Я с этой машиной ничё не понимаю...

Антон
ВОСР:
1. на счет сайта. Именно ввиду описанной проблемы (нифига не понятно) мы и собираемся делать ПОНЯТНЫЙ сайт. Надеюсь что получится
2. На счет гарантированного завода -34. Если надо ГАРАНТИРОВАННЫЙ завод, то надо смотреть в сторону предпусковых подогревателей (Вебасто, Теплостар) или автоматов прогрева машины. Тогда завод будет гаранирован с вероятностью процентов 90-95 имхо. А так - смею напомнить что далеко не каждая иномарка в такой мороз может завестись, а уж ВАЗ-то и подавно.
3. В продолжение (2). Делов в том, что гарантировано без подогревателя никто ничего не сделает, чтобы машина всегда заводилась. Просто есть комплекс мероприятий, которые могут увеличить вероятность запуска в мороз:
- вовремя пройденная диагностика (еще ДО морозов) в хорошем сервисе с устранением всех выявленных проблем
- хорошие свечи. Понятие "хорошие" имхо начинается при цене от 100 руб за свечу и выше. Есть суперские свечи с тонкими электродами (не помню как точно называются), они в Моторе стоят около 800 (!!!) руб за штуку, дак вот их сложно залить ...
- хорошее масло. Ни какое-н-ть там п/с Esso Ultra 10w40, которое залито у большинства народу, как выяснилось, а пусть даже то же Esso, но синтетика 0w30
- хороший бензин, причем не на дне бензобака, а минимум пол-бака чтобы всегда было, а лучше 2/3. Хороший бензин есть далеко не на каждой заправке, кстати. Лично я свою 21102 последние пол-года заправляю только 95м бензином и только на одних и тех же заправках, Лукойл или ТНК.
- ну и хорошая прошивка в ЭБУ, поставленная грамотным специалистом специально под ваши требования и вашу конкретную машину. В данном вопросе в этом городе AlexSt вне конкуренции.
0
Антон. Спасибо, что откликнулся и за будущий сайт для чайников. ТТХ моего авто: ВАЗ 16-кл., почти два года, аккум заряжен и крутит всегда, свечи новые NGK, номер не помню- какой положено для этой модели, бензин в такую погоду всегда полный - Сибнефть, масло есса 5в40 синтет зимой и летом (что за 0в30 никогда не видел). Диагностики всякие делал у разных спецов, начиная от гарантийки до каких-то спортсменов, которые поставили настроенный контроллер, обещая ноу проблем. и один хрен дрова.
Главный то вопрос о пределе возможности конкретной машины. Я понимаю, что и мерс может капризничать, но он в такую-то t не заведется никогда, а в такую-то всегда уедешь. Почему у 16-кл. предел этот какой-то плавающий, сегодня в -35 заведусь, а завтра в -25 отдыхаю. "Я с этой машиной ничё не понимаю..."
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.