LAVR МL-202 AntiCoks, предназначенных для раскоксовки поршневых маслосъемных колец и безразборного ремонта двигателя
d
du1109
если масло не кушает и компрессия в норме и значения сильно не отличаются то я думаю не нужно но при пробеге в 100000 я бы всеравно раскоксовку залил
K
Kirillius25
ну что же попробую и посмотрю что измениться
пробегу 160000км компрессия 11-11-8-11 пожелайте удачи
d
du1109
ну что же попробую и посмотрю что измениться пробегу 160000км компрессия 11-11-8-11 пожелайте удачи
удачи
V
VizArk
Компрессия была по 7 оЧков.
Откррррой таййййну!
A
Arbyznyak
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2014 01:47]
саляру в двиг заливаешь и крутишь коленвал
Странный способ. Хотя, надо как-то разжижить пригоревшее на кольцах масло.
Берётся керосин, ацатон и автол в равной пропорции и заливается в горячий двиготель. Такая же раскоксовка, только раньше ничего другого не было. Ацетон и керосин для отьедания нагара, а масло для придания смеси немного вязкости, чтоб сразу не испарилась или не утекло в поддон через кольца. Можно было хоть каждую неделю делать и масло менять не надо: ачетон и керасин испарится, а автол автолом не испортишь.
Но есть более гуманный способ - залить в двиготель синтетику с хорошими моющими свойствами, например шелл, и в процессе эксплуатации само всё прочистится.
d
du1109
Но есть более гуманный способ - залить в двиготель синтетику с хорошими моющими свойствами, например шелл, и в процессе эксплуатации само всё прочистится.
кольца таким способом точно раскоксовать не получится
A
Andrello™ *2041*
Но есть более гуманный способ - залить в двиготель синтетику с хорошими моющими свойствами, например шелл, и в процессе эксплуатации само всё прочистится
http://www.2112.ru/showthread.php/23726
D
DImpro
Ссылка - супер :-)
Еще раз убеждаюсь в пользу дешевой синтетики -полусинтетики :-)
Про лавр - используй.
Вот мой опыт:
около 10 лет на 4 автомобилях параллельно: 2 классики, 1 москвич, 1 мазда. Мазде 10 лет, у меня 4 года.
Первые пять лет мерял компрессию каждый раз: до и после. Потом надоело, ибо результат каждый раз: выравнивание и повышение компрессии.
Москвич угнали вскоре после ремонта, который на фотографиях, с компрессией 12 и пробегом больше 100 000 без капиталки. (замена маслосьемных - не капиталка :-) )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перед разборкой залит ЛАВР. Нагар как желе, счищается спичкой. Видно разный нагар на клапанах. тот ораньжевый не счищается.
Масло черное - не удачный опыт: купил по советам форумчанина-продавца масло addinol - результат: На масле пробег 10 000. ВСЕ неработающие поверхности покрыты лаковыми отложениями :-( До этого на ТНК п/с. Все чисто было., :-(.
Залил снова ТНК - через 2 т.км снял крышку - все чистое.
В общем - лью обратно ТНК, раскоксовываю лавром, и все чикает как надо :-)
Еще раз убеждаюсь в пользу дешевой синтетики -полусинтетики :-)
Про лавр - используй.
Вот мой опыт:
около 10 лет на 4 автомобилях параллельно: 2 классики, 1 москвич, 1 мазда. Мазде 10 лет, у меня 4 года.
Первые пять лет мерял компрессию каждый раз: до и после. Потом надоело, ибо результат каждый раз: выравнивание и повышение компрессии.
Москвич угнали вскоре после ремонта, который на фотографиях, с компрессией 12 и пробегом больше 100 000 без капиталки. (замена маслосьемных - не капиталка :-) )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перед разборкой залит ЛАВР. Нагар как желе, счищается спичкой. Видно разный нагар на клапанах. тот ораньжевый не счищается.
