подлокотник, большие зеркала, пластик руля довольно цепкий, ЭСП стали работать без подвываний, характерных для ВАЗа, легкий руль (ЭУР работает). Вроде все +.
Что не понравилось: пластик дребезжит всегда (когда едешь, когда стоишь), педаль газа долго реагирует на нажатие, тормоза не тормозят пока не продавить педаль с большим усилием, на скорости порядка 90-100 машина начала рыскать, передачи включаются нечетко и с большим усилием. Шум в машине - это ваще проблема. Вентилятор отопителя на первой скорости издавал довольно сильный шум. Представляю что будет на 4-ой. Двигатель начинает очень сильно шуметь уже при 2000-2500, да и на холостых его слышно. Коробка воет, особенно при торможении двигателем. Добавим сюда скрип от пластика. Даже реле поворотов издавало какой-то нехарактерный щелчок, больше похожий на скрип. Сидения мягкие - геморрой и усталость спины обеспечены. Кондишен просаживает машину, хотя двигатель 1,6, да и вой вентилятора опять же просачивается в салон. Ну в общем все печально.
Тест-драйв закончился: сел я в свою бюджетную иномарку и такое чувство, что я попал в рай. Ничего не гремит, не шумит. Передачи переключаются четко, а до педали тормоза надо прикасаться, а не жать. Вентилятор отопителя слышно на 2 скорости, но не шумно.
Короче стало очень печально за страну, в которой рядовой гражданин может себе позволить купить КАЛину. И то цена неадекватная. Ну это уже не ко мне вопросы: задайте лучше их отцу нации и гаранту конституции.
U
004.
10:39, 22.05.2011
Печалька
M
Muxeu
11:17, 22.05.2011
скока стоит ваше бюджетная иномарка новая в сравнимой комплектации?
а так здравствуй дорогой дневничек.
P.S.: при всей плохости калины они почему то все проданы и это самая продаваемая модель в РФ наверное от сильной ущербности своей.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2011 11:27]
11:33, 22.05.2011
Это смотря как смотреть. Getz в примерно сравнимой комплектации думаю будет стоить тысяч 420-450, но это в России. Вычтите отсюда пошлину 30% - уже порядка 320 тысяч получите. Вычтите доставку машины из Кореи в Финляндию (там завозилась моя машина) - наверно дорого. Вычтите доставку из Финляндии в
Екатеринбург - ну еще тысяч 20 -30. Заплатите людям, которые работают на складах временного хранения и т.д.
В итоге получим, что на выходе из Кореи данная машина стоит 200-250 тысяч, может меньше, но не больше. А теперь сравните качество Калины и гетца и подумайте "В каком месте Вас обманули?"
В итоге получим, что на выходе из Кореи данная машина стоит 200-250 тысяч, может меньше, но не больше. А теперь сравните качество Калины и гетца и подумайте "В каком месте Вас обманули?"
U
004.
11:38, 22.05.2011
Обманули вы себя сами, купив Гетц. И калина тут непричем
M
Muxeu
11:40, 22.05.2011
Это смотря как смотреть. Getz в примерно сравнимой комплектации думаю будет стоить тысяч 420-450, но это в России. Вычтите отсюда пошлину 30% - уже порядка 320 тысяч получите. Вычтите доставку машины из Кореи в Финляндию (там завозилась моя машина) -
наверно дорого. Вычтите доставку из Финляндии в Екатеринбург - ну еще тысяч 20 -30. Заплатите людям, которые работают на складах временного хранения и т.д.
В итоге получим, что на выходе из Кореи данная машина стоит 200-250 тысяч, может меньше, но не больше. А теперь сравните качество Калины и гетца и подумайте "В каком месте Вас обманули?"
В итоге получим, что на выходе из Кореи данная машина стоит 200-250 тысяч, может меньше, но не больше. А теперь сравните качество Калины и гетца и подумайте "В каком месте Вас обманули?"
интересно вы считаете
а посмотреть сколько в корее она стоит не пробовали и подумать где вас обманули?
еще ни одна иномарка после начала производства в россии не подешевела в два раза как вы пишите. да и живем мы в России, а не в корее, там и дороги другие и условия эксплуатации.
С
Ситка Чарли
12:32, 22.05.2011
Естественно, что сравнивая калину и пусть даже корейскую иномарку, результат очевиден. Есть деньги - покупаешь иномарку, нет - не покупаешь.
