На морозе долгое время нет вспышек.....
V
VIT09
при прокручивании стартером. Даже после подключения фантомаса несколько попыток остаются без результата. При использовании эфира тот же эффект, хотя он и в мороз хорошо испаряется. Когда после нескольких попыток 2-3 раза топну на газ, то появляются вспышки. Бензонасос ПЕКАР. В чем может быть
проблема?
K
KROT
А ты утром вручную бензин не пробовал бензонасосом накачивать? Зимой, каждый холодный пуск с этого начинать надо на карбовых машинах!
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
А
Аndrеy
Насчет бензонасоса...
КРОТ, у меня на морозе бензонасос вообще не качает, замерзает ИМХО. Кипяточком поливать что ли все время?
КРОТ, у меня на морозе бензонасос вообще не качает, замерзает ИМХО. Кипяточком поливать что ли все время?
K
KROT
to Player
Ненадо его поливать! :-)
Его тоже надо снимать и разбирать! :-(
Там в отстойниках тоже вода, та еще из бензобака :-(
С Уважением KROT.
Ненадо его поливать! :-)
Его тоже надо снимать и разбирать! :-(
Там в отстойниках тоже вода, та еще из бензобака :-(
С Уважением KROT.
KROT, спасибо за подсказку, а то в паспорте-инструкции написаны совершенно неоределенные слова: после ДОЛГОЙ стоянки подкачать бензонасос вручную НЕСКОЛЬКО раз.
Может, подскажешь функциональную зависимость между ДОЛГО и НЕСКОЛЬКО?
Когда я ездил раз в неделю, только на дачу, то перед заводкой после 5 дней стоянки подкачивал раз по 50. Сейчас езжу почти каждый день, и думал что подкачка не нужна, тем более, что в теплую погоду заводилась обычно с первого раза.
Может, подскажешь функциональную зависимость между ДОЛГО и НЕСКОЛЬКО?
Когда я ездил раз в неделю, только на дачу, то перед заводкой после 5 дней стоянки подкачивал раз по 50. Сейчас езжу почти каждый день, и думал что подкачка не нужна, тем более, что в теплую погоду заводилась обычно с первого раза.
K
KROT
to 2103
После остановки двигателя (прогретого) уровень топлива в поплавковой камере (ПК) нормальный!
Но двиг прогрет!!! И температура карба около 90 С, соответственно (как показывает практика) из ПК испаряется около 1/3 от нормального уровня!
А функционирование всех систем карба напрямую зависит от уровня в ПК!
Получается, что утром вы тратите "драгоценные" первые обороты стартера только для заполнения ПК до нормального уровня! Только после этого карб начинает работать так как должен! А у кого-то эти первые обороты могут быть и последними:-( (при наличии летнего масла,старой АКБ)
Если кто-то скажет,что все это мелочи-ИМХО Зимой мелочей нет, т.к. то что летом практически не мешало работать двигу,зимой вылезет обязательно и всю голову в........т :-(
P.S.Следует заметить что при остановки двигателя кулачек эксцентрика привода бензанасоса может остановиться в положении когда вручную фиг накачаешь бензу:-(
В таком случае следует провернуть двиг хотя-бы на 2/3 оборота стартером! :-)
С Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2002 13:08]
После остановки двигателя (прогретого) уровень топлива в поплавковой камере (ПК) нормальный!
Но двиг прогрет!!! И температура карба около 90 С, соответственно (как показывает практика) из ПК испаряется около 1/3 от нормального уровня!
А функционирование всех систем карба напрямую зависит от уровня в ПК!
Получается, что утром вы тратите "драгоценные" первые обороты стартера только для заполнения ПК до нормального уровня! Только после этого карб начинает работать так как должен! А у кого-то эти первые обороты могут быть и последними:-( (при наличии летнего масла,старой АКБ)
Если кто-то скажет,что все это мелочи-ИМХО Зимой мелочей нет, т.к. то что летом практически не мешало работать двигу,зимой вылезет обязательно и всю голову в........т :-(
P.S.Следует заметить что при остановки двигателя кулачек эксцентрика привода бензанасоса может остановиться в положении когда вручную фиг накачаешь бензу:-(
В таком случае следует провернуть двиг хотя-бы на 2/3 оборота стартером! :-)
С Уважением KROT.
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2002 13:08]
Ну так сколько качков делать после ночи, после двух выходных, после одного? И как почувствовать, что кулачок не там?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.