Масло черное - не удачный опыт: купил по советам форумчанина-продавца масло addinol - результат: На масле пробег 10 000. ВСЕ неработающие поверхности покрыты лаковыми отложениями :-( До этого на ТНК п/с. Все чисто было., :-(.
Залил снова ТНК - через 2 т.км снял крышку - все чистое.
В общем - лью обратно ТНК, раскоксовываю лавром, и все чикает как надо :-)
K
Kirillius25
вобщем вчера раскоксовывал свою 99ку-не изменилось ни-че-го((( как была компрессия 11-11-8-11 так и осталась,копоти тоже небыло(такое ощущение что уже до меня раскоксовывали)
A
Andrello™ *2041*
вобщем вчера раскоксовывал свою 99ку-не изменилось ни-че-го((( как была компрессия 11-11-8-11 так
компрессии может не быть и из-за клапанов. Проверяется заливкой масла в цилиндры и замером компрессии. если не изменилось то из-за клапанов, если изменилось, то из-за колец.
A
AleX_19
тазик 2112, первый цилиндр, 6 очков, остальные 12, пробег 200тыс, че посоветуете?
В
Витаминыч
че посоветуете?
Мерять с маслом, дальше видно будет что делать.
п
после вас не пойду
двигу пора перебрать
п
после вас не пойду
пользовался лавром , машина перестала сизым дымить , но кольца менят ьвсе = надо
F
Fokka
Пробовал на 2х машинах:
Нива 82г.в., после капиталки видимо залили паленое масло (ЕССО, если не ошибаюсь). Сначала было все гуд, но потом резко начала жрать масло - примерно через 1000км было все ок, потом за 500км съела почти все масло. Залил новое - жор продолжался. Померил компрессию, разброс от 10 до 8. Залил раскоксовку лавр. Все выравнялось и поднялось до 12.
Порадовавшись успеху решил опробовать еще на одной машине - 2104 пробег приближался к 100тыс. Двигатель работал хорошо, компрессию не замерял. После раскоксовки появился небольшой угар масла (примерно 0,5 литра за 5т.км, раньше не было вообще). После 5т.км и повторной замены масла (лил лукойл полусинтетику, или синтетику, не помню) угар масла прекратился. Двигатель все время работал ровно и хорошо.
Так что если есть проблема, и вы уверены, что это залипание колец, то поможет. Если все ок, то и машину мучить не надо, а если мотор бьется а предсмертных судрогах, то химия не поможет.
Нива 82г.в., после капиталки видимо залили паленое масло (ЕССО, если не ошибаюсь). Сначала было все гуд, но потом резко начала жрать масло - примерно через 1000км было все ок, потом за 500км съела почти все масло. Залил новое - жор продолжался. Померил компрессию, разброс от 10 до 8. Залил раскоксовку лавр. Все выравнялось и поднялось до 12.
Порадовавшись успеху решил опробовать еще на одной машине - 2104 пробег приближался к 100тыс. Двигатель работал хорошо, компрессию не замерял. После раскоксовки появился небольшой угар масла (примерно 0,5 литра за 5т.км, раньше не было вообще). После 5т.км и повторной замены масла (лил лукойл полусинтетику, или синтетику, не помню) угар масла прекратился. Двигатель все время работал ровно и хорошо.
Так что если есть проблема, и вы уверены, что это залипание колец, то поможет. Если все ок, то и машину мучить не надо, а если мотор бьется а предсмертных судрогах, то химия не поможет.
n
niki89777
Всем привет! Здесь кто то спрашивал где в Красноярске можно купить раскоксовку Lavr. Вот номер телефона (293-85-21), парня зовут Никита. Занимается автохимией Lavr Next.
Крута!
Люди ездят из ебурга в красноярск раскоксовку сделать, только, там похоже со своей не пускают))))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 14:52]
S
Sash0k
Доброго времени суток! Не так давно использовал лавр, результат ощутим но не сразу, до раскоксовки компрессия была 13,5 13,5 14 12. после еще пока не замерял, через пару сотен замерию, отпишусь. авто ваз 21099
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.