100 тыс. полет не нормальный.:(

Доброе время суток!
Машинка на прошлой неделе прошла первый круг. Я конечно это дело обмыл шампанским. Как никак юбилей:-)
Сейчас по счетчику 100500 км
Работала нормально, но несколько дней назад появился свист когда резко давишь на газ, все проходило когда двигатель прогревался. Еще "гремел распредвал" (сервисмен сказал что пока можно ездить). Вчера двигатель начал трястись на ХХ, и периодически подмаргивала лампочка давления масла (только подмаргивала. Гасла сама собой, обороты увеличивать не надо было).
Сегодня пришел на стоянку, попробовал завестись. Открыл капот чтобы поменять акум и чуть не упал. Все в масле, по щупу уровень масла ноль... На земле под машиной черная лужа...
Подскажите:
1. Что вообще могло произойти?
2. какие первые шаги надо предпринять в этом случае?
3. Сколько стоит эвакуатор?
4. Где лучше ремонтировать двигатель?
5. В какую сумму вообще все это может обойтись?

P.S. вот такой вот подарок на новый год...
Машину купил в сентябре. Опыта ремонта практически никакого нет.
Машина ВАЗ 21053
0
Капиталка обойдётся (если по полной программе) тыщ в 10 - работа+запчатсти.
А как всё масло вытекло, я не понимаю, если весь двиг в масле, то оно вытекало, когда двиг работал. Главное понять - откуда полилось масло, может тебе капиталку и не надо делать, а всего-лишь сальник заменить.
0
Масло в основном с той стороны где щуп. Есть версия что уходило через него. Жалко что не обратил на это внимание сразу..:-(
А если масло долью то можно будет еще недельку поездить? (надо до з/п дожить)
0
Может быть и можно, но зачем? Хорошее масло залить - жалко, попроще - не заведёшся в такой дубарь.
Если через щуп уходит, то:
1. Замени резинку на щупе - 5р и 5 минут работы
2. Если всё-равно уходит + с других щелей, то у тебя не работает ситстема вентилации картера - посмотри на фоздушный фильтр приходит шланг от картера, бывает его просто туда не цепляют, чтобы масло в возд.фильтр не шло. А Если этот шланг просто висит вниз, то в нём лёд -> вентиляции картера нет -> повышенное давление -> масло прёт через все щели. То же самое может быть, когдя эта система забита.
0
KROT
Anton прав, я думаю что у тебя выведен шланг вентиляции картера вниз, дык вот зимой на конце шланга образуется ледяная пробка и картерным газам выходить некуда и масло давит из всех щелей!

С Уважением KROT.
0
шланг вентиляции идет на воздушный фильтр
0
Посоветуйте сервис где мне лучше смогут помочь.
0
Дак этот шланг может быть просто забит, у меня в копейке предыдущий хозяин поставил шланг от шинного насоса с внутр. диаметром 5 мм, его забило нахрен и масло отовсюду давило.

Надо для начала разобрать систему вентиляции картера - самому можно за 15 минут. Одно тонкость - надо заранее запастись ключом на 13 в виде трубки, иначе маслоотделитель не снять.
Обьяснять всё неохота, эта прцедура во всех книжках написана, а по поводу сервиса по двигателям ничего не подскажу - сам с родственником (он моторист) делаю, а диагностику, регулировку, настройку (когда самому некогда или неохота) делаю на Раевского, там некто Павел этим занимается, бывает он только в рабочие дни.
0
Когда в мороз заводишься, бывает, выдавливает прокладку под масляным фильтром.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.