Если у бати есть 300 тыщ - добейте ему до гетса, он будет доволен.
12:52, 22.05.2011
Если у бати есть 300 тыщ - добейте ему до гетса, он будет доволен.
Батя универсал вроде хотел, так что хз будет доволен Гетцом в плане объема багажника или нет... А универсалы у иномарок... что-то ничего дешевого не вспоминается.
А про калину вы прям такие страсти порассказывали, что я в шоке - у меня раньше была калина, но такого жесткого контраста по сравнению с бюджетными иномарями я не испытывал.
С
Ситка Чарли
13:11, 22.05.2011
Немного о себе: я 5 лет проездил на ВАЗ-21043 (очень была добротная машина...
Кстати, если калина не устроила, то сейчас после гетса за рулем 4-ки тоже не в кайф будет.
Вот на классике-то правая нога неплохо работает, когда тормозишь, и если бы это не компенсировалось тугим сцеплением, то ассиметричное развитие ног обеспечено. А так все сбалансировано.
Батя универсал вроде хотел, так
что хз будет доволен Гетцом в плане объема багажника или нет.
что хз будет доволен Гетцом в плане объема багажника или нет.
Гетц вроде тоже вместительный, несмотря на свои габариты. Да и забудет он про кузов через 10 минут езды в тишине и прохладе.
L
LoliPop12
14:29, 22.05.2011
но такого жесткого контраста по сравнению с бюджетными иномарями я не испытывал
согласен, нетз по лучше, но не настоко чтоб прям пипец какойто...., вы на мерсе подержаном в хорошем состоянии за 350 прокатитесь, а потом на своем гетсе, ой как удивитесь..
P.S. обслуга не в счет, понятия не имею скоко она на гетсе и на мерсе...., но судя по отзывам с того же дрома есть вполне вменяемые телеги начала 90....
U
95%
14:48, 22.05.2011
Запишись в очередь на солярис друг мой.
D
Demon_V
22:16, 22.05.2011
сел я в свою бюджетную иномарку и такое чувство, что я попал в рай.
рай до первого ремонта... если ставить оригиналы. в Калине всё не так уж и дорого лечится.
добейте ему до гетса, он будет доволен.
ну и ясн страховку же надо и прочее... чего на гетц будет подороже.
сидел в поло седан сегодня... никакого оргазма не испытал. отсутствие атермльных стёкол, салонного фильтра в средней даже комплектации( со слов менеджера) РЕЗИНА ГУМНО КАМА! я тока на своей избавился от этого убожества...
короче поло мне тот который бы я хотел вышел бы в 600-650 +50 как минимум каска( а как без неё??? разнесут морду и встрянешь рублёв на 300 ))) )
Калина стоит 400 вроде универсальчик топовый... .ну ещё 70 и у тебя всё шоколадно. 700 и 500 есть разница, или я не прав?
ещё забыл сказать, что ждать его полгода минимум на ручке если среднюю комплектацию, а если базового то от 8 месяцев)))
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2011 22:31]
M
Muxeu
22:29, 22.05.2011
Гетц вроде тоже вместительный, несмотря на свои габариты. Да и забудет он про кузов через 10 минут езды в тишине и прохладе.
гетц сравним с калиной хетчем но не универсалом эти лишние 15-20 сантиметров бывают полезны.
Батя универсал вроде хотел, так что хз будет доволен Гетцом в плане объема багажника или нет... А универсалы у иномарок... что-то ничего дешевого не вспоминается.
с гетцом не знаю, калина универсал сравнима с сандеров и с фабией хетч (на фабией вообще во многом схожи всмысле размеров и ощущений посадки расположения и т.п. тока цена другая).
Калина стоит 400 вроде универсальчик топовый
поменьше без аудио и навигации 354, с мафоном и гпсом (нафиг не нужны имхо) 371
D
Demon_V
22:32, 22.05.2011
поменьше без аудио и навигации 354,
ну дак ваще айс, осталось найти 300 и продать мою за 200
U
004.
22:33, 22.05.2011
700 и 500 есть разница, или я не прав?
