Электрика - проблема с Напругой
r
r0n
сабж
волга 3110 с 406.2 двиглом
при включеных потребителях (печка, обогрев стекла, машнитола, свет) напруга опускается до 12 вольт
следствие - аккум почти не заряжается :-(
грешу на регулятор напряжения
слышал его ставят Внешний - т.е. провода выводят со стартера на внешний РН (на класике кажется так)
может знает-кто КАК это сделать, хотелось бы вообще регулируемую напругу (скажем тумблер зима/лето)
заранее сенкс
волга 3110 с 406.2 двиглом
при включеных потребителях (печка, обогрев стекла, машнитола, свет) напруга опускается до 12 вольт
следствие - аккум почти не заряжается :-(
грешу на регулятор напряжения
слышал его ставят Внешний - т.е. провода выводят со стартера на внешний РН (на класике кажется так)
может знает-кто КАК это сделать, хотелось бы вообще регулируемую напругу (скажем тумблер зима/лето)
заранее сенкс
S
Sonc
r0n
Попробуй для начала почистить контакты штатного Реле-Регулятора.
Видел я древний РР как раз с регулятором "зима-лето"
Чтобы подключить внешнее реле пока приходит одна мысль: сделать макет шоколадки из диэлектрика и подложить под контакты провода для внешнего реле.
Скинь марку генератора, поищу в сети.
Попробуй для начала почистить контакты штатного Реле-Регулятора.
Видел я древний РР как раз с регулятором "зима-лето"
Чтобы подключить внешнее реле пока приходит одна мысль: сделать макет шоколадки из диэлектрика и подложить под контакты провода для внешнего реле.
Скинь марку генератора, поищу в сети.
S
Sonc
Вот москвичи говорят, что дело может быть в следующем:
1. Щетки
2. Ремень (не натяг, а состояние)
3. Диодный мост
Внешнее реле для Волги: калужское 13.3702-03 (с -01 совместимо по подключению)
1. Щетки
2. Ремень (не натяг, а состояние)
3. Диодный мост
Внешнее реле для Волги: калужское 13.3702-03 (с -01 совместимо по подключению)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.