Ваз 2112 не заводится
P
_Programmist_
15:03, 10.05.2011
Простояла машинка пару дней - и перестала заводиться
Симптомы: по звукам бензонасос работает, стартер живо крутится, но заводится с большим трудом или не заводится вообще.
Если дать постоять минут 10 - заводится полегче, с полунажатой педалью газа; но стоит газ отпустить - сразу глохнет. На постепенное выжимание газа до полной почти не реагирует - обороты повышаются максимум до 2500, и секунд через 10-15 обороты падают до нуля.
Так понимаю, сдох какой-то датчик - но как определить, какой, и возможна ли его замена при наличии неопытных, но прямых рук :-D. А то сильно неохота через полгорода на веревке тащиться.
Под капотом все, что заметил - отпал воздуховод, ведущий к воздушному фильтру, прицепил его обратно.
PS: Инжектор, 16клапанная
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 15:04]
Симптомы: по звукам бензонасос работает, стартер живо крутится, но заводится с большим трудом или не заводится вообще.
Если дать постоять минут 10 - заводится полегче, с полунажатой педалью газа; но стоит газ отпустить - сразу глохнет. На постепенное выжимание газа до полной почти не реагирует - обороты повышаются максимум до 2500, и секунд через 10-15 обороты падают до нуля.
Так понимаю, сдох какой-то датчик - но как определить, какой, и возможна ли его замена при наличии неопытных, но прямых рук :-D. А то сильно неохота через полгорода на веревке тащиться.
Под капотом все, что заметил - отпал воздуховод, ведущий к воздушному фильтру, прицепил его обратно.
PS: Инжектор, 16клапанная
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 15:04]
P
~PETR~
16:42, 10.05.2011
Под капотом все, что заметил - отпал воздуховод, ведущий к воздушному фильтру, прицепил его обратно.
Откуда отпал?
Так-то этот воздуховод расположен ДМРВ. И в итоге у вас куча неучтенного воздуха в системе была. Возможно это и есть причина.
P
_Programmist_
16:51, 10.05.2011
Откуда отпал?
Так-то этот воздуховод расположен ДМРВ. И в итоге у вас куча неучтенного воздуха в системе была. Возможно это и есть причина.
Я имел ввиду воздуховод, который цепляется к нижней части воздушного фильтра
Так-то этот воздуховод расположен ДМРВ. И в итоге у вас куча неучтенного воздуха в системе была. Возможно это и есть причина.
м
махiм
09:39, 11.05.2011
Попробуйте протянуть все хомуты на гофре (от корпуса фильтра до дросельного узла (4шт))
м
махiм
09:44, 11.05.2011
И посмотрите целый ли шланг вентиляции картерных газов
P
_Programmist_
13:52, 11.05.2011
Хомуты протянуты, все шланги внешне целы (про какой конкретно шла речь - не понял), машина стоит ровно, бензина полбака
S
SOULoВОД))
17:57, 11.05.2011
бензина полбака
какого, раньше такое бывало, чек горит, в каком состоянии свечи?
P
_Programmist_
18:55, 11.05.2011
Раньше не бывало
Бензин 92, за день до того проехал километров 100 по городу, так что вряд ли дело в бензине.
Чек не горит; свечи не проверял - они довольно новые, менял зимой. Ладно бы совсем заводиться не удавалось - грешить можно было бы на многое - но ведь заводится, и работает секунд 10-15. Я предполагаю, что подается неправильная смесь - либо слишком много воздуха, либо, наоборот, мало.
Бензин 92, за день до того проехал километров 100 по городу, так что вряд ли дело в бензине.
Чек не горит; свечи не проверял - они довольно новые, менял зимой. Ладно бы совсем заводиться не удавалось - грешить можно было бы на многое - но ведь заводится, и работает секунд 10-15. Я предполагаю, что подается неправильная смесь - либо слишком много воздуха, либо, наоборот, мало.
P
_Programmist_
23:31, 11.05.2011
литров 15 должно быть
C
Cмак
00:01, 12.05.2011
Если дать постоять минут 10 - заводится полегче, с полунажатой педалью газа; но стоит газ отпустить - сразу глохнет. На постепенное выжимание газа до полной почти не реагирует - обороты повышаются максимум до 2500, и секунд через 10-15 обороты падают
до нуля.
Похоже на умерший РХХ (регулятор холостого хода) и дроссельный узел мыть надо...
Давление в топливной рампе замерить...
P
_Programmist_
16:18, 15.05.2011
Попытался сегодня ее завести без воздушного фильтра - потому что думал, что засорился он, воздух не поступает - из-за этого глохнет
С первой попытки не завелся, со второй, минут через 20 - завелся, движок бренчал, но обороты, в отличие от предыдущих попыток, реагировали на нажатие педали газа.
Но! когда открыл капот - повсюду увидел следы масла, под правое переднее колесо тоже набежало дофига, навскидку - не меньше литра вылилось. Заглушил конечно сразу, буквально через 30 секунд, надеюсь, не успело ничего поломаться
Завтра потащусь на веревке в сервис, а сегодня - можете погадать, что же это все-таки было :-) завтра отпишусь
С первой попытки не завелся, со второй, минут через 20 - завелся, движок бренчал, но обороты, в отличие от предыдущих попыток, реагировали на нажатие педали газа.
Но! когда открыл капот - повсюду увидел следы масла, под правое переднее колесо тоже набежало дофига, навскидку - не меньше литра вылилось. Заглушил конечно сразу, буквально через 30 секунд, надеюсь, не успело ничего поломаться
Завтра потащусь на веревке в сервис, а сегодня - можете погадать, что же это все-таки было :-) завтра отпишусь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.