Для форумных теоретиков нет разницы. Многие вообще советуют разные псевдоиномарки, не имея представления о годовом ожидании и цене в сотню - две выше. И свято верят что каждый человек обязан просто влезть в автокредит чтобы разъезжая на гетце презрительно плевать в сторону калино-приор, считая себя владельцем иномарки
08:51, 23.05.2011
Для форумных теоретиков нет разницы. Многие
вообще советуют разные псевдоиномарки, не имея представления о годовом ожидании и цене в сотню - две выше. И свято верят что каждый человек обязан просто влезть в автокредит чтобы разъезжая на гетце презрительно плевать в сторону калино-приор, считая себя владельцем иномарки
вообще советуют разные псевдоиномарки, не имея представления о годовом ожидании и цене в сотню - две выше. И свято верят что каждый человек обязан просто влезть в автокредит чтобы разъезжая на гетце презрительно плевать в сторону калино-приор, считая себя владельцем иномарки
Я такого не говорил. Я не пытаюсь всем доказать, что круче ездить на иномарках. Я знаю, сколько получают рабочие на заводах (у меня папа на заводе работает) и поэтому калина становится их пределом мечтаний. Просто я хочу сказать что цена абсолютно неадекватная тому качеству и количеству автомобиля, которую за нее просят. Считайте это дневничком. Мы еще решаем, думаем, взвешиваем все за и против. Но лично я за 2-3 летний акцент, логан, хотя у этих машин тоже есть свои плюсы и минусы.
А
АПК
09:01, 23.05.2011
Не упускайте главное:
говорит, что хочет новую и желательно универсал
M
Muxeu
09:19, 23.05.2011
Просто я хочу сказать что цена абсолютно неадекватная тому качеству и количеству автомобиля, которую за нее просят. Считайте это дневничком. Мы еще решаем, думаем, взвешиваем все за и против.
а я за фабию не считаю цену адекватной т.к. она в два раза выше калины, при этом она лучше ее конечно но не в два раза. Цены на иномарки еще более не обоснованные (новые).
A
-=Alexander=-
09:23, 23.05.2011
Цены на иномарки еще более не адекватные и на дальнейшее содержание тоже. У мну как-то калино уже до 90 тыков откатала, как то я себя в аду не чувствую. Гец вообще не придел мечтаний, какой там нафиг рай
09:38, 23.05.2011
Да нормально все :-)
Задрав цены на иномарки наша партия (ЖиВ) и правительство также впаривает нам ВАЗ по завышенным ценам.
Всегда удивляло: Калина очень хорошая задумка, но на пластик денег пожалели, результат - сверчки. Коробка - начинает вести себя адекватно после 5-10 тысяч, но вой все равно есть. Тормоза - они хорошие :-) , а вот колодки с завода - пакость редкая, не послушал форумный народ, отъездил на заводских, сожрали они мне диски за 45 тысяч, пришлось менять.
Вот это странно - нету ни того, ни другого, может, зависит от типоразмеров сидящего?
Задрав цены на иномарки наша партия (ЖиВ) и правительство также впаривает нам ВАЗ по завышенным ценам.
Шум в машине - это ваще проблема.
Всегда удивляло: Калина очень хорошая задумка, но на пластик денег пожалели, результат - сверчки. Коробка - начинает вести себя адекватно после 5-10 тысяч, но вой все равно есть. Тормоза - они хорошие :-) , а вот колодки с завода - пакость редкая, не послушал форумный народ, отъездил на заводских, сожрали они мне диски за 45 тысяч, пришлось менять.
Сидения мягкие - геморрой и усталость спины обеспечены.
Вот это странно - нету ни того, ни другого, может, зависит от типоразмеров сидящего?
U
004.
09:59, 23.05.2011
Просто я хочу сказать что цена абсолютно неадекватная тому качеству и количеству автомобиля, которую за нее просят
Цена товара адекватна пока его расхватывает покупатель. Сами же говорите что все авто стоят закрытые и проданные
10:23, 23.05.2011
Сами же говорите что все авто стоят закрытые и проданные
Честно говоря я этого совсем не понял. Почему в автосалоне стоят закрытые машины? А как машину выбирать? Или пришел, посмотрел в окно и купил? А нельзя ли сделать шоурум, а все остальное убрать? А почему машины куплены, а они стоят здесь? Заплатили денег и забыли забрать
Вот это странно - нету ни того, ни другого,
может, зависит от типоразмеров сидящего?
может, зависит от типоразмеров сидящего?
Это уже давно все проверено и испытано. Чтобы не уставала спина и т. д. сидения должны быть не мягкими. И кстати у моей десятки было довольно хорошее немягкое сидение. На калине же оно из разряда "сел и провалился".
