есть много способов заводиться в морозы
когда у меня была пятерка (21051) она, как и все др. мои машины была оборудована газобаллонной аппаратурой, но заводиться все равно рекомендуется на бензине... так вот, я заметил такой интересный факт - так как бензина мне надо было немного (только завестись, да и возле УПИ интенсивно воровали
бензин нарки) я не особо заботился о том, какого качества был бензин. И вот однажды залил пять литров 76-ого... Удивительно, но машина в любой мороз заводилась с пол-тыка... потом, когда 76 кончился, залил 92 - опять стала заводиться как обычно... Ради эксперимента опять залил 76 - опять стала
заводиться с пол-тыка... вот и думайте
а вобще, имея богатый опыт (7 машин разных марок начиная с 1988 года), могу поделиться секретами (только карбовые).
а вобще, имея богатый опыт (7 машин разных марок начиная с 1988 года), могу поделиться секретами (только карбовые).
B
BlackDeath[моцк]
хммммм... у меня почему-то в морозы на 95 заводится лютче чем на 92.. на 98 просто не заводится...
Вот вопрос возник. Машина карб 099: заводится немного поработает и глохнет. Потом заводится снова нормально. Так вот после того как заглохла, педель газа снова нужно пинать, при вытянутом подсосе или же просто стартером крутить
2 1
У тебя автомат подсоса кривит. Можно перед пуском наверное качнуть педалью (не знаю толком как там автомвт взводится)
в принципе при больших морозах это почти нормально.
У тебя автомат подсоса кривит. Можно перед пуском наверное качнуть педалью (не знаю толком как там автомвт взводится)
в принципе при больших морозах это почти нормально.
встречный вопрос сколько стоит машина перед повторной заводкой?
а вообще основной причиной является следующее: немного физики - тела, в частности газы, при нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются, так вот, двигатель остывает, соответственно остывает и воздух в цилиндрах (объем1500 куб. см) и! засасывает бензин из карба, что при низком уровне в поплавковой камере критично, заводишь на остатках, бензонасос еще не успел подогнать свежую порцию бензы и машина глохнет. При повторной заводке карб заполняется и машина ессестно не глохнет. Вывод делай сам.
а вообще основной причиной является следующее: немного физики - тела, в частности газы, при нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются, так вот, двигатель остывает, соответственно остывает и воздух в цилиндрах (объем1500 куб. см) и! засасывает бензин из карба, что при низком уровне в поплавковой камере критично, заводишь на остатках, бензонасос еще не успел подогнать свежую порцию бензы и машина глохнет. При повторной заводке карб заполняется и машина ессестно не глохнет. Вывод делай сам.
B
BlackDeath[моцк]
просверленное сверху над карбом в кастрюле дырка на 2мм и шприц с эфиром+бенза спасут отца русской демократии даже в -50 :-)
СтранНик я м.б. не точно описал процесс. Машина не сколько не стоит. Т.е. я пришел утром сел вмашину ззавел она схватила поработала несколько секунд и заглохла. Так вопрос был в том что при повторном пуске снов стоит педал газа бить или нет?
B
BlackDeath[моцк]
в аптеках :-) пузырик стоит от 50р. :-)
движку не вредно, обуждали ужо.. Предприимчивае люди эту батву заправляют в баллоны и пишут че-нить типа Быстрый Старт, Холодный запуск и т.п. в жидком виде бывает под названием типа Арктика
движку не вредно, обуждали ужо.. Предприимчивае люди эту батву заправляют в баллоны и пишут че-нить типа Быстрый Старт, Холодный запуск и т.п. в жидком виде бывает под названием типа Арктика
M
Mikollo
2 СтранНик
У меня 051 сейчас, так вот, на 76-м зажигание получается раннее, и лучше заводится поэтому.
А на 92-м как всегда.
У меня 051 сейчас, так вот, на 76-м зажигание получается раннее, и лучше заводится поэтому.
А на 92-м как всегда.
А я такой способ использую:
1. снимаю крышку воздухана (ВАЗ-08)
2. отбираю у жены ФЕН (довольно мощный, удивляюсь как она им волосы свои ещё не сожгла), включая его на 3 режим (самый мощный).
3. сую сопло ФЕНа в дырень карба, куда воздух должен идтить (там где заслонка)
4. чуть-чуть приоткрываю заслонку, жду 3 минуты
5. кручу стартер, не выключая фена, и она заводится.
6. выключаю ФЕН
P. S.: У меня есть возможность 220В кинуть из дома удлинителем.
1. снимаю крышку воздухана (ВАЗ-08)
2. отбираю у жены ФЕН (довольно мощный, удивляюсь как она им волосы свои ещё не сожгла), включая его на 3 режим (самый мощный).
3. сую сопло ФЕНа в дырень карба, куда воздух должен идтить (там где заслонка)
4. чуть-чуть приоткрываю заслонку, жду 3 минуты
5. кручу стартер, не выключая фена, и она заводится.
6. выключаю ФЕН
P. S.: У меня есть возможность 220В кинуть из дома удлинителем.
U
826
Alex прикольно
B
BlackDeath[моцк]
хе.. есть китайские фены в продаже.. у них мотор от 12 вольт постоянки крутиться..тобиш тама выпрямитель стоит :-) надо тока спиральку немного переделать и будет тоже счастье :-)
76-й бензин гораздо более летуч (лучше испаряется) т.к. содержит более другие углеводороды. Неверящие могут поюзать паяльную лампу на 95-м, будет только коптить, хотя t там высокая. У знакомого еще в детстве видел бачок на литра полтора жестяной под капотом на шестерке, и краник переключающий
бензопроводы. В бачке был 72 (тогда еще был такой) бензин, в баке - 93-й, и вешал он это только на зиму. Догадались зачем ? После завода краник переключаем. Кстати, движок на 76 не будет детонировать на хх и холодный, так что не вредно...
А в поплавковой бензы метров на 200. Его то перед пуском сливали или выкатывали
Не сходится как то
Перед заглушиванием переключаешь краник и минуты три даешь замениться бензину в карбе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.