Всегда удивляло: Калина очень хорошая задумка, но
на пластик денег пожалели, результат - сверчки.
Я тоже так думаю. Причем пластик довольно неплохой, руль дак и ваще прогресс по сравнению с десяточным скользским рулем. Но надо же было как-то сделать так, чтоб это не дребезжало
Н
НоВеНьКиЙ $$$
10:44, 23.05.2011
Папа у меня вдруг в 55 лет сдал на права и очень сильно захотелось ему купить машину. Так папа в машинах особо сильно не понимает, то пришлось мне помогать выбирать. Я сразу сказал, что по его деньгам до 300 тыщ - лучше взять 2-, 3-летний логан или
Акцент. Но нет же, уперся, говорит, что хочет новую и желательно универсал. А из новых универсалов у нас есть только Калина.
Немного о себе: я 5 лет проездил на ВАЗ-21043 (очень была добротная машина, главное, очень много влезало в багажник и в багажник на крыше), затем 1 год была ВАЗ-21102 (хороших впечатлений от нее не осталось, как и особо плохих тоже, еще бы расширительные бачки не лопались). Сейчас у меня Getz, ему уже 4-ый год, пробег 56000, брал новым - так что сравнивать калину будем с ним.
Ну что ж, едем смотреть в Автовек-Юг. В субботу утром приезжаем, заходим в Автосалон. Стоит куча машин. Стояла приора - залезли в нее ради интереса, ну интерес пропал, когда еле-еле открыл дверь и увидел стертую до металла краску на двери в том месте, где она контактирует с уплотнителем. Можно еще очень долго описывать минусы приоры, но я приехал смотреть калину.
Итак идем, стоят калины. Дергаю за дверь - закрыто. "А почему двери закрыты?" - спрашиваю я у местных работников. На что получаю ответ, что все машины проданы, и потому они закрыты. Капец в общем. А как я должен выбирать машину не посидев в ней? В окно посмотреть? Или как? А в Оками допустим или любой другой АС не могли зайти посмотреть как там продаются машины? Достаточно сделать шоурумы, и пусть человеки ползают по тачкам, крутят крутилки, нажимают на кнопки, складывают сиденья. Тем более модельный ряд ВАЗа настолько уныл и не огромен, что можно даже площадей больших не выделять. Мне вот было довольно интересно посмотреть, как складываются сидения у Калины - а вот фиг. Ну да ладно быстро смекнув, я записался на тест-драйв, где на калину можно не только посмотреть изнутри, но и поездить. Записался быстро (это плюс автосалону), садимся, поехали.
Итак калина: 16 клапанник 1,6, седан, в самой хорошей компелктации, пробег чуть больше 4000 км.
Что понравилось: Блок управления ЭСП, зеркалами выведен на подлокотник, большие зеркала, пластик руля довольно цепкий, ЭСП стали работать без подвываний, характерных для ВАЗа, легкий руль (ЭУР работает). Вроде все +.
Что не понравилось: пластик дребезжит всегда (когда едешь, когда стоишь), педаль газа долго реагирует на нажатие, тормоза не тормозят пока не продавить педаль с большим усилием, на скорости порядка 90-100 машина начала рыскать, передачи включаются нечетко и с большим усилием. Шум в машине - это ваще проблема. Вентилятор отопителя на первой скорости издавал довольно сильный шум. Представляю что будет на 4-ой. Двигатель начинает очень сильно шуметь уже при 2000-2500, да и на холостых его слышно. Коробка воет, особенно при торможении двигателем. Добавим сюда скрип от пластика. Даже реле поворотов издавало какой-то нехарактерный щелчок, больше похожий на скрип. Сидения мягкие - геморрой и усталость спины обеспечены. Кондишен просаживает машину, хотя двигатель 1,6, да и вой вентилятора опять же просачивается в салон. Ну в общем все печально.
Тест-драйв закончился: сел я в свою бюджетную иномарку и такое чувство, что я попал в рай. Ничего не гремит, не шумит. Передачи переключаются четко, а до педали тормоза надо прикасаться, а не жать. Вентилятор отопителя слышно на 2 скорости, но не шумно.
Короче стало очень печально за страну, в которой рядовой гражданин может себе позволить купить КАЛину. И то цена неадекватная. Ну это уже не ко мне вопросы: задайте лучше их отцу нации и гаранту конституции.
Немного о себе: я 5 лет проездил на ВАЗ-21043 (очень была добротная машина, главное, очень много влезало в багажник и в багажник на крыше), затем 1 год была ВАЗ-21102 (хороших впечатлений от нее не осталось, как и особо плохих тоже, еще бы расширительные бачки не лопались). Сейчас у меня Getz, ему уже 4-ый год, пробег 56000, брал новым - так что сравнивать калину будем с ним.
Ну что ж, едем смотреть в Автовек-Юг. В субботу утром приезжаем, заходим в Автосалон. Стоит куча машин. Стояла приора - залезли в нее ради интереса, ну интерес пропал, когда еле-еле открыл дверь и увидел стертую до металла краску на двери в том месте, где она контактирует с уплотнителем. Можно еще очень долго описывать минусы приоры, но я приехал смотреть калину.
Итак идем, стоят калины. Дергаю за дверь - закрыто. "А почему двери закрыты?" - спрашиваю я у местных работников. На что получаю ответ, что все машины проданы, и потому они закрыты. Капец в общем. А как я должен выбирать машину не посидев в ней? В окно посмотреть? Или как? А в Оками допустим или любой другой АС не могли зайти посмотреть как там продаются машины? Достаточно сделать шоурумы, и пусть человеки ползают по тачкам, крутят крутилки, нажимают на кнопки, складывают сиденья. Тем более модельный ряд ВАЗа настолько уныл и не огромен, что можно даже площадей больших не выделять. Мне вот было довольно интересно посмотреть, как складываются сидения у Калины - а вот фиг. Ну да ладно быстро смекнув, я записался на тест-драйв, где на калину можно не только посмотреть изнутри, но и поездить. Записался быстро (это плюс автосалону), садимся, поехали.
Итак калина: 16 клапанник 1,6, седан, в самой хорошей компелктации, пробег чуть больше 4000 км.
Что понравилось: Блок управления ЭСП, зеркалами выведен на подлокотник, большие зеркала, пластик руля довольно цепкий, ЭСП стали работать без подвываний, характерных для ВАЗа, легкий руль (ЭУР работает). Вроде все +.
Что не понравилось: пластик дребезжит всегда (когда едешь, когда стоишь), педаль газа долго реагирует на нажатие, тормоза не тормозят пока не продавить педаль с большим усилием, на скорости порядка 90-100 машина начала рыскать, передачи включаются нечетко и с большим усилием. Шум в машине - это ваще проблема. Вентилятор отопителя на первой скорости издавал довольно сильный шум. Представляю что будет на 4-ой. Двигатель начинает очень сильно шуметь уже при 2000-2500, да и на холостых его слышно. Коробка воет, особенно при торможении двигателем. Добавим сюда скрип от пластика. Даже реле поворотов издавало какой-то нехарактерный щелчок, больше похожий на скрип. Сидения мягкие - геморрой и усталость спины обеспечены. Кондишен просаживает машину, хотя двигатель 1,6, да и вой вентилятора опять же просачивается в салон. Ну в общем все печально.
Тест-драйв закончился: сел я в свою бюджетную иномарку и такое чувство, что я попал в рай. Ничего не гремит, не шумит. Передачи переключаются четко, а до педали тормоза надо прикасаться, а не жать. Вентилятор отопителя слышно на 2 скорости, но не шумно.
Короче стало очень печально за страну, в которой рядовой гражданин может себе позволить купить КАЛину. И то цена неадекватная. Ну это уже не ко мне вопросы: задайте лучше их отцу нации и гаранту конституции.
чорд, я тока документы на ипотеку по калине подал
U
004.
10:52, 23.05.2011
Честно говоря я этого совсем не понял. Почему в автосалоне стоят закрытые машины? А как машину выбирать? Или пришел, посмотрел в окно и купил? А нельзя ли сделать шоурум, а все остальное убрать? А почему машины куплены, а они стоят здесь? Заплатили
денег и забыли забрать
Ну видимо редко с покупкой авто сталкиваетесь. Очень часто оплаченные авто уезжают не сразу. Может ПТС еще не пришли либо на установку допов оставлены. Несколько причин бывает. Но раз авто оплачено, оно принадлежит покупателю. Я бы не хотел чтобы в моем авто ползали выбирающие. И большинство не хочет. Как только за авто заплатили, оно запирается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.